


Rare уменьшила количество кораблей на сервере Sea of Thieves из-за производительности Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
82 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
8 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
27 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
15 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
19
В январе разработчики Sea of Thieves выпустили обновление с правками баланса и внесли некоторые улучшения. В частности, Rare увеличила количество кораблей на сервере Sea of Thieves, однако затем передумала и вернула всё как было.
21 января разработчики снизили общее число кораблей на сервере с шести до пяти, поскольку это создавало различные проблемы. Согласно подсчётам, судном в Sea of Thieves управляют в среднем 2,6 человека, поэтому введение в игру ещё одного корабля вызывало технические проблемы на Xbox One, которая не справлялась с повышенной нагрузкой.
В настоящий момент на сервер по-прежнему могут зайти 16 игроков. По мнению авторов, это позволяет увеличить разнообразие среди выбранных кораблей и легко изменить количество членов экипажа, которые управляют ими.
Читайте также: Завтра в Overwatch начнётся тематическое мероприятие в честь Года Тигра — игроков ждут новые испытания и награды.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
- 28.04.2025 Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
Люди, создавшие оригинальный Перфект Дарк свалили из Рейр еще в начале 2000-х, сделали крутые Таймсплиттерс, потом были куплены Крайтеком,далее их следы теряются.
@Vladimir2 Да, слышал об этом, да и в Time Splitters безошибочно узнавались корни Perfect Dark и Golden Eye. Но всё же Rare в памяти осталась как топовый разработчик)
@zzzombie1989 там корабли разные в игре: одноместные, двухместные, ттрёхместные и четырёхместные. В основном играют на последних, одиночек почти нет, поэтому среднее арифметическое 2,6 человека на судно.
Ван до сих пор топит Бокс )) Наверное самая помойная консоль последних поколений. И удивительна трансформация в Сириес, тупо лучшие за всю историю видеоигр
Причем тут Xbox one? Все время было 5 кораблей. Потом сделали 6, в тестовом формате, патчем 19 января. Я так понял из-за этого сместился баланс, т.к. на сервере 16 игроков максимум все равно осталось и мир игры резко больше не стал - игроки остались недовольны, и вернули 5 кораблей.
О да, ни одной новой некст ген игры, но таки лучшие. Фил ипет
Понял, спасибо что объяснили
Фил у них хороший, а вот Мэтт плохой, на него можно еще лет 20 всё валить. Отголоски, болезнетворные миазмы...
Зачем ты тыкаешь в это палкой?
Я думал больше народу одновременно, у нас бывали зарубы в 4-5 кораблей, как мы на такой большой карте одновременно встретится могли
@Ruslan скин за $
Даже в онлайновой игре не смогли продемонстрировать хваленую силу облаков... Хотя не удивлюсь, если банально решили сэкономить на серваках, по причине отсутствия большого числа активных игроков
@MedVed_11Rus море воров это 100% игра Rare: стиль, музыка, юмор, особенности многих механик. Здесь настоящий дух Rare чувствуется. И это очень популярная игра. Что плохого, что они ей занимаются? И причем занимаются они ей уже очень давно (с учётом старта разработки). А Маерс (ветеран студии, работал над Донычем и прочими классическими хитами) говорил, что задумки о море воров были ещё в далёкие 90е, но тогда их невозможно было реализовать. Так что Море воров - это именно то, чем и должна заниматься Rare. Тем более, это не чистое пвп, а отличный оригинальный кооперативный приключенческий экшн. Ну и у них сейчас есть ещё один проект в разработке. Все хорошо.
@TamTam там большое количество игроков, не надо придумывать
@Vladimir2 тем не менее, ветеранов студии в Rare работает ещё немало. 2 из 11 человек команды, работавшей над первым Донки конг кантри. И ещё больше из тех, кто работал над последующими хитами.