![Обзор геймплея и все новые детали: Авторы Ghostwire: Tokyo провели презентацию игры](/images/cache/News/News163946/9f08070ed5-2_1390x600.jpg)
Обзор геймплея и все новые детали: Авторы Ghostwire: Tokyo провели презентацию игры
- Комментарии
- Форум
-
FromSoftware обновит Elden Ring перед релизом Shadow of the Erdtree — детали патча и время выхода дополнения
1 -
Разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH провели последний день в своем офисе — Microsoft закрыла Tango Gameworks
10 -
«Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
7 -
Объявлен актерский состав экранизации Until Dawn от Sony
1 -
18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
1
Компания Sony, издательство Bethesda Softworks и студия Tango Gameworks провели презентацию Ghostwire: Tokyo. Показ включал в себя обзор геймплея и интервью с разработчиками паранормального приключенческого боевика. Ключевая информация собрана ниже.
После того как почти все население Токио таинственным образом исчезает, город наводняют сверхъестественные существа - грозный Хання и его последователи Пришлые. С этого начинается история. Главный герой приходит в себя посреди безлюдных улиц Токио со вселившимся духом детектива Кей-Кея и странными элементальными силами, текущими по его венам. Объединившись с новым призрачным союзником, игроку предстоит раскрыть правду, стоящую за исчезновениями, и освободить город от нагрянувшего кошмара.
Оружием в игре выступает арсенал мощных способностей под названием Эфирное плетение, позволяющих управлять силой огня, воды и ветра. По мере развития сюжета игрок сможет улучшать абилки и овладеть мастерством их использования в зависимости от своего стиля игры, в том числе научиться быстрому изгнанию со спины и ставить идеальные по таймингу блоки.
Наряду с этим в арсенале игроки также найдут традиционные и мистические средства, например, лук со стрелами и наэлектризованные талисманы оглушения, а перемещаться можно будет по воздуху, притягиваясь к парящим в разных частях города крылатым Тэнгу.
С нападением потусторонних созданий в Токио появились зоны искаженной реальности и области густого тумана. Последние не только несут в себе темную энергию, истощающую здоровье, но и кишат смертельно опасными паранормальными существами. Эти зараженные районы можно будет очищать, изгоняя скверну с врат тории, распределенных по всему городу. Еще одна активность связана с освобождением неприкаянных души, что даст игроку дополнительные очки навыков для открытия новых эфирных способностей.
В начале показанного демо Акито и Кей-Кей оказались разделены, в результате чего герой остался только с обычным оружием. Используя лук и скрытые нападения, он проникает в храм, где воссоединяется с духом и возвращает способности, которые затем применяет в бою.
На этом примере авторы продемонстрировали, что во время сражений игрок подзаряжает свою синергию с духом, и когда заряд накапливается, это дает возможность перейти в режим максимальной мощи, чтобы получить усиленные способности. Герой также может использовать спектральное зрение, чтобы видеть Пришлых и различные предметы, которые могут нести интерес.
Авторы делали игровой Токио с реалистичным подходом. Это было нужно для того, создать обстановку, в которой необычные явления и паранормальные противники смогут максимально выделиться.
В прошлом Tango Gameworks отметилась двумя частями хоррора The Evil Within, но Ghostwire - это экшен-адвенчура, и подход к саунд-дизайну был также другим. Вместо того чтобы стимулировать тревогу, в игре используется звуки, которые наоборот будут внушать позитив, чтобы игроки чувствовали себя героями и шли бросать вызов врагам.
Карта игры состоит из 2,200 сегментов и насчитывает миллионы объектов, которые приходится постоянно подгружать и выгружать. Обработка такого количества данных стала препятствием, но благодаря железу нового поколения и дальнейшей оптимизации с этим удалось справиться.
Разработка проекта в целом стала испытанием для команды, поскольку раньше Tango Gameworks еще не делала нелинейных игры с открытым миром.
