Прохождение Elden Ring: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Междуземье
-
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
48 -
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
65 -
Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
10 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
10 -
Депутат: Российская игровая консоль получит процессор «Эльбрус»
42
Общемировая премьера ролевого экшена Elden Ring наконец-то состоялась. Новый проект авторов Dark Souls предлагает пользователям отправиться на изучением Междуземья - колоссального по размерам игрового мира, наполненного опасностями, битвами и наградами.
Для того, чтобы ваши первые часы в Elden Ring прошли как можно более гладко, мы написали небольшое руководство с несколькими базовыми советами, которые помогут обеспечить вас всем необходимым преимуществом. Наш большой обзор читайте здесь.
Каменные ключи
По разным локациям Elden Ring разбросаны небольшие статуи, требующие каменные ключи (stonesword key). Обычно такие статуи скрывают проходы в новые локации и небольшие помещения, в которых спрятаны полезные предметы. Каждый ключ можно использовать лишь один раз, после чего он исчезает. Поэтому, отправляясь в далекий поход, обязательно убедитесь, что в вашем инвентаре есть хотя бы парочка таких ключей. Найти их можно в самых разных уголках мира, а ещё их активно продают торговцы - обязательно покупайте каждый такой ключ, лишними они точно не будут.
Улучшайте ваши фляги
Один из ключевых предметов Elden Ring - это фляги, восстанавливающие здоровье (красная шкала интерфейса) и силу духа (синяя шкала интерфейса). В начале игры вам доступно всего четыре заряда фляги, при этом распределять их между голубой и красной вы можете самостоятельно. Тем не менее, находя на локациях два особых артефакта, вы можете очень сильно облегчить себе жизнь, увеличив количество зарядов во флягах, а также их восстанавливающие свойства.
Первый предмет - это Золотые Семена мирового древа. Находятся они почти всегда возле золотистых ветвей, растущих из земли. Находить их можно в разных локациях открытого мира и подземельях. Собрав несколько семян, возвращайтесь на точку благодати и выберите раздел “фляги”, где можно использовать семена, для того, чтобы увеличить доступное количество зарядов для любой из фляг.
Второй предмет - это Капли Слез, внешне напоминающие красивые серебристые чаши. Встречаются они также по всему Междуземью, но чаще всего вы будете обнаруживать их в церквях Марики - разрушенных храмах, возле которых обычно также присутствуют точки благодати.
Найдите Флягу Чудесного Лекарства (Flask of Wondrous Physic)
Помимо двух базовых фляг (красной и синей) в Elden Ring также можно найти еще одну дополнительную флягу - Флягу Чудесного Лекарства. Спрятана она почти в самом начале игры - в разрушенной церкви, в локации Туманного Леса. Попасть туда можно из стартового региона Лимгрейв, двигаясь на восток.
Одной из ключевых особенностей Фляги Чудесного Лекарства является возможность ее точной настройки. В этой фляге всего один заряд, однако находя особые “слезы”, вы можете менять свойства этой фляги, наделяя ее особой силой, например, сделать так, чтобы она не просто восстанавливала здоровье, но также временно защищала вас от входящего урона.
Колокол Призыва Духов
В Elden Ring присутствует игровая система, позволяющая призывать себе на помощь всевозможных духов. Однако, для того, чтобы воспользоваться такой возможностью, вам сперва необходимо обзавестись магическим колоколом. Вручает его загадочная ведьма в белом Ренна, встретиться с которой впервые можно лишь после того, как Мелина заключит с вами союз и позволит вызывать Торрента, спектрального скакуна.
Для того, чтобы получить колокол, отправляйтесь в локацию Церковь Эллеха, которая находится в регионе Лимгрейв, прямо по направлению от самого первого подземелья. Там активируйте место благодати и перемотайте время до полуночи. Ренна будет сидеть на разрушенной стене и предложит поговорить. Соглашайтесь на ее предложение, и ведьма вручит вам Колокольчик. Всё, теперь вы можете призывать духов, предварительно переложив их во вкладку быстрого доступа для дополнительного удобства.
