Индия не справилась: Ubisoft отдала ремейк Prince of Persia: Sands of Time разработчикам оригинала
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
В феврале прошлого года появились сообщения о том, что разработка Prince of Persia: Sands of Time Remake была передана более опытной команде.
Сегодня Ubisoft подтвердила это. Отныне проект возглавляет Ubisoft Montreal, работавшая над всеми прошлыми играми серии, включая оригинальную Sands of Time.
Компания назвала данное решение важным шагом. От старых наработок отказываться полностью не будут, однако новой команде потребуется время, необходимое для переосмысления масштабов проекта, чтобы предоставить наилучшие впечатления от ремейка классики, когда он будет готов.
Ubisoft поблагодарила фанатов за терпение и поддержку на всем пути с момента представления проекта. О прогрессе разработки расскажут в будущих обновлениях.
Изначально ремейк Prince of Persia: Sands of Time создавался индийскими студиями Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, но после критики анонсирующего трейлера игру отправили на доработку и затем несколько раз откладывали.
В последний раз релиз ремейка был запланирован на текущий финансовый год, который по графику Ubisoft заканчивается 31 марта 2023-го. Сегодняшняя новость позволяет предположить, что теперь игра задержится еще дольше.
Читайте также: Разработчики Ghostwire: Tokyo добавили в игру новый контент, возможности и исправили баги.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Прими UbiSoft решения сразу отдать Ubisoft Montreal разработку ремейка такой культовой игры как Prince of Persia: Sands of Time а не индуским говнокодерам, игра бы уже вышла.
Здравое решение
Индусы не смоги
Да уж орать тут мало, какие они счастливые были, когда индусске отдали, а те довольные осам, биг экспириенс, блабла, выходит трейлер, все в шоке, снова гонят юбиков тапками, а ведь страницы с преордерами висели аж в начале прошлого года. Юбисофт это студия разработки разберательств внутри компании, но никак не игр.
Хорошая новость
атлична.
я собирался перепроходить Dead Space 1 и PoP: SoT - подожду римейков и пройду вторые части пока
Возможно выход игры им и не нужен был, а взбодрить инвесторов да, даёшь невыполнимое задание ноунеймам потом говоришь что не справились и надо ещё 3 года, так же нам обещали Beyond good and evil 2 а сейчас про игру забыли , а игру Анселя для Сони тоже только анонс и невнятный ролик, а анонс Splinter cell такой же белив
Здравое решение. В связи с этим возникает вопрос... Почему так изначально сделать не могли? Или пропросту не хочели так тратиться, а по мелкому сговнять, да срубить бабала на ностольгии фанатов? Упыри, блин...
@LeonStrife Ой да ладно, если индус то сразу говнокодер. Как-то стереотипно.
Во рукожопы.
Сам спросил - сам же и ответил.
Юбики, как привычное евроиздательство, вообще очень любит жить на государственных харчах - собственно по этой причине большинство их студий и расположено там, где распространено субсидирование игровых издательств. Правительство Индии тоже даёт субсидии для разработчиков студий, работающих внутри страны - в результате чего часть расходов на разработку покрывается ещё до выхода игры.
Вроде ситуация win-win, но Юби по факту умудряются и тут жёстко обделаться, в результате чего и возникают вот такие чёрные дыры для вбухивания денег, как ремейк Принца или Skull&Bones.
Когда уже все поймут, что индусы должны сидеть в тех поддержке, а не игры делать.
Ппц, индусы не смогли даже готовое нормально переделать. За что им вообще деньги платят?
Потому что оригинальная студия занимается куда более прибыльными франчайзами и отвлекать их переделкой готовой игры в целом нецелесообразно, когда с этим может справиться и менее опытная команда. Просто слишком поздно выяснилось насколько индусы плохи, а раз Watch Dogs сворачивают, а AC пока висит в воздухе то появилось чем их занять.
Это-то понятно, но всё что делала Юбисофт за последние год-два в основном не окупилось или не опрадало возложенных надежд, инвесторы негодуют, а Геймо волосы на
жопеголове свои седые рвёт в страхе, панике и печали одновременно от того, что их жопу могут продать кому-то покрупнее, кто ихпорвётпоглотит. И сейчас как раз таки они и отдают той студии что делала игры про Принца Персии в надежде задобрить фанатов чтобы вернуть к себе доверие, потому что знают, что это сейчас для них как соломинка для утопающего (последний шанс) с которым они продешевили отдав индусам пока у них всё было более или менее не плохо.Поржал насчёт этого. Последнее, что сделала конкретно Монреальская студия в одно рыло - это провальный и ныне убитый Hyper Scape, и выдаваемый за платную игру ивент из R6, которыми уж точно прибыльными не назовёшь. А ещё эти субъекты сейчас над фритуплеем работают, который про ролики.
А над последними Собаками они и вовсе не работали - их клепали Ubisoft Toronto вместе с доброй половиной других студий.
малышка не устает божить
Лол, те кто радуется видимо не знают - переделывать говно куда сложеней чем сделать с 0. А разрабам небось сказали "да тут уже все готово, вот вам еще пол года подфиксите"
Ждём ещё два года. Индусы же вечно в гавне ковыряются. Каким уровнем толерантности и интеллекта нужно обладать, чтобы туда залезть?