![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Самая успешная часть серии: Shin Megami Tensei V разошлась миллионным тиражом на Nintendo Switch](/images/cache/News/News166095/597961715f-2_1390x600.jpg)
Самая успешная часть серии: Shin Megami Tensei V разошлась миллионным тиражом на Nintendo Switch
- Комментарии
- Форум
-
Grand Theft Auto V разошлась тиражом в 210 миллионов копий, Red Dead Redemption 2 — 70 миллионов копий
28 -
Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
66 -
Джейсон Шрайер: Steam стал спасательным кругом для многих разработчиков, консольные эксклюзивы скоро исчезнут
34 -
«Обесчещенный»: Энтузиаст перевел на русский язык плакаты и текстуры в Dishonored
13 -
"Боты вовсю трудятся": Даниэль Вавра призвал фанатов поддержать Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic
27
Продажи ролевой игры Shin Megami Tensei V для Nintendo Switch перевалили за 1,000,000 копий, объявила компания Atlus. Это самая успешная часть серии и первая с миллионным тиражом без учета ремастеров и переизданий.
Для сравнения, Shin Megami Tensei IV для Nintendo 3DS нашла 600 тысяч покупателей за два года после релиза. Она же была предыдущим рекордсменом в серии.
Новость об успехе Shin Megami Tensei V разработчики из Atlus сопроводили праздничной иллюстрацией от художника Масаюки Дои.
Shin Megami Tensei V дебютировала в ноябре 2021 года и превзошла ожидания Sega и Atlus по продажам после достижения планки в 800 тысяч копий. Наш подробный обзор читайте здесь.
Ранее стало известно, что миллионным тиражом разошлась еще одна прошлогодняя японская ролевая игра — Scarlet Nexus от Bandai Namco.
Читайте также: Nintendo Switch — лидер по продажам консолей в Европе за март, PlayStation 5 на третьем месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.02.2025 «Обесчещенный»: Энтузиаст перевел на русский язык плакаты и текстуры в Dishonored
- 08.02.2025 Сервисы PlayStation рухнули и до сих пор не восстановились
- 08.02.2025 Джейсон Шрайер: Steam стал спасательным кругом для многих разработчиков, консольные эксклюзивы скоро исчезнут
- 08.02.2025 Боевик Neon Inferno в стиле Contra и Wild Guns получит демоверсию
- 08.02.2025 Ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny будет переведен на русский язык — Capcom подтвердила
- 08.02.2025 KRAFTON представила динамичный тактический шутер PUBG: Blindspot
Поздравляю всех фанатов данной игры![](/images/galleries/icons/1/12059/small.png)
Поздравляю всех фанатов данной игры![](/images/galleries/icons/1/12059/small.png)
Мдауж, инсталлбаза не помогла. Против 5 лямов Персонки - как-то совсем грустно.
Оправдывайтесь.
Ожидаемо и закономерно![frown frown](/images/galleries/icons/1/12033/small.png)
СМТ5 не выходила 3 раза на двух ( на самом деле уже трёх) платформах.. и не рекламировалась по сути вообще.
СМТ4 всё таки в десятки раз лучше во многих ключевых аспектах. . СМТ5 без трушной концовки выглядит довольно вяло. Я всё таки от новой игры ожидал куда больше, чем получил во время титров. Но я рад за повышенный интерес к серии. В СМТ5 есть огромный плюс в виде безумного красивого дизайна демонов/боссов... именно в этом плане СМТ5 превзошла прошлые игры Атлус.
Нормисы спустили все деньги на очередных покемонов, что вышли одновременно с СМТ 5.
Жаль что 100 миллиардов проданных свичей не помогли.![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
@archer-kun персона 5, с таким же количеством пользователей PS, тоже не пробила поталок в 10 тысяч.
Мда уж![](/images/galleries/icons/1/12055/small.png)
ого, а я думал игра очень популярная и продается многими миллионами а оказывается вон оно как, я бы взял да перевода жаль нету
Надо бы вернуться в нее.
У меня прохождение только оч затягивается, т.к. хочется всех возможных демонов ловить в каждый удобный момент (или создавать). Из-за этого очень затягивается продвижение по сюжету и ощущается намек на перекач уже((
На часах 40-45 я только пришел в условный город фей :)
А игрушка классная. Немного слишком классическая жрпг, но все круто. Атмосфера и ост обалденные.
@Gauwoof Там всё равно не дадут всех демонов, даже близко. Нужно проходить два раза для этого и трушного финального босса. Лучше заканчивай и начни снова, там можно всех демонов сохранить для повторного прохождения.
1 млн. для Джирпг - это овер дофига на самом деле.
@archer-kun Насколько помню, как мне кажется, что Перосна 5 на старте многим по сути нафиг не нужна была. Про неё вспонили через пару лет. Тут нужно ещё учитывать, что Персона 5 уже довольно не новая игра, вспонили про неё под заключительные годы ПС4, хотя она выходила на ПС3, а теперь ещё и переиздалась с возможностью запуска на ПС5. Странно продажи сранивать этих игр. Хотя к моему сожалению скажу, что Персона 5 всё таки в любом случае лучше, чем СМТ5. Мне даже Токио Мираж понравилась больше. Не дотянула Атлус....
рад что помог, имею одну копию
Персона 5 вышла в сентябре 2016г. За 2 недели, только в Японии 550к копий продали. На пс3 версию пришлось не более 30% продаж. Через пол года её перевели и выпустили на западе. К концу 2017 года продажи перевалили за 2 млн копий. Т.е. игра со старта была неплохо продавалась.
В 2020 году выпустили П5 Рояль с поддержкой пс4про. На пс5 игра работает по обратке, отдельным релизом не выходила и патчей c улучшениями не получала.
@archer-kun
На ПС5 тоже своя пользовательская база. В общем игра работает сразу на трёх консолях.
Еще и перепроходить... :)
Вспомнил музон:
Когда нишевая игра на одной Switch бьет все ожидания разработчиков по продажам и расходится миллионным тиражом - это провал. Когда похожая нишевая игра на пяти платформах с кучей распродаж делает тот же миллион - это суперуспех. Самое смешное в подобных обсуждениях от хейтеров Nintendo, не умеющих ни в логику, ни в чтение :)
Когда японские разрабы пишут, как они счастливые продать 1 млн копий за пять лет, мне думается, что это скорее попытка создать инфоповод, с целью напомнить об игре.
@archer-kun SMT5 пять месяцев вообще-то.
Я имел ввиду не конкретно SMT5, а ситуацию в общем.
Касательно SMT5, это всё таки горячо ожидаемая, качественно сделанная, номерная часть культовой серии, которая была в разработке около пяти лет. 1 млн за 5 месяцев неплохо, но как мне видится, это не какой-то бешеный успех.
К слову, мое первое знакомство с серией, наиграл 140 часов, получив все концовки. Отличная игра, с довольно таки низким порогом вхождения, понятным геймплеем и сюжетом, будто не такая уж нишевая, как её преподносят.
В серию первый раз играю, не ожидал, что мне так зайдет, прям отлипнуть не могу, а музыка.. купил бы Свич только ради этой игры )) Вообще очень радует, что некоторые японские студии сохранили способность делать уникальные, красивые игры, не тратя слишком много денег. Шикарно, всех поздравляю с успехом SMT5 на Свиче