
Официально: Ремейк Dead Space выходит в начале 2023 года - представлен новый геймплей
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
40 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
14 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
4 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
25 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
2
Компания Electronic Arts подтвердила релизное окно ремейка Dead Space от студии EA Motive. Обновленная версия космического хоррора официально выйдет в начале 2023 года.
Анонс состоялся после стрима с разработчиками. Трансляция была посвящена саунд-дизайну. Авторы проекта рассказали и показали обновленные системы звука, а также представили новый геймплей рабочей версии игры.
Две с половиной минуты WIP-геймплея:
"В этом отрывке мы покажем первый взгляд на то, как выглядит и звучит текущая рабочая сборка ремейка Dead Space с некоторыми из наших новых аудио и технических улучшений".
Система A.L.I.V.E. - управляет частотой сердцебиения, дыханием и репликами Айзека:
"Различные реакции Айзека помогают создавать таинственную и жуткую атмосферу Dead Space, и в этом видео вы узнаете, как разработчики развивают, улучшают и выводят на новый уровень этот концепт".
Звукововая окклюзия - улучшает восприятие звука за счет его реалистичного отражения:
"Узнайте, как эти обновления позволяют более точно позиционировать звук в пространстве и регулировать затухание и фильтрацию в зависимости от дистанции до источника звука - вы сможете сами все услышать на примерах со сравнениями звуков оригинальной игры и ремейка, подготовленных для вас техническим дизайнером по звуку Майком Доминюком и старшим программистом Диего Мерайо".
Сравнение звуков оружия на примере плазменного резака и импульсной винтовки:
"Целью в данном случае было вывести качество звучания любимого всеми культового оружия первой Dead Space на современный уровень. Узнайте, как команда использует дополнительные многослойные элементы, чтобы звуки выстрелов звучали так, как нужно".
Во всех роликах доступны официальные субтитры на русском языке. Ниже представлена полная запись трансляции.
Ремейк Dead Space создается с нуля для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Stray про кота в мире киберпанка все еще должна выйти в текущем году - новый скриншот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
на данный момент ,я думаю все согласятся ,это помои в чистом виде
с учётом ,что это одна из моих любимых игр
убийство монстров чего только стоит ,механика убита напрочь
Так я не понял - они расчлененку убрали? Или спишем это на раннюю сборку? На этой локации и монстров было больше. Что в свое время студию проканали висцерал/рэдшор, что видимо и ремейк сейчас. ЕА не меняется.
Ну и типа понятно, почему было кучу дверей зачастую - чтоб локация грузилась в это время. Но сейчас то можно их сделать было меньше или автоматическое открывание большинства.
На мой взгляд римейк ещё как то оправдан для синеньких, ибо были лишены, для зелёных и пекарей - мимо.
Они точно знают значение слова ремейк?
Всмысле "Пососно выглядит; ну и помойка; игра гавно“ и тд?
Демонстрация направлена на показ работы со звуком, то как звук меняется в зависимости от локации и тд, и это сделано отлично. По картинке судя по всему какой то альфа-билд, и в данном случае небыло цели показать графон.
Так же смею заметить, что в оригинальном первом Dead Space упор был нифига не на картинку, а именно на звук, и с ним была проделана просто выдающаяся работа, вся атмосфера на звуке держалась. Так что не графоном единым, господа.
@Gamer дно ты и твой комментарий
в тех страшных условиях без обосранных штанов никак..
Не понял откуда столько хейта в комментах. По сути ничего не показали... визуально не на что смотреть, чего ждали то?
Вангую, игра и на старте останется в таком же виде как и сейчас.
Да нафиг вообще его ремейкать?)
Не настолько ещё старая игра трухляво выглядит
Я не буду это покупать
@maxjfrost , наверное стоило хотя бы более презентабельный билд игры собрать, а не показывать очередные дневники разработчиков? Может тогда и хейта было бы куда меньше, как думаешь?
По ходу "дубовенькие" аниации очень портят восприятие картинки. Нету той тяжеловесности , что была в оригинале у Айзека. Плюсом зачем-то добавили анимации подбрасывания у оружия при каждом выстреле, из-за чего похерили импакт у оружия. Ну типа всё оружие в DS - разного рода резаки и т.д. И по логике отдачи у них быть не должно. Зачем это добавили в ремейк, да ещё в таком всратом виде - не понятно.
Это больше на ремастер похоже, чем на ремейк. RE2R/3R передают привет.