"Это хорошая идея": Создатель God of War признался, что студии Sony давно хотели увидеть эксклюзивы PlayStation на ПК
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Принадлежащие компании Sony Interactive Entertainment студии давно хотели увидеть свои игры на ПК и призывали платформодержателя начать переносить туда эксклюзивы PlayStation. Об этом в беседе с изданием GameInformer рассказал руководитель разработки God of War Кори Барлог. По его мнению, работа с ПК — хорошая идея.
Сотрудник SIE Santa Monica отметил, что Sony получила огромное количество предложений от своих разработчиков, согласившись в конечном итоге пересмотреть стратегию.
"В конце концов мы достигли переломного момента. Sony получила так много предложений, что в конечном итоге сказала: "Всё, мы устали это слушать. Окей, давайте браться за дело", - рассказал Барлог.
Пока Sony очень аккуратно и избирательно работает с ПК, находясь в процессе трансформации, объяснил Барлог. На уровне компании и отдельных студий ведется индивидуальная работа.
"Пытаемся разобраться, как лучше быть. Какая должна быть стратегия, что нужно сделать", - добавил разработчик.
В 2020 и 2021 годах Sony выпустила по одной игре на ПК, а на 2022 год заявлены две — God of War и Uncharted: The Lost Legacy. Поклонники пытаются угадать, какой порт будет следующим.
Издание VGC напоминает, что в 2020 году студия Media Molecule выражала заинтересованность в портировании Dreams на ПК, но подчеркивала, что порт не находится в разработке.
Читайте также: Инсайдер: Metroid Prime и новая Fire Emblem выйдут на Nintendo Switch в 2022 году, шанс на выпуск Xenoblade 3 тоже есть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Легко сейчас разложу, начнём с фанатиков, есть платформа, человек эту платформу поддерживал, она набирала привлекательность к себе с помощью витрины эксклюзивов, издатель с 94 года понимал важность эксклюзивов, все привыкли что есть Nintendo, у неё там свои крутые игры в которые нигде не поиграть кроме Nintendo и та же самая фишка была у PlayStation и Xbox, тема с эксклюзивами и выделением с помощью них этой платформы работала и работает. Потом Xbox решили пойти на риск и отказались от эксклюзивности да и ещё кучу ошибок наделали, но бесконечный запас денег помог игровому направлению не закрыться к чертям после катастрофического провала Xbox One, ни одна другая фирма подобного бы не пережила, потом Sony решает изменить стратегию которая без единого сбоя отработала больше двух десятков лет и те кто играл только на этой платформе, видившие в какое дно скатился Xbox One, не очень рады тому что их платформа добровольно теряет по сути свою привлекательность для большой части аудитории. Это если коротко.
Потом, почему индустрия накроется, потому что как и с эксклюзивами, Sony очень вероятно, постепенно забьёт на свои имидживые проекты, если они не исчезнут совсем, то их количество станет в разы меньше чем сегодня, т.к. постепенно все крупные издатели будут пытаться делать лишь те игры, которые дают максимальную прибыль, а это не сингл. Думаю что основным пристанищем сингл игр будет инди сектор и Nintendo, нинке вроде хватает мозгов не сливать свои игры и придерживаться реально работающей стратегии, если что у меня нет нинтендо, просто уважаю что им хватает сил держаться своей стратегии, а за дополнительным баблом они пошли в сектор мобильных игр, где скорее всего заработают в разы больше чем Sony на сливе своих эксклюзивов на ПК, нинка просто поумнее, сильно поумнее.
Я не понимаю горения. Со временем АБСОЛЮТНО ВСЁ выходит на ПК, и вопрос только в том, поимеет издатель с этого деньги, или нет.
@Quinzel
Надо будет смотреть на продажи PS 5 и экзов. Раньше эксклюзивы плойки были без всяких оговорок, теперь "консольные", на продажах это должно сказаться. Мне ещё кажется что Райан с учётом его отношениям к многолетней практики полных эксклюзивов(просто взял и ради выгоды в краткосрочной перспективы решил отказаться) пустит Game Pass на PlayStation...
Это [] идея!!!
Нет, они свои игры именно сливают, сама платформа PS от этого только теряет, НО, учитывая что после пандемии интерес общественности к играм в принципе вырос, а сама пандемия не прошла до сих пор, изменилось многое, сама аудитория потенциальных и реальных покупателей консолей стала больше, цифровые продажи сильно вырвались вперёд, ажиотаж вокруг новых консолей тоже своё делает своё дело, человек ещё больше хочет консоль, понимая что её очень тяжело купить, в общем их стратегия сливов своих игр, может им и не выйти боком.
Я говорю про будущее индустрии лет через 10 минимум, причём здесь десятки игр в разработке? Sony продолжает выпускать сингловые игры, всё нынешнее поколение будет это делать, ну и ? Чё ты вообще хотел сказать?
Изменились условия, после пандемии аудитория покупателей стала больше, это может компенсировать возможные просадки по продажам из-за потери интереса части аудитории к платформе в связи с потерей её "элитарности и исключительности" то чем сейчас завлекает к себе Nintendo, начни сейчас нинка выпускать свои игры в том числе и на ПК, это бы тоже крайне печально на них отразилось, но новая аудитория, возможно компенсировала бы потерю старой.
