Индия не справилась: Ubisoft отдала ремейк Prince of Persia: Sands of Time разработчикам оригинала
47 Комментарии: 20

Индия не справилась: Ubisoft отдала ремейк Prince of Persia: Sands of Time разработчикам оригинала

Дата: 03.05.2022 20:34
25 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    31 14.06.2025 18:03 от Krelian
  • Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro

    11 14.06.2025 18:01 от SJey
  • MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey

    4 14.06.2025 17:54 от r800
  • СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите

    9 14.06.2025 17:51 от SJey
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    67 14.06.2025 17:32 от DenRaz
  • Король лицензии

    3100 14.06.2025 17:46 от DemonDeadpool
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 14.06.2025 17:25 от ricebaron
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 14.06.2025 17:15 от Lex Mercer
  • Фильмы (часть 3)

    27564 14.06.2025 15:06 от delete
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 13:27 от Metroid

В феврале прошлого года появились сообщения о том, что разработка Prince of Persia: Sands of Time Remake была передана более опытной команде.

Сегодня Ubisoft подтвердила это. Отныне проект возглавляет Ubisoft Montreal, работавшая над всеми прошлыми играми серии, включая оригинальную Sands of Time.

Компания назвала данное решение важным шагом. От старых наработок отказываться полностью не будут, однако новой команде потребуется время, необходимое для переосмысления масштабов проекта, чтобы предоставить наилучшие впечатления от ремейка классики, когда он будет готов.

Ubisoft поблагодарила фанатов за терпение и поддержку на всем пути с момента представления проекта. О прогрессе разработки расскажут в будущих обновлениях.

Изначально ремейк Prince of Persia: Sands of Time создавался индийскими студиями Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, но после критики анонсирующего трейлера игру отправили на доработку и затем несколько раз откладывали.

В последний раз релиз ремейка был запланирован на текущий финансовый год, который по графику Ubisoft заканчивается 31 марта 2023-го. Сегодняшняя новость позволяет предположить, что теперь игра задержится еще дольше.

Читайте также: Разработчики Ghostwire: Tokyo добавили в игру новый контент, возможности и исправили баги.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
LeonStrife
LeonStrife 627.56 03.05.2022 20:37 (изменен) удалён
16

Прими UbiSoft решения сразу отдать  Ubisoft Montreal  разработку ремейка такой культовой игры как  Prince of Persia: Sands of Time  а не индуским говнокодерам, игра бы уже вышла.

Xopek
Xopek 193.69 03.05.2022 20:46 удалён
6

Здравое решение angel

zzzombie1989
zzzombie1989 124.47 03.05.2022 20:47 удалён
0

Индусы не смоги frown

Slimin
Slimin 147.01 03.05.2022 20:48 удалён
4

Да уж орать тут мало, какие они счастливые были, когда индусске отдали, а те довольные осам, биг экспириенс, блабла, выходит трейлер, все в шоке, снова гонят юбиков тапками, а ведь страницы с преордерами висели аж в начале прошлого года. Юбисофт это студия разработки разберательств внутри компании, но никак не игр.

gabrielgrave
gabrielgrave 11.14 03.05.2022 20:50 удалён
3

Хорошая новость

opposer
opposer 21.88 03.05.2022 20:59 удалён
0

атлична.

я собирался перепроходить Dead Space 1 и PoP: SoT - подожду римейков и пройду вторые части пока

archer-kun
archer-kun 19.95 03.05.2022 21:03 удалён
2

smiley

Minolta
Minolta 10.11 03.05.2022 21:06 (изменен) удалён
2

Прими UbiSoft решения сразу отдать  Ubisoft Montreal  разработку ремейка такой культовой игры как  Prince of Persia: Sands of Time  а не индуским говнокодерам, игра бы уже вышла.

Возможно выход игры им и не нужен был, а взбодрить инвесторов да, даёшь невыполнимое задание ноунеймам потом говоришь что не справились и надо ещё 3 года, так же нам обещали Beyond good and evil 2 а сейчас про игру забыли , а игру Анселя для Сони тоже только анонс и невнятный ролик, а анонс Splinter cell такой же белив 

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 03.05.2022 21:12 удалён
2

Здравое решение. В связи с этим возникает вопрос... Почему так изначально сделать не могли? Или пропросту не хочели так тратиться, а по мелкому сговнять, да срубить бабала на ностольгии фанатов? Упыри, блин...

