Аналитик: В 2021 году порядка 60% игровой выручки в США принесли микротранзакции, поэтому ставка на сервисы повышается
37 Комментарии: 22

Аналитик: В 2021 году порядка 60% игровой выручки в США принесли микротранзакции, поэтому ставка на сервисы повышается

Дата: 09.02.2022 11:00
14 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году

    7 28.04.2024 12:44 от GuardianAngel
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    47 28.04.2024 12:42 от GuardianAngel
  • "Игроки к такому не готовы": Инсайдер рассказал о графическом великолепии Xbox-эксклюзива Gears 6

    86 28.04.2024 12:10 от DaKakTak
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    49 28.04.2024 11:53 от kassbarabas
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    20 28.04.2024 11:43 от voiceofreason
  • Аниме (японская анимация)

    7609 28.04.2024 12:26 от Truselyandr
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 28.04.2024 12:09 от KoStjan47
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.04.2024 10:57 от Knuck Knuck
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 28.04.2024 10:50 от Lex Mercer
  • Nintendo Switch

    6040 28.04.2024 09:43 от DEL

По итогам 2021 года порядка 60% сгенерированной издателями выручки на консолях и персональных компьютерах в США пришлось на микротранзакции, дополнения и различные подписки. Об этом сообщил аналитик NPD Мэт Пискателла.

По словам Пискателлы, еще пять лет назад оборот от дополнительного цифрового контента находился на отметке гораздо ниже 50% от общей выручки производителей. Именно последними изменениями на рынке можно объяснить повышенный интерес разработчиков к созданию сервисных игр.

В частности, одной из последних сервисами активно заинтересовалась компания Sony Interactive Entertainment она купила студию Bungie за $3,6 млрд и планирует выпустить десять сервисных игр до 2026 года. В то же время Sony не собирается отказываться от одиночных блокбастеров.

Согласно официальному отчету Sony, 32% от общей выручки PlayStation в 2021 году (с учетом выручки от продаж консолей) сгенерировали микротранзакции и дополнительный контент. Речь идет о миллиардах долларов, но Sony как платформодержателю остаётся лишь треть от этой суммы, потому что популярные сегодня на её консолях сервисные игры принадлежат сторонним производителям.

Читайте также: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью 2021 года в Европе, Xbox Series X|S на третьем месте — отчет GSD

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
skeptic
skeptic 31.47 09.02.2022 14:34 удалён
0

Прощай любовь моя, я буду скучать 

lucretius
lucretius 6.7 09.02.2022 19:58 удалён
0

@novasistema нет никаких "самих геймеров". Просто количество игроков значительно увеличилось за последнее время, и этой огромной толпе новичков вполне норм платить. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!