


Разработчик Hellblade 2 для Xbox и ПК: Игра будет очень качественной и приятно удивит боевой системой
- Комментарии
- Форум
-
Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal
48 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
20 -
CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
3 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
32 -
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
21
В новом интервью испанскому изданию Vandal главный геймдизайнер Ninja Theory Хуан Фернандес обсудил свою работу в студии и, в частности, свою работу в качестве дизайнера боевой системы оригинальной Hellblade и ее грядущего сиквела.
Разговор содержал несколько интересных моментов, один из которых заключается в том, что, по всей видимости, боевая система, которую предложит Senua’s Saga: Hellblade II, будет иметь новый подход по сравнению с первой частью, включая необходимость в использовании различных атак и комбо.
Как заявил дизайнер, Hellblade 2 будет находиться на новом уровне качества.
"Мы поднимаем планку того, как сделать больше, используя меньше", - сказал Фернандес (примерный перевод). "У нас больше людей, чем работало над первой Hellblade, но качество, которое мы даем по сравнению с другими командами аналогичного размера, я думаю, куда выше".
"Что мне нравится в Hellblade 2, так это ее очень уникальный подход. Я думаю, что она окажет [на игроков] такое же влияние, как Hellblade 1, но по иным причинам, поскольку, очевидно, есть много того, что было в новинку в первой игре, но произведет меньший эффект во второй. Однако у нас есть целая куча других новых вещей, которые будут иметь такой же результат".
По словам Фернандеса, в оригинальной Hellblade его меньше всего устраивало недостаточное разнообразие врагов, отсутствие дальнего боя и баланс сложности.
"Враги были слишком стойкими и живучими, что очень часто утомляло. Большое разнообразие атак и комбо никак не побуждалось, люди находили два или три приема, которые им нравились, и постоянно их повторяли. Также там были очень щедрые тайминги для парирования, которые можно было бы сбалансировать более разумно".
Senua's Saga: Hellblade II находится в разработке для Xbox Series X|S и PC. Дата выхода еще не объявлена.
Читайте также: Анонсирована приключенческая головоломка LEGO Bricktales от разработчиков Bridge Constructor.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
Я бы очень удивился, скажи разработчик игры для Xbox и ПК нечто другое
Может не стоит кормить обещаниями? Извиняться ведь потом придется, если оконфузятся
Главное чтобы опять не был симулятор хождения с одной загадкой на всю игру.
Какой, какой, системой?..
"приятно удивит боевой системой"
Будет 3 удара, вместо двух, я прав ?
С учётом боёвых систем(которые были в первую очередь про зрелищность, а не про глубину и вариативность) в прошлых игр NT заявления Фернандеса про боевую систему вызывают скепсис.
Так мы уже видели боевую систему с копьём
Это ожидаемо. Превратить творческий инди проект в продукт. Ради этого, собственно, студия и была куплена Майкрософт. Может поэтому и ушёл руководитель первой части.
@Norgerel
Тамим никуда не уходил.
Он не ушел, просто занимается теперь
всякой ерундойэскпериментальными проектами. Деньги получил, работать в поте лица больше не нужно.Хорошо если так и ещё сделает что-нибудь этакое.
Он про какую-то другую игру говорит.
Ладно. Распечатаюсь тут. Игру жду, но новость так себе.
А можно геймплея чуток?
Депрессант, а не игра
Поскорее бы уже закончили и они начали бы делать сиквел шикарной Enslaved
Если уж откровенно слабая Halo была облизана прессов и фанатами, то нет сомнений, что и эту игру в случае "конфуза" вытянут маркетингом
В принципе, вспоминая их DMC, вполне верю, что они и тут могут сделать отличную боевую систему.
А мне и первая норм, если эта будет хотя бы немного лучше то уже хорошо, а Сонибои могут тут сколько хотят обсирать(ся).
Охотно верю. В Enslaved, Heavenly Sword и DmC было приятно сражаться