"Самой непростой задачей стало размещение врагов": Разработчик Elden Ring рассказал о балансе сложности в игре
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
4 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11
Баланс сложности в предстоящем ролевом экшене Elden Ring будет несколько отличаться от того, к чему могли привыкнуть поклонники трилогии Dark Souls и Bloodborne. В частности, разработчики стремились сделать прохождение проекта непростой задачей, но одновременно с этим старались сократить количество раздражающих ситуаций, которые способны отпугнуть игроков.
О сложности Elden Ring в новой Q&A-сессии рассказал Ясухиро Китао, старший продюсер команды FromSoftware.
"Принимая во внимание впечатляющие размеры игрового мира, к нам пришло понимание, что процесс его изучения способен подарить игрокам как море ярких эмоций, так и лишний стресс. Поэтому наша команда постаралась максимально избавиться от подобных ситуаций, особенно на фоне того, насколько сильны многие из противников.
Самой сложной задачей стало размещение врагов таким образом, чтобы создавать запоминающиеся ситуации, но при этом не оказывать на пользователя чрезмерного давления. Этот же принцип работы был применен и к расположению различных предметов, а также игровых событий. Мы до самого конца разработки вносили корректировки в эти аспекты дизайна", - объяснил Китао.
Продюсер также отметил, что динамическая смена времени суток в Elden Ring не будет сильно влиять на расположение монстров на локациях. Это сделано для того, чтобы не давать игроку лишних мотивации перемещаться по миру лишь в определенные часы.
Еще один момент, который появится в Elden Ring — это своеобразная система чекпоинтов, где в отдельных участках персонаж будет воскрешаться не только на заранее активированных точках, но и на специальных идолах.
"Учитывая масштабы локаций, смерть и последующая необходимость возвращать утраченные руны может превратиться в еще один источник стресса для игроков. Из-за этого мы заранее отобрали ряд особенно трудных игровых зон, где вас ждут непростые битвы, которые, вероятно, придется повторить несколько раз. Там у вас появится возможность возрождаться рядом с местом гибели", - продолжил объяснять продюсер.
В свою очередь для того, чтобы игроки не уставали от перемещения по большим локациям Elden Ring, в проекте появился спектральный скакун. Как объяснил Ясухиро Китао, с ним вы быстро можете добраться до любой точке на карте, не рискуя заскучать во время путешествия.
Напомним, что общемировая премьера Elden Ring состоится уже 25 февраля на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также PC. С нашими первыми впечатлениями от игры вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Слух: Sony хочет перезапустить MotorStorm на PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Чуть-чуть осталос до релиза, а сил ждать уже нету. Самая желанная игра 22-го года.
Самая ожидаимая после hollow knight-2 и POE-2. Поправил неблагодори.
Хорошо бы они ее лет пять развивали, постоянно дополняя контентом.
@Akimk что ещё за POE? Pillars of Eternity?
@Baltazar Зачем делать оз отличной законченной игры очередную игру-сервис-дрочильню-завлекалочку? Может NFT ещё ввести?
Предзаказано, уже никуда не перенесут)
Ребят, вы точно From Software?
Да, поэтому на сегодня многие не заморачиваются и решают это абсолютно выбивающим из погружения одними и теми же врагами разных уровней. В том числе и всеми любимый Ведьмак3 этим грешит, что в моих глазах автоматически лишает его статуса шедевра.