


Sony украсила японскую столицу новой рекламой PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
17 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
35 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
34 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
7 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
16
В японской столице появились новые рекламные баннеры PlayStation 5, на которых изображён популярный музыкальный исполнитель Кэнси Ёнэдзу с контроллером DualSense в руках. В частности, Sony украсила рекламой знаменитый торговый комплекс Shibuya 109.
Неделей ранее команда PlayStation представила новый японский рекламный ролик PlayStation 5, в котором Ёнэдзу предстал в необычном для себя образе. Видео вызвало бурное обсуждение в японском игровом интернете и собрало к настоящему моменту более 2,4 млн просмотров на YouTube-канале PlayStation Japan.
Кэнси Ёнэдзу является одним из самых популярных артистов современности в Японии. Видео на его композицию "Lemon", выпущенное в 2018 году, собрало более 720 миллионов просмотров, что стало абсолютным рекордом для японского музыкального YouTube.
В мартовском номере японского журнала SWITCH появится 70-страничный материал о коллаборации Sony и Ёнэдзу, новой рекламной кампании PlayStation и следующем сингле музыканта под названием "POP SONG".
В январе Sony увеличила поставки PlayStation 5 в Японию. За прошлую отчетную неделю пользователи купили 18,8 тысяч консолей, неделей ранее — 14,5 тысяч. При этом в первой половине декабря недельные поставки находились в диапазоне пары тысяч штук.
Читайте также: CD Projekt RED покинул менеджер по контролю качества — он руководил командой тестеров Cyberpunk 2077.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
На самом деле очень круто, что Sony снова начала делать региональную рекламу. Речь о Японии идет, напомню, а не о России и других западных рынках.
В Японии ролики с американскими ноунеймами иррелевантны. Для Японии всегда делали крутую самобытную рекламу.
сони пошла козырными
Выглядит неоднозначно...
Какие [] - такая и реклама.
У отвращения нет границ.
Чудо в перьях
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
+ в карму Сони, хейтерам
.
На самом деле очень круто, что Sony снова начала делать региональную рекламу. Речь о Японии идет, напомню, а не о России и других западных рынках.
В Японии ролики с американскими ноунеймами иррелевантны. Для Японии всегда делали крутую самобытную рекламу.
@SkyerIst Американская реклама у Sony по нынешним меркам была...очень смелой
Это трап? Это ловушка, ипонцы!
it's a trap!
@LeonStrife да, сегодня такое представить просто невозможно.
Где реклама а где я бы сказал анти реклама, отвратительная говнина а не реклама
Популярный в узких кругах японский педик
Сейчас многие узнают, что такое visual kei
Это же типичный стиль японских рок-музыкантов. Было бы чему удивляться.
21 век, в комментариях удивляются артисту в перьях. ЯПОНСКОМУ
Ему под нолик нужно было подстричься для рекламы?
И как всегда, большинство забывает, что в Японии своя атмосфера
Композиция Lemon - отличная. Спасибо, сам я бы её не нашел)
Индустриальные эксперты с гамажика негодуют:
Сони не делают реклам для японского рынка - всё понятно, алкаш забил на Японию
Сони делают рекламу для японского рынка - вся ясно, продажи на родине никакие...
Но вишенка на торте :
ИпонцИ, заявляю авторитетно, вы там того, чудо в перьях позвали в рекламу. И вообще, у нас мухопожиральске, такой бы в первой подворотне выхватил. Да и вообще, это антиреклама
@heavy_rain это особый японский стиль такой
Ох уж эти японские рокеры, ох уж противные
Какое жуткое чмо, Сони угарают и ловят кеки