Официально: Ремейк Dead Space выходит в начале 2023 года - представлен новый геймплей
-
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
62 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
22 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
4 -
Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
14 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
3
Компания Electronic Arts подтвердила релизное окно ремейка Dead Space от студии EA Motive. Обновленная версия космического хоррора официально выйдет в начале 2023 года.
Анонс состоялся после стрима с разработчиками. Трансляция была посвящена саунд-дизайну. Авторы проекта рассказали и показали обновленные системы звука, а также представили новый геймплей рабочей версии игры.
Две с половиной минуты WIP-геймплея:
"В этом отрывке мы покажем первый взгляд на то, как выглядит и звучит текущая рабочая сборка ремейка Dead Space с некоторыми из наших новых аудио и технических улучшений".
Система A.L.I.V.E. - управляет частотой сердцебиения, дыханием и репликами Айзека:
"Различные реакции Айзека помогают создавать таинственную и жуткую атмосферу Dead Space, и в этом видео вы узнаете, как разработчики развивают, улучшают и выводят на новый уровень этот концепт".
Звукововая окклюзия - улучшает восприятие звука за счет его реалистичного отражения:
"Узнайте, как эти обновления позволяют более точно позиционировать звук в пространстве и регулировать затухание и фильтрацию в зависимости от дистанции до источника звука - вы сможете сами все услышать на примерах со сравнениями звуков оригинальной игры и ремейка, подготовленных для вас техническим дизайнером по звуку Майком Доминюком и старшим программистом Диего Мерайо".
Сравнение звуков оружия на примере плазменного резака и импульсной винтовки:
"Целью в данном случае было вывести качество звучания любимого всеми культового оружия первой Dead Space на современный уровень. Узнайте, как команда использует дополнительные многослойные элементы, чтобы звуки выстрелов звучали так, как нужно".
Во всех роликах доступны официальные субтитры на русском языке. Ниже представлена полная запись трансляции.
Ремейк Dead Space создается с нуля для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Stray про кота в мире киберпанка все еще должна выйти в текущем году - новый скриншот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
на данный момент ,я думаю все согласятся ,это помои в чистом видес учётом ,что это одна из моих любимых игрубийство монстров чего только стоит ,механика убита напрочь
Так я не понял - они расчлененку убрали? Или спишем это на раннюю сборку? На этой локации и монстров было больше. Что в свое время студию проканали висцерал/рэдшор, что видимо и ремейк сейчас. ЕА не меняется.
Ну и типа понятно, почему было кучу дверей зачастую - чтоб локация грузилась в это время. Но сейчас то можно их сделать было меньше или автоматическое открывание большинства.
На мой взгляд римейк ещё как то оправдан для синеньких, ибо были лишены, для зелёных и пекарей - мимо.
Они точно знают значение слова ремейк?
Всмысле "Пососно выглядит; ну и помойка; игра гавно“ и тд?
Демонстрация направлена на показ работы со звуком, то как звук меняется в зависимости от локации и тд, и это сделано отлично. По картинке судя по всему какой то альфа-билд, и в данном случае небыло цели показать графон.
Так же смею заметить, что в оригинальном первом Dead Space упор был нифига не на картинку, а именно на звук, и с ним была проделана просто выдающаяся работа, вся атмосфера на звуке держалась. Так что не графоном единым, господа.
@Gamer дно ты и твой комментарий
в тех страшных условиях без обосранных штанов никак..
Не понял откуда столько хейта в комментах. По сути ничего не показали... визуально не на что смотреть, чего ждали то?
Вангую, игра и на старте останется в таком же виде как и сейчас.
Да нафиг вообще его ремейкать?)
Не настолько ещё старая игра трухляво выглядит
Я не буду это покупать
@maxjfrost , наверное стоило хотя бы более презентабельный билд игры собрать, а не показывать очередные дневники разработчиков? Может тогда и хейта было бы куда меньше, как думаешь?
По ходу "дубовенькие" аниации очень портят восприятие картинки. Нету той тяжеловесности , что была в оригинале у Айзека. Плюсом зачем-то добавили анимации подбрасывания у оружия при каждом выстреле, из-за чего похерили импакт у оружия. Ну типа всё оружие в DS - разного рода резаки и т.д. И по логике отдачи у них быть не должно. Зачем это добавили в ремейк, да ещё в таком всратом виде - не понятно.
Это больше на ремастер похоже, чем на ремейк. RE2R/3R передают привет.