Официально: DICE отказалась от идеи боев на 128 человек в Battlefield 2042
39 Комментарии: 25

Официально: DICE отказалась от идеи боев на 128 человек в Battlefield 2042

Дата: 07.06.2022 20:44
23 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    8 25.04.2024 13:18 от nightmare2013
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    25 25.04.2024 13:17 от j3143
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    16 25.04.2024 13:12 от PavelE1982
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    4 25.04.2024 13:10 от DragonHero
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing

В рамках рекламной кампании шутера Battlefield 2042 издательство EA и студия DICE пытались соблазнить игроков идеей масштабных сражений на гигантских картах, в которых смогут принять участие до 128 человек одновременно.  Но спустя полгода разработчики признали полный провал концепции. 

Отметим, что дизайн доступных на релизе карт, рассчитанных на 128 человек, был просто отвратительным. Более того, урезанные варианты тех же самых карт для консолей Xbox One и PS4 (максимум 64 игрока) воспринимались намного лучше. Множество вопросов было связано и с решением о внедрении ИИ-ботов. 

Ключевая проблема заключалась в том, что игроки тонким слоем размазывались по гигантской площади, тогда как относительно интенсивные перестрелки возникали в строго ограниченных точках. DICE в очередной раз выдала вместо продуманных локаций огромные пустые пространства, не подумав о том, как упорядочить хаотичные боевые действия (как в MAG или PlanetSide 1-2). 

Поэтому в рамках анонса первого сезона Zero Hour было объявлено, что разработчики сократят максимальное количество игроков на новых картах до 64 человек. Впрочем, режим на 128 человек все еще будет доступен для выбора - но только на оригинальных картах (плюс новая карта Exposure). 

Обновление. Представители DICE внесли уточнение в ситуацию вокруг максимального числа игроков. Студия не планирует полностью отказываться от поддержки 128 человек на одной локации, однако игроки указали разработчиком, что это подходит далеко не для всех режимов.

Читайте также: Нулевой час с мизером контента: Представлен релизный трейлер Battlefield 2042: Zero Hour

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Grantovich
Grantovich 135.61 07.06.2022 20:49 удалён
1
Более того, урезанные варианты тех же самых карт для консолей Xbox One и PS4 (максимум 64 игрока) воспринимались намного лучше.

Наглая лож и провоккация, карты всё так же говёны, и никоем образом ситуация по насыщености геймплея это не улучшает.

Нормальное решение только одно - сократить в два раза расстояние между точками, скукожив карты, так сказать. 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.74 07.06.2022 20:50 удалён
2

@Grantovich карты были говно, но на пастгене игралось лучше

BonJovy
BonJovy 181.75 07.06.2022 20:50 удалён
-1

Когда уберут ботов и одноразовые серваки,можно пробовать.

AzzKikr
AzzKikr 0.64 07.06.2022 20:51 удалён
7

Ебать дауны ни как не научатся 

Grantovich
Grantovich 135.61 07.06.2022 20:52 удалён
-4

@Grantovich карты были говно, но на пастгене игралось лучше

Как может мыльный пастген графон делать геймплей лучше?

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 07.06.2022 20:52 удалён
0

И правильно сделали.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.74 07.06.2022 20:52 удалён
0

@Grantovich на Series S играл по обратке в версию для Xbox One - разрешение выше, фреймрейт стабильнее

Rondiboss
Rondiboss 294.67 07.06.2022 21:05 удалён
3

@Grantovich карты были говно, но на пастгене игралось лучше

Как может мыльный пастген графон делать геймплей лучше?

Так тебе и не про графон говорят.

podhoz
podhoz 3.42 07.06.2022 21:05 удалён
2

@Grantovich карты были говно, но на пастгене игралось лучше

Как может мыльный пастген графон делать геймплей лучше?

урезанные карты по маштабу, и ограничение 64 игрока. полноразмерных карт на 128 нет на пс4 и х бокс оне. вероятно это имелось в виду, а не графика.

 

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 07.06.2022 21:07 удалён
1

Когда уберут ботов и одноразовые серваки,можно пробовать.

Там игру нужно переделывать почти с нуля

Kart
Kart 176.82 07.06.2022 21:20 удалён
2

Забавно, что MAG вспомнили. Там массовые перестрелки достаточно не плохо были организованы.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 07.06.2022 21:31 удалён
0

Вадик,ты б хоть перечитал свой высер перед тем как постить, не коменты же ж. То издательство и студия пыталось, то студия выдал. У тебя че летом без шкилы уроки русского из головы вылетели?

Eid
Eid 0.56 07.06.2022 21:33 удалён
0

Надо было делать надрез (а лучше вообще удушить эту игру и закопать в землю), а сделали обрезание, может кто помнит такой онлайн шутер MAGA давнешний - там с большими сражениями вообще не было проблем. Может просто ДАЙС и ЕА голову включить наконец?:

Grantovich
Grantovich 135.61 07.06.2022 21:34 удалён
0

@Grantovich карты были говно, но на пастгене игралось лучше

Как может мыльный пастген графон делать геймплей лучше?

урезанные карты по маштабу, и ограничение 64 игрока. полноразмерных карт на 128 нет на пс4 и х бокс оне. вероятно это имелось в виду, а не графика.

На пк есть выбор 64/128, я сравнивал, на 64 игрока играется ещё хуже, фактически карта обрезается на треть, а игроков уменьшается в два раза. Никаким боком это не улучшает экшон, а даже наоборот динамика боя ещё более тухлая становится. На 64 - прорыв норм, а Захват - лучше на 128. Но в любом случае - расстояние между точками очень огромное, и это реальный косяк, в два раза сокращать нужно.

BonJovy
BonJovy 181.75 07.06.2022 21:47 удалён
1

Когда уберут ботов и одноразовые серваки,можно пробовать.

Там игру нужно переделывать почти с нуля

этого мы не дождёмся,но игра лежит,и часа своего ждёт. т.ч. мне хотя бы по нижней планке)

ROBOTREK
ROBOTREK 13.76 07.06.2022 22:02 удалён
1

Я всего лишь хотел улучшенную батлу 3, а не это вот всё. Да и включи в батле 3 все 128 человек, игра бы стала ещё зубодробительнее и веселее.

Xopek
Xopek 167.45 07.06.2022 22:05 удалён
1

Официально: DICE отказалась от Battlefield 2042 wink

HeavenRu
HeavenRu 7.9 07.06.2022 22:07 удалён
1

Почему нельзя было сделать BFBC3 со старыми картами? wink

Vasjok
Vasjok 2.56 07.06.2022 22:20 удалён
1

Потому- что ##дары

Kart
Kart 176.82 07.06.2022 22:26 удалён
0

@ROBOTREK метро на 128 человек

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!