Не торопитесь бежать в замок Штомвейл
В Лимгрейве вдалеке на возвышенности вы сразу заметите гигантский замок Штормвейл - одну из ключевых локаций Elden Ring. Это место обязательно для посещения, и там вас ждет целая масса опасностей, включая сражения с непростыми боссами. Однако торопиться туда вовсе необязательно, поскольку уже на стартовых часах игры у вас есть сразу несколько альтернатив, позволяющих обзавестись полезной экипировкой и предметами.
Так, попробуйте отыскать различные склепы и пещеры. Это небольшие подземелья, в конце которых вас ждет битва с боссом и награда в виде новых артефактов. Или же вы можете отправиться южнее, в противоположную сторону от замка Штормвейл, перейдя по небольшому мосту. Здесь вас также подживает опасность, однако не бойтесь, для новичка эта локация идеально подходит для того, чтобы ознакомиться с игрой и прокачать своего персонажа.
Не забывайте про прыжок
В Elden Ring можно прыгать. Это достаточно очевидный момент, не требующий каких-либо пояснений. Тем не менее, если вы раньше много часов проводили за играми серии Dark Souls, то про прыжок можно часто банально забывать. Но делать этого не надо. Локации в Elden Ring построены таким образом, что огромные участки уровней могут скрываться за небольшой пропастью или разломом, которую можно легко перепрыгнуть, найдя удачную позицию.
Кроме того, прыгать можно даже скача верхом на Торренте. Более того, скакун может совершать двойной прыжок (для этого нажмите на кнопку прыжка два раза подряд), что добавляет вам еще больше мобильности и позволять попасть даже в те места, которые изначально кажутся совсем недоступными.
Прыжок также выступает в качестве эффективной боевой тактики. Подпрыгнув, вы можете нажать на кнопку атаки и обрушить на врагов особо сильный удар. Этот прием может быть полезен для противников, вооруженных щитами, а также тех, кого легко оглушить.
Не забывайте прыгать и для уворотов - от части вражеских выпадов можно легко скрыться, просто вовремя подпрыгнув.
Обязательно возвращайтесь на уже изученные локации
Как и в Dark Souls, мир Elden Ring редко бывает статичным. В процессе вашего продвижения по игре в локациях происходят разные события - в них появляются новые персонажи, монстры или даже заметные изменения ландшафта. Так, например, победив особого сильного босса, не поленитесь вернуться в Крепость Круглого Стола и внимательно пообщаться со всеми персонажами, которые там находятся. Гости этого хаба могут поделиться с вами дополнительной информацией или открыть доступ к новым возможностям.
Выполните квест Родерики
Родерика - это один из NPC, которых вы встретите в Меджуземье. Ваше первое знакомство пройдет недалеко от замка Штормвейл, еще перед сражением с Маргитом. Девушка в красном сидит в разрушенном домике и подарит вам дух призыва медузы, которым можно воспользоваться с помощью колокольчика Ренны, о котором мы рассказывали выше.
Пообщавшись с Родерикой, отправляйтесь изучать Штормвейл. Где-то в глубине внутренних интерьеров замка вы выйдете в большую комнату, где сидит опасный “паук” - многорукий монстр, вооруженный щитом и мечами. Из этого же помещения можно выйти в еще один закуток, где горой лежат мертвые тела и их охраняют несколько собак. Там находится важный предмет - написанное послание, которое и нужно отнести Родерике обратно к ее месту обитания.
После того, как вы выполните эту серию действий, девушка переместится в Крепость Круглого Стола и займет свое место возле камина в главном зале. Пообщайтесь с ней вновь и после этого отправляйтесь к кузнецу. У него появится новая опция диалога. Теперь вновь возвращайтесь к Родерике и послушайте, что она готова вам сказать. Возможно, что для правильного прогресса квеста локацию нужно будет “перезагрузить” несколько раз подряд - просто телепортируйтесь куда-нибудь в Междуземье и возвращайтесь назад.
В какой-то момент кузнец согласится взять Родерику под свое крыло. Девушка расположится недалеко от него и предложит свои услуги в качестве персонажа, способного улучшать найденных вами духов призыва (включая подаренную ранее медузу).
