


"Самой непростой задачей стало размещение врагов": Разработчик Elden Ring рассказал о балансе сложности в игре
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
26 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
15 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
5 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
12
Баланс сложности в предстоящем ролевом экшене Elden Ring будет несколько отличаться от того, к чему могли привыкнуть поклонники трилогии Dark Souls и Bloodborne. В частности, разработчики стремились сделать прохождение проекта непростой задачей, но одновременно с этим старались сократить количество раздражающих ситуаций, которые способны отпугнуть игроков.
О сложности Elden Ring в новой Q&A-сессии рассказал Ясухиро Китао, старший продюсер команды FromSoftware.
"Принимая во внимание впечатляющие размеры игрового мира, к нам пришло понимание, что процесс его изучения способен подарить игрокам как море ярких эмоций, так и лишний стресс. Поэтому наша команда постаралась максимально избавиться от подобных ситуаций, особенно на фоне того, насколько сильны многие из противников.
Самой сложной задачей стало размещение врагов таким образом, чтобы создавать запоминающиеся ситуации, но при этом не оказывать на пользователя чрезмерного давления. Этот же принцип работы был применен и к расположению различных предметов, а также игровых событий. Мы до самого конца разработки вносили корректировки в эти аспекты дизайна", - объяснил Китао.
Продюсер также отметил, что динамическая смена времени суток в Elden Ring не будет сильно влиять на расположение монстров на локациях. Это сделано для того, чтобы не давать игроку лишних мотивации перемещаться по миру лишь в определенные часы.
Еще один момент, который появится в Elden Ring — это своеобразная система чекпоинтов, где в отдельных участках персонаж будет воскрешаться не только на заранее активированных точках, но и на специальных идолах.
"Учитывая масштабы локаций, смерть и последующая необходимость возвращать утраченные руны может превратиться в еще один источник стресса для игроков. Из-за этого мы заранее отобрали ряд особенно трудных игровых зон, где вас ждут непростые битвы, которые, вероятно, придется повторить несколько раз. Там у вас появится возможность возрождаться рядом с местом гибели", - продолжил объяснять продюсер.
В свою очередь для того, чтобы игроки не уставали от перемещения по большим локациям Elden Ring, в проекте появился спектральный скакун. Как объяснил Ясухиро Китао, с ним вы быстро можете добраться до любой точке на карте, не рискуя заскучать во время путешествия.
Напомним, что общемировая премьера Elden Ring состоится уже 25 февраля на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также PC. С нашими первыми впечатлениями от игры вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Слух: Sony хочет перезапустить MotorStorm на PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Чуть-чуть осталос до релиза, а сил ждать уже нету.
Самая желанная игра 22-го года.
Самая ожидаимая после hollow knight-2 и POE-2. Поправил неблагодори.
Хорошо бы они ее лет пять развивали, постоянно дополняя контентом.
@Akimk что ещё за POE? Pillars of Eternity?
@Baltazar Зачем делать оз отличной законченной игры очередную игру-сервис-дрочильню-завлекалочку? Может NFT ещё ввести?
Предзаказано, уже никуда не перенесут)
Ребят, вы точно From Software?
Да, поэтому на сегодня многие не заморачиваются и решают это абсолютно выбивающим из погружения одними и теми же врагами разных уровней. В том числе и всеми любимый Ведьмак3 этим грешит, что в моих глазах автоматически лишает его статуса шедевра.