Фил Спенсер намерен сделать Starfield самой популярной игрой Тодда Говарда благодаря Game Pass
-
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
14 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
51 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
5 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
12
Глава Xbox Фил Спенсер в интервью порталу Axios Gaming акцентировал внимание на необходимости расширения аудитории в играх Microsoft. Топ-менеджер, в частности, указал на Starfield. Его стремление - сделать проект самым популярным в истории Bethesda Game Studios, побив результат Skyrim, продавшейся тиражом свыше 30 миллионов копий.
"Мне нравится статистика Forza 5 и Halo... Мне нравится, сколько людей сыграло в Psychonauts 2 по сравнению с Psychonauts 1. Поэтому, когда я обращаюсь к командам, например, когда мы с Тоддом обсуждаем Starfield, то я задаюсь вопросом: «Как сделать так, чтобы это был самый популярный проект Bethesda Game Studios?»".
Спенсер также рассчитывает, что через пять лет самые популярные на сегодняшний день франшизы Activision Blizzard, такие как Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush, станут еще более популярными.
"Да, я хочу, чтобы через пять лет в WoW играло больше людей, чем сегодня. Я хочу, чтобы через пять лет в Call of Duty играло больше людей, и в Candy Crush, потому что мы сделаем их более доступными для большего числа людей".
Спенсер собирается осуществить свои планы благодаря Xbox Game Pass. Microsoft недавно объявила, что ее подписочный сервис достиг 25 миллионов пользователей и помогает ее играм достигать рекордных уровней вовлеченности.
Кроме того, компания уже подтвердила, что планирует выложить как можно больше игр Activision Blizzard в Game Pass после приобретения издателя в рамках сделки стоимостью 68,7 миллиарда долларов, которая, как ожидается, будет закрыта к лету 2023 года. Все новинки от Bethesda также будут сразу на релизе появляться в подписке.
Читайте также: Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V продолжают продаваться на ура: Take-Two обновила информацию об успехах франшиз.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства игровых консолей в России
- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
- 26.03.2024 Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
- 26.03.2024 Sony улучшит и сделает бесплатной функцию Game Help на PlayStation 5 — сейчас она доступна только через PS Plus
Скайрим с корабликами
Опять однообразные пещеры
Движок 2003 года
Трешак от создателей F76
Даже пиратку качать не стану
Гейпасс убивает ААА-игры
У Аргентинцев праздник
Что ещё забыл? Нужна помощь экспертов)
Эпохальный проект для Bethesda. Держу кулачки за Говарда
До десятков комментов вида "без плейстейшн ей не светит популярность" осталось 3... 2... 1...
Скайрим с корабликами
Опять однообразные пещеры
Движок 2003 года
Трешак от создателей F76
Даже пиратку качать не стану
Гейпасс убивает ААА-игры
У Аргентинцев праздник
Что ещё забыл? Нужна помощь экспертов)
Большие надежды на игру. Фил, геймплей уже покажи
Эпохальный проект для Bethesda. Держу кулачки за Говарда
Ну, учитывая то, что майки сейчас оперируют понятием "поигравшие", а не "проданные копии", не вижу в этом ничего удивительного. В аргентинксов попейпассе чего бы и не поиграть.
Фил балабол
Сказочный Филимон, сравнил какую-то игру не для всех (Психонавтов) и WOW.
Если тенденция не спадёт то думаю через годик- полтора будет где-то 100 лямов подписчиков. А это х10 - получается лярд. В месяц. Не так уж и плохо. Плюс продажи.
А по поводу Аргентины... ну не так уж много народу этим пользуется. В Европе за это можно и бан аккаунта поймать. А игроков из СНГ кто этим пользуется, не в обиду, кот наплакал. Плюс продажи шкурок и длц. Думаю поциент скорее жив чем мёртв.
@Ryuk ну да, ага, их сейчас 25 лямов (спустя 4-5 лет), а через год уже 100 будет? А ты хороший аналитик. Я вот думаю, что через несколько месяцев будет уже 7 миллиардов подписчиков.
C этого вообще в голос, особенно про Россию.
Это за тенденция такая? Т.е. 25 млн собраны месяцев за 3-6?
Геймпасс запущен прошлой осенью?
игры от беседки были популярны и до геймпаса, так что тут скорее речь о подстёгивании интереса к геймпассу через игры беседки
@G700 вы забыли - перенесут на 2029
Когда забирали франшизу паука с мультиплатформы - это было хорошо, сонечка малышкин эксклюзив
Когда "забрали"невышедший Старфилд- это уже плохо, Фил ты вредишь индустрии
Хочет, чтобы в игры Bethesda и Activision Blizzard играло больше людей, при этом лишает стомиллионную аудиторию другой платформы этих игр. Типичный Спенсер
Через день что-то выпёрдывает. Где игры, чупакабра?
Только торренты помогут Звездополю стать народной игрой на века))
Вот тут он зря
То есть не все игры близов? А почему, типа все равны но кто то равнее?
Сказочный у нас ты, раз читать не умеешь.
В новости нет сравнений Психонавтов с WoW. Фил только сравнил сколько людей сыграло в первых и вторых Психонавтов. А ты тупо придумал какую-то чушь и усираешься, тип подловил Спенсера
Несопоставимый кейс. Паук разработанный инсомниак на деньги сони никогда не был мультиплатформой и его никто не отбирал. Если бы майки договорились с марвел о разработке игры по пауку своей внутренней студией в обмен на эксклюзивность ни у кого бы не было вопросов