Не забывайте улучшать оружие
Еще один очевидный, но необходимый совет. Кузнец Круглого Стола может улучшать ваше оружие, в значительной степени повышая его характеристики. Оплатой же за услугу выступают особые камни, которые встречаются почти во всех локациях, а также определенное количество рун. Не бойтесь тратить эти ресурсы - в игре их более чем достаточно. Поэтому как только вы найдете оружие, с которым вам комфортно играть, сразу постарайтесь улучшить его хотя бы на пару уровней - разницу в эффективности атак вы заметите моментально.
Не бойтесь экспериментировать
Elden Ring - большая игра с целой массой контента и значительной свободой действия. “Запороть” своё прохождение тут невозможно, а следовательно, никогда не бойтесь совершать ошибки. Изучайте локации в удобном для вас темпе, отправляйтесь на собственные приключения, прокачивайтесь так, как нравится вам, и используйте удобные для вас предметы - “правильного” пути играть попросту нет.
Читайте также: Прохождение Cyberpunk 2077: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Найт-Сити.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.12.2024 Какие игры для консолей россияне покупают перед Новым годом — М.Видео-Эльдорадо опубликовала топ продаж
- 25.12.2024 Эксперт: Nintendo может анонсировать Switch 2 раньше времени из-за участившихся утечек вокруг консоли
- 25.12.2024 Цири в русской озвучке: Представлен дублированный трейлер "Ведьмака 4" от Flarrow Films
- 25.12.2024 Спешите забрать: Control стала бесплатной в Epic Games Store на 24-часовой раздаче в честь Нового года
- 25.12.2024 "Дальнобойщики 2" и Илья Мэддисон вошли в российский Зал славы видеоигр
- 25.12.2024 «Гладиатор 2» Ридли Скотта вышел в «цифре»
Играю часов 20. Пытаюсь вынести Моргита на парировании. Умер уже раз 50 точно.
Просто кайф.
Чтобы начать получать от игры удовольствие просто выполните эти десять простых советов...
Играю часов 20. Пытаюсь вынести Моргита на парировании. Умер уже раз 50 точно.
Просто кайф.
А обзор был? А то уже советы пошли.
@Olh был
Еще пару советов: купить доп геймпад; убрать от себя близких людей подальше, чтобы не попались под горячую руку; купить магний в аптеке чтобы почаще раслаблять свою нервную систему
Самые правильные впечатления от любой игры - это твои впечатления лично! 💁♂️ А не гайды советчиков, и видосы от разработчиков и тд и тп.
@kro44i Я, помнится, в 3 дс Душа Пепла (последний босс) с 1 трая вынес при первом прохождении. На уворотах. И я такой - че? В смысле, где 2 фаза, где 3 фаза, это типа всё чтоль?
Зато на Безымянном провисел часа 2 точно. Уворотами одолел. Потом уже со временем вычитал, что какой-то там щит можно было выбить, и типа с ним проще. Я в элден ринге пока вообще щит таскаю чисто для парирования.
P.S. общие впечатления об игре - мир большой, но изучать его очень скучно. Очень мало подсказок на карте (типа для хардкора, ага), поэтому вы можете пропустить очень многое. Прям ваще многое. Супер странное расположение босов в игре. Вот тебе супер сложный, где ты будешь траить его раз 20, а потом идёт изич, которого стоило завалить еще в самом начале. И это очень убивает морально.
Я против автолевелинга в играх, но тут можно было и докрутить хотя бы на рандомных босов. А то на такой огромной карте в закутке находишь пещерку, пробиваешься, а там косарь душ, и ты такой - че, в смысле...
И дааа, музыка уже реально надоела одна и таже. 1 эмбиент придумать во время твоих странствий - гамаг, какие 10 из 10. Это уже 9.
@DLine там разная эмбиентовая музыка на каждую мировую локацию.
Не знаю, с большим удовольствием изучаю мир. Похожее чувство было в Зельде. Еще в зависимости от времени суток появляются новые боссы.
