Ровно три года назад Nintendo объявила о перезапуске разработки Metroid Prime 4 для Switch
-
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
19 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
34 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
11 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
5 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
9
Ровно три года назад компания Nintendo объявила о полном перезапуске разработки приключенческой игры Metroid Prime 4 для Switch — за прошедшее время про неё публично ни разу не говорили. Вспоминая анонс трехлетней давности, поклонники выражают надежду на скорую демонстрацию проекта.
Metroid Prime 4 была анонсирована в рамках презентации Nintendo на выставке E3 2017. Тогда японская компания приятно удивила поклонников, которые получили третью часть серии десятью годами ранее. Было объявлено, что разработкой займется новая команда во главе с продюсером франшизы Кенсуке Танабой. Позже инсайдеры утверждали, что эту команду собрали на базе студий издательства Bandai Namco Games.
В частности, бывший редактор GameInformer Имран Хан писал со ссылкой на свои источники, что большой проблемой производства четвертого "Прайма" стал выбранный Nintendo экспериментальный процесс разработки. Игра якобы делалась по частям в разных странах, и когда у одних групп все продвигалось как по маслу, другие в это же время буквально "боролись с огнем".
В определенный момент компания попыталась исправить ситуацию, объединив всю разработку под одну крышу. Примерно тогда же авторы оригинальной трилогии Metroid Prime из Retro Studios собрали собственную технодемку, которая произвела на Nintendo достаточное впечатление, чтобы привлечь их в качестве основной команды Metroid Prime 4.
25 января 2019 года продюсер Nintendo Синья Такахаси объявил, что достигнутый за прошедшие полтора года результат разработки Metroid Prime 4 не соответствует уровню качества, который ожидается от продолжения именитой серии.
В компании признали статус проекта неудовлетворительным и решили полностью пересмотреть структуру производства, начав все с нуля уже в Retro Studios.
"Nintendo всегда стремится добиться максимального качества своих игр. Во время разработки мы ставим перед собой новые вызовы и постоянно отслеживаем, соответствует ли игра нашим стандартам качества. Если мы недовольны результатом, то не можем выдать получившийся продукт нашим клиентам, ведь игра не будет соответствовать ожиданиям поклонников", - объяснял Такахаси.
Обращаясь к поклонникам, Тахакаси принес свои искренние извинения за задержку игры, честно признав, что следующего новостного обновления по Metroid Prime 4 придется ждать долго, потому что производство начинается с чистого листа. Тем не менее, платформодержатель выражал уверенность в том, что сотрудничество с оригинальными авторами "Прайма" позволит создать проект, который полностью удовлетворит ожидания фанатского сообщества и будет достоин встать в один ряд с предыдущими частями Metroid Prime.
Сейчас франшиза Metroid находится на подъеме — вышедшая прошлой осенью игра Metroid Dread побила все рекорды линейки по стартовым продажам. Продюсер 2D-серии Ёсио Сакамото подтвердил, что у него есть планы на продолжение приключений Самус Аран.
Metroid Prime, напомним, является серией приключений с видом от первого лица и развивается отдельно от основной 2D-ветки. Первая часть вышла в 2002 году на GameCube и заработала 97 баллов из 100 на Metacritic. По слухам, Nintendo отметит её 20-летие выпуском ремейка на Switch в ноябре 2022 года.
Читайте также: Сказки дедушки Нургла: Наши первые впечатления от Total War: Warhammer III.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Вот бл*ь поэкспериментировать Нинтенда решила именно на прайме, не на каком-нибудь никому не нужном Марио гольфе, а именно на прайме. Супер просто. А фанатам что? Фанатам страдать
Ждём
4.5 года прошло с момента анонса.
ради такой игры подождём сколько нужно, делайте шедевр.
Пусть делают на здоровье:)
Шедевр ждать можно сколько угодно:)
Уже и такие даты отмечаем?)) Думаю в нинтендо понимают насколько они не омеют права обосраться, вот и пилят как надо.
Дред очень хорош
ждем трилогию Праймов
Ждем-с, ничего подобного на рынке всеравно нет. Как раз будет стартовый проект для Свитч 2
это вам не мифический халф лайф 3, все случится лучшим образом )
Я жду, я верю в шедевр
Скорей бы
Я правильно понимаю? На игры от нинтендо не выходит никаких патчей?..
Если это так... То это реально секта какая-то...
Если только совсем незначительные.
Выпускают словно по-старинке, когда в версию 1.0 с диска или картриджа можно пройти от и до.
Почему секта? Просто выпускают готовый продукт.
Но можно и побыстрее! 😏
Я не особо тороплюсь)
Тем более в плане возможных ремейков/портов первых трех праймов. И так уж до дыр затерты все были неоднократно за все это время:)
@id158474561 Обновления Nintendo выпускает как и любой другой разработчик, количество обновлений варьирует от игры к игре, так например: The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила 6 обновлений, Mario Kart 8 Deluxe 4 обновления, a Super Smash Bros. Ultimate 18 обновлений.
Заметил, что Нинтенде можно все: зажимать свои эксклюзивы (эксклюзивы Нинтендо - это прям благо в отличие от остальных, мерзких и деструктивных эксклюзивов), не возбраняется делать анонсы за 10 лет до выпуска игры, а потом никаких новостей долгие годы о ней не давать; не критикуется продажа своих трехкопеечных игр дороже блокбастеров, себестоимость которых в несколько раз выше, а также продажа картона по цене золота; ни как не осуждается продажа немощного свища по цене аппаратов во много раз мощнее; закрываются глаза на продажу мультиплатформы десятилетней давности по фулпрайсу...
настоящий оплот добра, чести и справедливости
Ну было ожидаемо, что разработка затянется еще после анонса Metroid Dread
человек спросил про патчи, а не обновления.
Смеш уж к патчам приплетать совсем не имеет смысла, т.к. это не какие-то заплатки-исправления, а полноценные обновления с новыми персонажами, аренами и мелодиями.
Такие замечания можно держать в себе:)
Если бы ты хотя бы немного вник в суть происходящего, а не повторял горе блохеров, то понял бы, что игры в ретейле дешевле новинок для ПС4 и уж тем более ПС5, цены в ешопе устанавливает Германия которой насрать на рашку, ну и из очевидного игры нинтендо не про графон, а про геймплей, который отличается от игры про мариво к мариво.
Наоборот хорошо что Баю 3 показали геймплей, когда она была для этого готова или ты предпочитаешь смотреть на забогованную демонстрацию? И вообще хорошо что проблемную разработку не отменили как те же МС со Скейлбаундом. Также с Праймом 4 нинтендо держит слово как самурай, и они перезапустили проблемную разработку с нуля. Пусть деляться подробностями, когда будет что рассказывать.
Ну насчет немощного свича за дорого, а покажи мне достойную альтернативу? Где сони-малышка со своей псп 2? Поэтому Свич расходится как горячие пирожки, не имея норм конкурента, отсюда такая и цена. И ни какой вольво-палено ситуацию не изменит, так как это не конкурент для большой N