Айзек в машинном отделении: EA Motive показала 4 минуты нового геймплея ремейка Dead Space
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
24 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
44 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
14 -
Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
7 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
12
Студия EA Motive провела часовую прямую трансляцию с новым углубленным взглядом на техническую часть ремейка Dead Space.
Разработчики обсудили и показали на примере текущей пре-альфы различные аспекты визуальной составляющей обновленной игры, в том числе продемонстрировали почти четыре минуты геймплея с прохождением уровня в машинном отделении.
Авторы отметили, что представленный сегмент все еще находится в стадии разработки, но уже близок к ожидаемому уровню качества ремейка.
Создание иммерсивного окружения
"В этом сегменте разработчики покажут, как команда использует новейшие инструменты, конвейеры и техники, чтобы вывести арт игрового окружения на новую высоту, а также продемонстрируют разницу между старой сценой и текущей версией в незавершенном состоянии".
Улучшение визуальных эффектов
"В этом сегменте ведущий VFX-художник расскажет о созданных командой визуальных эффектах окружения, включая невесомость, пиротехнику, а также интерактивный туман и дым. В оригинальной Dead Space использовалась приглушенная цветовая палитра, чтобы помочь игрокам погрузиться в реальность ужаса, происходящего на корабле Ишимура. Ремейк останется верен этому выбору дизайна, но при этом еще больше усовершенствует и улучшит его, используя современные технологии. Даже самые мелкие детали, от летящих искр до капель воды, могут помочь рассказать историю и сделать окружение более живым".
Повышение качества моделей персонажей
"В этом сегменте ведущий художник по персонажам рассказывает о том, как команда осталась верна знаковым элементам инженерного костюма Айзека, сохранив функциональный, утилитарный вид оригинала и усовершенствовав многослойность и детализацию костюма, чтобы он наилучшим образом выглядел на современных системах.
Далее мы подробно рассмотрим некроморфа Расчленителя. Команда сосредоточилась как на обновлении общего дизайна, так и на том, как этот враг будет выглядеть, будучи расчлененным игроком. Посмотрите, как Расчленитель проходит путь от полностью невредимого до чудовищных повреждений и полного уничтожения".
Усовершенствование эффектов освещения
"В этом сегменте разработчики рассказывают о трех основных элементах обновления освещения в ремейке Dead Space. Посмотрите, как команда улучшила и переосмыслила уникальные и культовые лампы из оригинальной игры, чтобы показать больше глубины и деталей и даже внутреннюю работу лампочек. Затем вы увидите, как эффекты освещения в реальном времени позволяют художникам улучшить реализацию видения, лежащего в концепт-артах. Вы получите представление обо всем, начиная от бледного мерцания светильников в коридорах до глубокого кроваво-красного освещения карантина и о том, как они усиливают атмосферу Ишимуры. Наконец, вы узнаете, как команда использует реалистичный объемный туман, чтобы придать уровню атмосферы, усиливающей ощущение сурвайвл-хоррора".
Полная запись стрима:
Dead Space выйдет 27 января только на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Более содержательную демонстрацию игры планируют провести в октябре, перед Хэллоуином.
Читайте также: EA выпустит в начале 2023 года четыре "публично нераскрытых" игры - среди них есть крупная IP и ремейк.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
В девблоке разрабы сказали, что в ремастере вставили выходившие дополнения, улучшили звук, исправили что-то и добавили события.
Игра для тех, кто не играл ее раньше. Многие игры при выходе консолек или нового железа делают ремастер, приобщая остальных игроков к прекрасному.
По сути в этих видео авторы говорят о само собой разумеющихся вещах, давно уже ставших нормой геймдева. Но говорят о них так, будто никогда такого не было, и это какой-то революционный подход, невероятный скачок в реализме и внимании к деталям. Нет, конечно, они молодцы, что с тщательностью подошли к процессу воссоздания Ишимуры. Но... разве могло быть иначе? Если это ремейк, а не ремастер, то меньшее было бы попросту недопустимо. Разве нет?
Хотя лично мне вполне хватило бы и ремастера трилогии на современное железо, как в случае с коллекцией Mass Effect. Небольшие правки теней и освещения, подтяжка текстур, включение всех DLC - и Dead Space'ы вновь засияли бы.
Хз, люблю серию, но ностальгией не проникся. И вообще, лучше бы сюжет 3-ей части продолжили. На самом интересном месте оборвали
Ишимура корабль класса планетарный потрошитель, фактически рабочая лошадь там не должно быть сверкающих белых коридоров .
Сюжет в третьей части полностью переписывать нужно и уж потом продолжать.
Мне в третей только дополнение Авекенинг понравилось, сама игра кал оф дюти