Пока что тащусь от игры. Уже 34 часа наиграл
@NeTw0rK Окей, я просто взял бомжа с дубиной (ибо дубина это априори тру в самом начале игры), и поперся в мир помирать. Часок бился с гигантом, просто для прикола, типа - вальну не вальну на первом разе. Для одной локации можно было и придумать разные эмбиенты. Серьёзно. Карта начальной локации большая, и тупо скакать на лошади тоже же не интересно поначалу. Вдруг что-то упустишь, поэтому забираешься в каждый закуток.
В зависимости суток это да, просек уже фишку. Правда длится ночь не долго, и я уверен, что дофига чего пропущу, и от этого обидно.
Советы это конечно хорошо, но когда там уже нормальный патч выйдет...?
Есть предмет по принципу шкатулки в Бладборне, который тупо приковывает к земле противника. Можно купить у очень старого друга.
@stanis6 Не, я могу вынести Моргита, у него очень простой мувсет, и очень много окон для атаки + он много ждёт игрока. Его атаки с оттяжкой. Вся фишка в том, что я хочу сделать это парированием. Правда не знаю, вообще все атаки его физические парируются, или есть какие-то, которые не парируются (удар в прыжке сильный не берем в расчет, там тупо уворот).
@Grey эта статья - всего лишь дополнительный вид рекламы, не стоит относиться к ней серьезно
Чтение гайдов - проявление слабости игрока и низкого скилла. Самому надо пытаться допетривать, потом радости от прохождения больше будет.
Советы уровня "если вы ранены - используйте аптечку") Лучше бы локации скрытные показали. А то я уже замок захватил и только щас случайно нашёл пещеру на пляже в начале игры. Раскидал "босса" как моба обычного. Явно надо было приходить сразу. Вообще награды за боссов разочаровывают. Долбишь всадника полчаса, а тебе 3к душ и ненужную хрень, когда на левел ап уже 7к надо. Ну что за фигня? Миядзака попутал что-то, в прошлых играх каждая победа праздник и достойная награда.
Колокол Призыва Духов
а если я эту ведьму не встречал. она у меня не появляется в храме вроде как
Соглашусь, наиграл пока 18 ч., 38 лвл что-ли, во многих левых данжах минибосы улетают с пары тычек и дают за них вообще хню, неинерестно. Плюс много, очень много, ctrl-c+ctrl-v данжей, вспомнился обливион в свое время, правда тут размеры гораздо меньше. Некоторые "стационарные" данжы, типо замка Морна, вызвали только недоумение, мобы полукрылые там неплохо дерутся, особенно летающие, а босс в конце, это ппц, думаешь - о на воде че-то, щас какая-нить ебака полуводяная будет тебя насиловать, а по итогу там такой же рядовой моб полукрылый, только моделька побольше..., причем очень лольный, с первого трая. Короче с балансом в игре проблемки, ну видно что первая опен-ворлд игра у фромов, видимо сказалось. Амбиент дейтсвительно однотипный, я бы даже сказал невыразительный, после часов 5 наигранных наверное, даже его не замечаешь, просто какие-то звуки на фоне балякают.
Ну и супербесячие вещи это:
Карта. Сама не открывается по мере того как по ней путешествуешь, только когда найдешь саму карту зоны. Бегать исследовать супернеудобно. Я только потом допер, что если рассматривать закрытую зону, то можно при приближении увидеть маленький значек обелиска, это место где лежит карта зоны.
Метки на карте, ставить можно только значек, но блиа нельзя ставить надпись, бред.
Падение FPS и невнятные загрузки. FPS падает часто и везде в опенворлде, х3 что там у PS5, но на XSX оптимизон хреновый, пацаны говорят на пеке так же. Загрузки порой непонятные, где-то в опенвролде умер, грузится быстро, где-то в миниданже, вроде лока небольшая, а грузит дольше... Такое ощущение что прогружает весь мир постоянно. Опять же что у PS5 х3, возможно сверчеловеческий ssd решает, но как по мне - опять же хреновый оптимизон. Будем надеятся эти вещи поправят патчами.
В целом, по мне, игра хороша, мне вкатывает, но блин какие тут 10из10 и 97-98 на метакритике непонятно. Игра не идеальная, со своими косяками.
Спасибо за совет по колоколу, пропустил как то его.
Остановите это хуйло, страдаем все, скоро все рухнет, запомните мои слова. Мы на грани 3 мировой.