
"Нас сдерживает графический чип Xbox Series S": Разработчики Dying Light 2 объяснили лимит в 30 FPS на консоли Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
16 -
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
9 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
11 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
59 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
37
Dying Light 2 Stay Human наконец-то вышла после нескольких лет трудной разработки и получила достаточно теплый прием со стороны игроков и СМИ. Тем не менее, релиз проекта омрачил ряд технических недоработок, исправлением которых Techland занимается прямо сейчас.
Наряду с проблемами совместного прохождения, геймеры жалуются на укачивание из-за отсутствия настройки уровня FOV и размытость изображения. Все эти недостатки ведущий дизайнер игры Таймон Смектала пообещал устранить в ближайших патчах, однако существует одно ограничение, которое, судя по всему, никуда не денется.
Речь идет о производительности зомби-боевика на Xbox Series S, где он работает только в 1080p при 30 кадрах в секунду, не предлагая альтернативных вариантов запуска, как это реализовано на Xbox Series X и PlayStation 5. Напомним, что на старших приставках геймеры могут выбрать между 60 FPS, 4K и высоким качеством графики с трассировкой лучей.
По словам Смекталы, вопрос о снятии лимита в 30 FPS на Series S будет изучен, однако разработчиков сдерживает графический ускоритель консоли, мощности которого им явно не хватает.
"Сначала мы исправим проблемы с кооперативом. Ажиотаж сломал сервера Sony / Microsoft / Epic. Морская болезнь будет устранена в первом предстоящем патче, а FOV + размытие планируется [улучшить] в следующем. [Вопрос с] 30 FPS на Series S также будет изучен, но GPU консоли сдерживает нас".
Один из пользователей Твиттера отметил, что существует много игр для Series S с куда более качественным визуалом, чем у Dying Light 2, которые при этом умудряются работать в 60 FPS, намекая тем самым, что проблема может заключаться не в мощности железа, а движке студии. В ответ на это Смекталла заявил, что команда старалась и будет стараться еще больше, и даже привел в пример Assassin's Creed: Valhalla, назвав работу Ubisoft фантастическим техническим достижением.
Пользователь: "На рынке есть игры с лучшим качеством графики, чем у DL2, и при этом они работают в 60 FPS. Проблема с игрой заключается в графическом ускорителе Series S или в вашем движке?".
Смектала: "Хороший, но философский вопрос, на который, думаю, никто не сможет ответить. Для этого нужно воссоздать мир, искусственный интеллект и механику паркура на другом движке и посмотреть. Но я признаю, что [Assassin's Creed] Valhalla - это фантастическое техническое достижение, я обожаю эту игру. В любом случае, мы старались и будем стараться еще больше".
Комментируя претензию другого игрока, Смектала заверил, что навыки оптимизации внутри Techland еще будут совершенствоваться, однако он не считает, что студия облажалась с проделанной работой, поскольку Dying Light 2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира и обрабатывает больше данных, чем большинство других подобных игр.
Пользователь: "Определенно дело не в том, что GPU Series S сдерживает вас. Есть множество игр, которые работают в 1080p / 120 FPS и 1440p / 60 FPS на Series S. Ваши навыки оптимизации просто отстой. На PS5 и Series X [игра] работает в 1080p / 60 FPS. Я предполагаю, что здесь вас тоже ограничивает GPU?"
Смектала "У разных игр разные потребности. DL2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира, она обрабатывает больше данных, чем большинство других игр с открытым миром. Конечно, наши навыки оптимизации будут совершенствоваться, но, пожалуйста, изучите [технический] анализ от Digital Foundry. Мы не облажались с проделанной работой".
Читайте также: Добро пожаловать в семью: Sony порадует всех сотрудников Bungie бесплатными консолями PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность.
Вон помню как во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости.