Ghostwire: Tokyo использует преимущества PlayStation 5, такие как 3D-аудио, 4K, HDR и трассировка лучей.
Новые скриншоты:
![](/images/galleries/news/163946/48831/small.jpg)
![](/images/galleries/news/163946/48832/small.jpg)
![](/images/galleries/news/163946/48833/small.jpg)
![](/images/galleries/news/163946/48834/small.jpg)
![](/images/galleries/news/163946/48835/small.jpg)
![](/images/galleries/news/163946/48836/small.jpg)
Ghostwire: Tokyo выходит 25 марта на PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Первый взгляд на "Достать ножи 2" и триллер "Серый человек" от братьев Руссо: Netflix представила трейлер главных новинок 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
- 13.06.2024 Адвенчура Mixtape, анонсированная на шоу Xbox, подтверждена для PlayStation 5
- 13.06.2024 "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
- 13.06.2024 Джефф Кейли продолжит проводить Summer Game Fest: Презентация вернется летом 2025 года
- 13.06.2024 Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
После вони в комментариях думал реально Г показали лютое, но глянул сам и вижу клевый самобытный шутер от 1ого лица с клевые штуками вроде паррирования и необычно поданных скиллов, а арт дизайн и вовсе выше крыши, где враги не обычные зомби болваны как из соседнего dying light 2, а реально что-то прикольное вроде самых разных йокаев. Да оглядываясь на Deathloop они потенциально переиграют даже Аркейнов на их же поле необычных шутеров.
Не знаю почему, но хочется взять это на релизе. Выглядит очень необычно![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Там мне кажется очень нужна демка
Классно выглядит. Очередной шедевр Майкрософт
Вызывает блевотню.
Понятно, надо брать![](/images/galleries/icons/1/12064/small.png)
@Rondiboss Луп на старте 5000 руб. стоил.
дизайн классный, незнаю но напомнило Ганц O
все нравится кроме надписи ранний доступ
Эту игру Сони взяли под ВР 2. Скриньте.![](/images/galleries/icons/1/12061/small.png)
Это в кривом Рашкином Сторе, где цены от балды выставляют. В нормальных Сторах он стоил столько же - 60 баксов/евро.
Нет. Ты не сможешь так кастовать в Виаре.
Люди пишузие про ВР, как вы себе это представляете?
Размахивания руками это готовые анимации, какой смысл этой игре добавлять ВР? По такой логике надо добавлять во все игры от первого лица ВР.
штош, значит нам в России повезло![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
3999р обычное издание, до релиза 3599р с пс+
5199р за делюкс
деслуп обычный стоил 5500р
Но ты в него не поиграешь![indecision indecision](/images/galleries/icons/1/12037/small.png)
Очень круто, ждёмс![devil devil](/images/galleries/icons/1/12041/small.png)
Х3, если исследовать мир будет интересно и будет зачетная сюжетка, возможно будет неплохая игра, но вот геймплейно пока жоско отталкивает, вся эта серобуромалиновая перестрелка духовными скрепами с активной жестикуляцией не внушает как-то. Но это лично мое мнение, кому то такая тема вкатывает. Все же я ожидал более классического, в стилистике серии evil within.
зачем это выпускать в один месяц с новой borderlands? Геймплейно Tiny более необычный и трешевый fps.
После первых трейлеров желания поиграть не было. А сейчас наоборот - странно конечно
Причем явно для себя не могу объяснить почему, но поиграть хочется![](/images/galleries/icons/1/12050/small.png)
Согласен, вообще не о чём провалитса эта [] до релиза не добравшись.
Зелень не довольна.потому что беседка не выпускает на бокс.
ждем хит года как минимум
Сеттинг хорош,боевка выглядит интересно,но вопросов у меня ещё много,что там с контентом,как будет реализован эксплоринг и прогрессия в игре,в общем подожду первых обзоров