


Electronic Arts обвинила в неудачах Battlefield 2042 ранний доступ к мультиплееру Halo Infinite
- Комментарии
- Форум
-
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
23 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
16 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
30 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
37 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
41
Electronic Arts на полном серьёзе утверждает, что в провале Battlefield 2042 виновата Halo Infinite, а именно её мультиплеер, прежде времени запущенный в раннем доступе на условно-бесплатной основе.
Battlefield 2042 была выпущена в середине ноября и совершенно не понравилась фанатам: более 200 тысяч человек подписали петицию с просьбой вернуть EA потраченные на игру средства.
Генеральный директор издательства Эндрю Уилсон в начале этого месяца признал релиз неудачным и обвинил во всём работу из дома, которая велась командой почти два года, и «непредвиденные проблемы с производительностью». Кроме того, Уилсон заявил, что «некоторые варианты дизайна не нашли отклика у сообщества игроков».
Главный операционный директор EA Лаура Миле в свою очередь согласилась со словами Уилсона и приписала возникшие проблемы к выходу Halo Infinite.
Напомним, что 343 Industries неожиданно выпустила условно-бесплатную бета-версию мультиплеера Halo Infinite через три дня после релиза Battlefield 2042. EA отметила, что игра оказалась отполированной и привлекла внимание широкой аудитории.
Читайте также: Valve выпустила Proton 7, сделав ещё 22 игры «играбельными» на Steam Deck — среди них есть Persona 4 и Monster Hunter Rise.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Типичная ЕА
Ахаххах
Ну EA, такая EA
С таким отношением даже Ubisoft не такая EA...
(да... EA и Ubisoft это оскорбление, а не студии на данный момент... В игровой индустрии)
"Отполированная" Halo Infinite :))
Конечно, там не все так ужасно, как в батле, но вовсе она не отполированная.
Где Грантович?
Талантливые клоуны, не поспоришь. Как хала может быть в чем-то виновата? В том, что оттянула аудиторию? Так они обе сейчас не в лучшем положении по онлайну.
Ну и клоуны
Давайте все вместе дети:
Снегурочкаааа, Снегурочкааа...ой, не то... Грантовиииич, приди и порядок наведи!Человек от икоты лютой проснётся
EA отметила, что игра оказалась отполированной и привлекла внимание широкой аудитории.
Ну дак, а сами то не могли так сделать или "а чё так надо было делать!?"
закрыли бы рот и не позорились лучше