Эта недоконсоль будет все поколение сдерживать
Ну да всё так просто, купи, сделай, а потом плати Epic отчисления, плюс каждая платформа тоже с тебя сдерет процент
Они любую ложь готовы обещать, любые сказки обещать, лишь бы были продажи. Миллион анонсов игр которые не в разработке, и там ещё 60/120 ФПС обещали на сьиртес с.
Игра выглядит как пастгенное говно, причём тут XSS, если у них код движка жопой написан.
Реально они делали игру последние два года, потому и банально написали кривой неоптимизированный толком код, который, судя по отзывам, умудряется лагать на сверхмощных ПК, где другие не менее красивые игры выдают больше 100FPS. Врядли тут виноват GPU...
Юра, ты же громче всех кричал про VRS и про стандартные 1440р120 на эсочке. Не путай перечень характеристик стандарта HDMI с тем, что твоя любимая Майкрософт называет target performance и публикует на своём сайте среди достоинств этой немощной железки. Ты каждый раз говоришь про инди космобабку, но к чему это сейчас? Вспомни лучше про флагман Xbox
Тут конечно можно сколько угодно кидаться камнями сериес С (и даже местами по делу), но тут явно проблема с руками и ресурсами
Одно дело обрубок в виде Series S, другое - 60 к/с при 1080р на XSX/PS5... Поляки те ещё оптимизаторы..
Да нет никакой некстген версии фикция всё это. Какой может быть некстген на двадцати гигабайтах в 2022г
Но при всем при этом, какими криворукими не были бы разработчики, расчитывать на то, что кто то будет специально оптимизировать игры под S ку, тратя время, немного оптимистично. Каким бы классным в теории не был этот мини бокс.
Ну тут уже глупые оправдания пошли, больше нечего сказать, да и не буду. Игра вышла не плохой, но как обычно в техническом плане у поляков что-то не задаётся, что у киберпанка, что тут, хоть и делали разные студии
Только CU в ГПУ пс5 36 против 28 в 6600,лолито
series s это очередное говно, подкинутое спенсером индустрии и геймерам
оно ещё не раз аукнется нам за поколение. вся мульти по сути будет резаться под самое слабое звено.
PS4 в основном была 1080p 30fps так как эска не может 60 фпс потянуть там в 2 раза больше мощи? ну обьясни мне. Как это может быть ГОВНОМ если там идентичный проц стоит как у старшего поколения вся разница в мощности гпу. Но для 4 ТЕРАФЛОПС ОНИ СПОКОЙНО ДОЛЖНЫ 1080P 60 FPS ДЕЛАТЬ. И я не хочу этой чуши слушать. Если они всякую дымку искажения блюры спокойно добавляют так откуда там фпс будет хороший?
Ьпк какой таргет перформанс у пс5 и секса, напомни
Скорее у майков кривые руки столько костылей оставить ввиде Xbox one, one s, series s , которые только проблемы создают лишние.
Ох лол. Что она будет сдерживать то? Скоро сонибои только пару раз в год в экзы будут играть, когда на боксе люди будут играть в выкпленную и оптимизированную, бувшую мюльтиплатформу
@foguss1983 четвёртая не меньше костылей оставляет)
Вообще кроссген это зло и всегда так было. Если Проха и One-X еще могут адекватно кроссген тянуть, то обычные версии это швах. Очень интересно как Хорайзон новый будет на обычной четвёртой выглядеть, чую всё плохо там будет.
По статистике, на разработку мультиплатформы для ублюдской PS3 тратилось намного больше человеко-часов, чем для Xbox360,
и всё равно версии для ублюдской PS3 выходили хуже...
Ха-ха-ха!
ох уж эти польские сказки, дл2 не играл и нет желания, но временно играю в остальные игры на сс и ничё, всё норм работает, не сказал бы что разница между х и с какая-то запредельная и улетает в стратосферу. Да, на старшей текстурки почетче, да может в 4к, но пардон, самая ходовая карта среди пекабояр 1060, а как на ней их игра поживает?