30 Комментарии: 8

"Самой непростой задачей стало размещение врагов": Разработчик Elden Ring рассказал о балансе сложности в игре

Дата: 26.01.2022 00:27
11 10 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    35 24.04.2024 05:59 от Tigger
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    11 24.04.2024 05:52 от FAMILYA_YMYA
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    42 24.04.2024 05:44 от Sanchez
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    15 24.04.2024 05:43 от Tigger
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    10 24.04.2024 05:13 от Doug

Баланс сложности в предстоящем ролевом экшене Elden Ring будет несколько отличаться от того, к чему могли привыкнуть поклонники трилогии Dark Souls и Bloodborne. В частности, разработчики стремились сделать прохождение проекта непростой задачей, но одновременно с этим старались сократить количество раздражающих ситуаций, которые способны отпугнуть игроков

О сложности Elden Ring в новой Q&A-сессии рассказал Ясухиро Китао, старший продюсер команды FromSoftware. 

"Принимая во внимание впечатляющие размеры игрового мира, к нам пришло понимание, что процесс его изучения способен подарить игрокам как море ярких эмоций, так и лишний стресс. Поэтому наша команда постаралась максимально избавиться от подобных ситуаций, особенно на фоне того, насколько сильны многие из противников. 

Самой сложной задачей стало размещение врагов таким образом, чтобы создавать запоминающиеся ситуации, но при этом не оказывать на пользователя чрезмерного давления. Этот же принцип работы был применен и к расположению различных предметов, а также игровых событий. Мы до самого конца разработки вносили корректировки в эти аспекты дизайна", - объяснил Китао.

Продюсер также отметил, что динамическая смена времени суток в Elden Ring не будет сильно влиять на расположение монстров на локациях. Это сделано для того, чтобы не давать игроку лишних мотивации перемещаться по миру лишь в определенные часы.

Еще один момент, который появится в Elden Ring это своеобразная система чекпоинтов, где в отдельных участках персонаж будет воскрешаться не только на заранее активированных точках, но и на специальных идолах.

"Учитывая масштабы локаций, смерть и последующая необходимость возвращать утраченные руны может превратиться в еще один источник стресса для игроков. Из-за этого мы заранее отобрали ряд особенно трудных игровых зон, где вас ждут непростые битвы, которые, вероятно, придется повторить несколько раз. Там у вас появится возможность возрождаться рядом с местом гибели", - продолжил объяснять продюсер.

В свою очередь для того, чтобы игроки не уставали от перемещения по большим локациям Elden Ring, в проекте появился спектральный скакун. Как объяснил Ясухиро Китао, с ним вы быстро можете добраться до любой точке на карте, не рискуя заскучать во время путешествия.

Напомним, что общемировая премьера Elden Ring состоится уже 25 февраля на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также PC. С нашими первыми впечатлениями от игры вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также: Слух: Sony хочет перезапустить MotorStorm на PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
redfog
redfog 18.65 26.01.2022 00:40 удалён
12

Чуть-чуть осталос до релиза, а сил ждать уже нету. cheeky Самая желанная игра 22-го года.

Akimk
Akimk -0.7 26.01.2022 01:37 удалён
-10

Чуть-чуть осталос до релиза, а сил ждать уже нету. cheeky Самая желанная игра 22-го года.

Самая ожидаимая после hollow knight-2 и POE-2. Поправил неблагодори. 

Baltazar
Baltazar 16.47 26.01.2022 02:12 удалён
2

Хорошо бы они ее лет пять развивали, постоянно дополняя контентом.

KamuiTokio
KamuiTokio 22.72 26.01.2022 02:47 удалён
3

@Akimk что ещё за POE? Pillars of Eternity?

LeonStrife
LeonStrife 537.57 26.01.2022 07:12 удалён
2

@Baltazar Зачем делать оз отличной законченной игры очередную игру-сервис-дрочильню-завлекалочку? Может NFT ещё ввести?

Slimin
Slimin 119.56 26.01.2022 08:13 удалён
0

Предзаказано, уже никуда не перенесут)

KOZIK
KOZIK 124.82 26.01.2022 09:22 удалён
2

Принимая во внимание впечатляющие размеры игрового мира, к нам пришло понимание, что процесс его изучения способен подарить игрокам как море ярких эмоций, так и лишний стресс. Поэтому наша команда постаралась максимально избавиться от подобных ситуаций, особенно на фоне того, насколько сильны многие из противников

Самой сложной задачей стало размещение врагов таким образом, чтобы создавать запоминающиеся ситуации, но при этом не оказывать на пользователя чрезмерного давления.

Учитывая масштабы локаций, смерть и последующая необходимость возвращать утраченные руны может превратиться в еще один источник стресса для игроков

 

Ребят, вы точно From Software?

 

 

Generator_idei
Generator_idei 31.69 26.01.2022 10:17 удалён
0

Да, поэтому на сегодня многие не заморачиваются и решают это абсолютно выбивающим из погружения одними и теми же врагами разных уровней. В том числе и всеми любимый Ведьмак3 этим грешит, что в моих глазах автоматически лишает его статуса шедевра.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!