Devastator
Devastator 17.59 03.05.2022 21:24 удалён
0

@LeonStrife Ой да ладно, если индус то сразу говнокодер. Как-то стереотипно.

Kir_9010
Kir_9010 169.25 03.05.2022 21:45 удалён
0

Во рукожопы. sadsad

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.64 03.05.2022 21:51 (изменен) удалён
0

Здравое решение. В связи с этим возникает вопрос... Почему так изначально сделать не могли? Или пропросту не хочели так тратиться, а по мелкому сговнять, да срубить бабала на ностольгии фанатов? Упыри, блин...

Сам спросил - сам же и ответил.

Юбики, как привычное евроиздательство, вообще очень любит жить на государственных харчах - собственно по этой причине большинство их студий и расположено там, где распространено субсидирование игровых издательств. Правительство Индии тоже даёт субсидии для разработчиков студий, работающих внутри страны - в результате чего часть расходов на разработку покрывается ещё до выхода игры.

Вроде ситуация win-win, но Юби по факту умудряются и тут жёстко обделаться, в результате чего и возникают вот такие чёрные дыры для вбухивания денег, как ремейк Принца или Skull&Bones.

BLOODec
BLOODec 48.4 03.05.2022 22:25 удалён
2

Когда уже все поймут, что индусы должны сидеть в тех поддержке, а не игры делать.sad

G700
G700 482.03 03.05.2022 22:35 удалён
0

Ппц, индусы не смогли даже готовое нормально переделать. За что им вообще деньги платят?

Beren
Beren 81.84 03.05.2022 23:08 удалён
0

Здравое решение. В связи с этим возникает вопрос... Почему так изначально сделать не могли?

Потому что оригинальная студия занимается куда более прибыльными франчайзами и отвлекать их переделкой готовой игры в целом нецелесообразно, когда с этим может справиться и менее опытная команда. Просто слишком поздно выяснилось насколько индусы плохи, а раз Watch Dogs сворачивают, а AC пока висит в воздухе то появилось чем их занять. 

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 03.05.2022 23:42 (изменен) удалён
0

Здравое решение. В связи с этим возникает вопрос... Почему так изначально сделать не могли?

Потому что оригинальная студия занимается куда более прибыльными франчайзами и отвлекать их переделкой готовой игры в целом нецелесообразно, когда с этим может справиться и менее опытная команда. Просто слишком поздно выяснилось насколько индусы плохи, а раз Watch Dogs сворачивают, а AC пока висит в воздухе то появилось чем их занять. 

Это-то понятно, но всё что делала Юбисофт за последние год-два в основном не окупилось или не опрадало возложенных надежд, инвесторы негодуют, а Геймо волосы на жопе голове свои седые рвёт в страхе, панике и печали одновременно от того, что их жопу могут продать кому-то покрупнее, кто их порвёт поглотит. И сейчас как раз таки они и отдают той студии что делала игры про Принца Персии в надежде задобрить фанатов чтобы вернуть к себе доверие, потому что знают, что это сейчас для них как соломинка для утопающего (последний шанс) с которым они продешевили отдав индусам пока у них всё было более или менее не плохо.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.64 03.05.2022 23:45 (изменен) удалён
0
Потому что оригинальная студия занимается куда более прибыльными франчайзами

Поржал насчёт этого. Последнее, что сделала конкретно Монреальская студия в одно рыло - это провальный и ныне убитый Hyper Scape, и выдаваемый за платную игру ивент из R6, которыми уж точно прибыльными не назовёшь. А ещё эти субъекты сейчас над фритуплеем работают, который про ролики.

А над последними Собаками они и вовсе не работали - их клепали Ubisoft Toronto вместе с доброй половиной других студий.

Cheewbakka
Cheewbakka 13.24 04.05.2022 10:02 удалён
0

малышка не устает божить

Hakkuren
Hakkuren 59.52 04.05.2022 13:41 удалён
0

Лол, те кто радуется видимо не знают - переделывать говно куда сложеней чем сделать с 0. А разрабам небось сказали "да тут уже все готово, вот вам еще пол года подфиксите"

mchammer
mchammer 4.9 04.05.2022 18:43 удалён
0

Ждём ещё два года. Индусы же вечно в гавне ковыряются. Каким уровнем толерантности и интеллекта нужно обладать, чтобы туда залезть?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!