-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
64 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
5 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
20 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
15 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
3
Разработчики из Blizzard Entertainment не планируют переносить популярную MMORPG World of Warcraft на консоли, поскольку считают, что она не очень хорошо для них подходит.
Как объяснил геймдиректор Ион Хаззикостас, игра затачивалась исключительно под ПК во времена, когда о серьезных MMORPG на консолях никто не мог и подумать, и развивалась на протяжении долгих лет с учетом нужд компьютерных геймеров.
Слухи о создании консольных версий World of Warcraft ходят по сети уже не перевый год, но не находят подтверждения. Очередным поводом для разговоров о потенциальном порте послужили новости об изменении интерфейса в следующем патче.
"World of Warcraft - игра, созданная с нуля специально под ПК. Мы просто заметили, что разные изменения становятся все более востребованными и необходимыми. Когда приходит новичок, ему сразу советуют загрузить аддон [на интерфейс]. Так что мы стараемся работать на свою аудиторию и улучшать различные аспекты".
Ранее на этой неделе Blizzard анонсировала World of Warcraft: Dragonflight и Wrath of the Lich King Classic. Они выйдут до конца 2022 года.
Читайте также: F1 22 от Codemasters и Electronic Arts нагрянет 1 июля 2022 года — первый трейлер и скриншоты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Я думаю что они просто не имеют ресурсов, для переноса на консоль. Льют воду про ПК, а сами выстраивают планы на счет мобильных платформ, ну или вопрос, что консольный рынок встал и возможно не верят в заработок с консолей.
Какая потеря.
Всему виной недо 8 терахлопцев ссд5 ))))скобочка
А нафейхоа?
Учитывая недавние события, они не хотят марать руки об дохлых 4 филохлопцев Series Shit, да и об дутых 12 тоже
Нехер он нужен вообще. Лучше бы WARCRAFT 4 пилили и Новый Starcraft. Может Дьябло доделают, а то ваще скатились.
Вот если сделать арены на косносли без пве, а именно челенджевую аренку с персами Вова но под геймпад , заехало бы . Все 6 лет что играл в вов не убил не одного босса не был не в одном данже , шпилил только 2v2 и 3v3 арену , эх было время .
Поправь перевый,
@Gromivan741 диабло 4 пилят, со старкрафтом тоже кипишь был какой то, не помню
Зато остальной мусор подходит!
И как обычно желтый заголовок не имеет ничего общего с текстом. )
Только с клавомыхой, разве что
А в чём собственно проблема то? В FF14 схема управления достаточно вменяемо работает на геймпаде. Могли бы вдохновиться именно данной схемой+добавить возможность использования клавомышки с подстраиванием интерфейса. Проблема разрешена.
WoW выглядит как игры из начала 2000-х, я конечно понимаю что она была очень увлекательна когда то, но сегодня она реально на консолях не нужна.
@Quinzel Почему же она выглядит как из начала 2000х? Может потому, что она вышла в начале 2000х? На устаревшем, уже по тем меркам, движке?
Как же тебя легко забайтить)))
Просто представьте какой ужас играть на консоли в игру, где 100500 кнопок всяких необходимо под хоткеи. Да и зачем переносить туда то, что давно мертво.
я тож думаю, что основная проблема переноса на консоли, это именно управление... В вов милиард кнопок и еще милиард макросов, на паде реализовать и переделать помимо интерфейса, еще и адеватное взаимодействие в игре просто анрил...