
Официально: Ремейк Dead Space выходит в начале 2023 года - представлен новый геймплей
- Комментарии
- Форум
-
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
24 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
10 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
15 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
8 -
Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
4
Компания Electronic Arts подтвердила релизное окно ремейка Dead Space от студии EA Motive. Обновленная версия космического хоррора официально выйдет в начале 2023 года.
Анонс состоялся после стрима с разработчиками. Трансляция была посвящена саунд-дизайну. Авторы проекта рассказали и показали обновленные системы звука, а также представили новый геймплей рабочей версии игры.
Две с половиной минуты WIP-геймплея:
"В этом отрывке мы покажем первый взгляд на то, как выглядит и звучит текущая рабочая сборка ремейка Dead Space с некоторыми из наших новых аудио и технических улучшений".
Система A.L.I.V.E. - управляет частотой сердцебиения, дыханием и репликами Айзека:
"Различные реакции Айзека помогают создавать таинственную и жуткую атмосферу Dead Space, и в этом видео вы узнаете, как разработчики развивают, улучшают и выводят на новый уровень этот концепт".
Звукововая окклюзия - улучшает восприятие звука за счет его реалистичного отражения:
"Узнайте, как эти обновления позволяют более точно позиционировать звук в пространстве и регулировать затухание и фильтрацию в зависимости от дистанции до источника звука - вы сможете сами все услышать на примерах со сравнениями звуков оригинальной игры и ремейка, подготовленных для вас техническим дизайнером по звуку Майком Доминюком и старшим программистом Диего Мерайо".
Сравнение звуков оружия на примере плазменного резака и импульсной винтовки:
"Целью в данном случае было вывести качество звучания любимого всеми культового оружия первой Dead Space на современный уровень. Узнайте, как команда использует дополнительные многослойные элементы, чтобы звуки выстрелов звучали так, как нужно".
Во всех роликах доступны официальные субтитры на русском языке. Ниже представлена полная запись трансляции.
Ремейк Dead Space создается с нуля для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Stray про кота в мире киберпанка все еще должна выйти в текущем году - новый скриншот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
- 13.06.2025 Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек
- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
на данный момент ,я думаю все согласятся ,это помои в чистом виде
с учётом ,что это одна из моих любимых игр
убийство монстров чего только стоит ,механика убита напрочь
Так я не понял - они расчлененку убрали? Или спишем это на раннюю сборку? На этой локации и монстров было больше. Что в свое время студию проканали висцерал/рэдшор, что видимо и ремейк сейчас. ЕА не меняется.
Ну и типа понятно, почему было кучу дверей зачастую - чтоб локация грузилась в это время. Но сейчас то можно их сделать было меньше или автоматическое открывание большинства.
На мой взгляд римейк ещё как то оправдан для синеньких, ибо были лишены, для зелёных и пекарей - мимо.
Они точно знают значение слова ремейк?
Всмысле "Пососно выглядит; ну и помойка; игра гавно“ и тд?
Демонстрация направлена на показ работы со звуком, то как звук меняется в зависимости от локации и тд, и это сделано отлично. По картинке судя по всему какой то альфа-билд, и в данном случае небыло цели показать графон.
Так же смею заметить, что в оригинальном первом Dead Space упор был нифига не на картинку, а именно на звук, и с ним была проделана просто выдающаяся работа, вся атмосфера на звуке держалась. Так что не графоном единым, господа.
@Gamer дно ты и твой комментарий
в тех страшных условиях без обосранных штанов никак..
Не понял откуда столько хейта в комментах. По сути ничего не показали... визуально не на что смотреть, чего ждали то?
Вангую, игра и на старте останется в таком же виде как и сейчас.
Да нафиг вообще его ремейкать?)
Не настолько ещё старая игра трухляво выглядит
Я не буду это покупать
@maxjfrost , наверное стоило хотя бы более презентабельный билд игры собрать, а не показывать очередные дневники разработчиков? Может тогда и хейта было бы куда меньше, как думаешь?
По ходу "дубовенькие" аниации очень портят восприятие картинки. Нету той тяжеловесности , что была в оригинале у Айзека. Плюсом зачем-то добавили анимации подбрасывания у оружия при каждом выстреле, из-за чего похерили импакт у оружия. Ну типа всё оружие в DS - разного рода резаки и т.д. И по логике отдачи у них быть не должно. Зачем это добавили в ремейк, да ещё в таком всратом виде - не понятно.
Это больше на ремастер похоже, чем на ремейк. RE2R/3R передают привет.