Так что в нынешнем бардаке не всё так однозначно, а будущего как я уже говорил, я думаю нет ни у консолей, ни у ПК, только облака нас ждут, будем выбирать на что подписаться, а в плане железок будем думать лишь о том какой купить геймпад для телека.
Именно поэтому ПК-геймеры ждут RDR уже 11 лет
Первая часть рдр сильно устарела графически и геймплейно. Скорее всего будет ремейк, который увидят все.
@Quinzel Не понимаю как "индустрия накроется" соотносится со второй частью предложения.
1.Игры-сервисы и так давно везде - индустрия вроде не накрылась. Да, душно от бесконечных длс, баттлпассов, ультимейт эдишнов, релизов которые заранее выходят с дорожной картой со списком фиксов на год вперед и прочей фигни, но и годноты полно выходит, особенно в инди сегменте.
2. Облако и куча конкурирующих геймпасс-сервисов это только благо. Хейтеры могут сколько угодно вопить, но факт что это очень выгодное предложение. А если ещё и несколько конкурирующих сервисов появятся - должно только поспособствовать их развитию. Хотя почему появятся, подписки от еа, юби, сони есть уже ведь. Отказ от физических устройств это вообще прекрасно, минусов особо не вижу
3. Адекватные люди только радуются что сони стала "сливать" свои игры, ведь то что в игры поиграет больше людей это тоже благо. Не пополам только странным фанатикам, которые внятно объяснить не могут почему выход игры на куче платформах это плохо. Уже сама сони с подобным фанатизмом борется, а они всё никак не вымрут
Самое смешное, что первый ластовас как раз невероятно унылая геймплейно игра, в которой ВООБЩЕ нет ничего особенного, кроме повествования. Спасибо, но не надо больше таких игр в плане игрового процесса))) У Ноти Дог игры и так максимально схожи друг с другом, к счастью они наоборот развиваются. Фиг знает причём тут авпус на ПК, Сони банально пытается удовлетворить аудиторию и справляется с этим более чем хорошо.
Жесть! Даже портэйбл есть
Легко сейчас разложу, начнём с фанатиков, есть платформа, человек эту платформу поддерживал, она набирала привлекательность к себе с помощью витрины эксклюзивов, издатель с 94 года понимал важность эксклюзивов, все привыкли что есть Nintendo, у неё там свои крутые игры в которые нигде не поиграть кроме Nintendo и та же самая фишка была у PlayStation и Xbox, тема с эксклюзивами и выделением с помощью них этой платформы работала и работает. Потом Xbox решили пойти на риск и отказались от эксклюзивности да и ещё кучу ошибок наделали, но бесконечный запас денег помог игровому направлению не закрыться к чертям после катастрофического провала Xbox One, ни одна другая фирма подобного бы не пережила, потом Sony решает изменить стратегию которая без единого сбоя отработала больше двух десятков лет и те кто играл только на этой платформе, видившие в какое дно скатился Xbox One, не очень рады тому что их платформа добровольно теряет по сути свою привлекательность для большой части аудитории. Это если коротко.
Потом, почему индустрия накроется, потому что как и с эксклюзивами, Sony очень вероятно, постепенно забьёт на свои имидживые проекты, если они не исчезнут совсем, то их количество станет в разы меньше чем сегодня, т.к. постепенно все крупные издатели будут пытаться делать лишь те игры, которые дают максимальную прибыль, а это не сингл. Думаю что основным пристанищем сингл игр будет инди сектор и Nintendo, нинке вроде хватает мозгов не сливать свои игры и придерживаться реально работающей стратегии, если что у меня нет нинтендо, просто уважаю что им хватает сил держаться своей стратегии, а за дополнительным баблом они пошли в сектор мобильных игр, где скорее всего заработают в разы больше чем Sony на сливе своих эксклюзивов на ПК, нинка просто поумнее, сильно поумнее.
Жадность фраера погубит!
@ELka_sq Питаться сосисками "каждый день" и жопу газеткой вытирать тоже выгодное предложение, факт в том, что для окупаемости игры, выходящей дей ван в подписочном сервисе, ей нужно быть либо игрой-сервисом, либо дешевым калом, ну либо за это должна платить компания из своих широких карманов (майкрософт)
Физ копия игры - это твоя собственность, вещь, которую ты можешь дать погонять другу, поставить на полочку или вообще продать, я даже молчу про коллекционирование
Если игра выходит сначала только для консолей, а потом с нее делают порт, то ничего плохого в этом нет, а вот если она в первый же день выходит на всех платформах появляются проблемы. Эксклюзивные консольные игры используют фишки этих консолей и выжимают из них все соки. Ринг фит, марио пати, ван ту свитч, астробот при таком раскладе никогда бы не появились, ботва и одиссея не использовали бы управление движением, марио 3д ворлд не использовала бы тачскрин и так далее. То, как выглядят хорайзен, гов, рдр2 и второй ласт на пс4 вообще чудо, которое стало возможным только потому, что их делали на одну(или 2 в случае с рдр-ом) платформу
Ну игра без ссаной дэнувы же.
не всех, во многие не поиграть до сих пор.
Ого синие подгорают, не зря зашёл комменты почитать.
У СОНИ останется только единственный Экз : Гран Туризмо
Ничто не вечно, доломают однажды
@SonyboyZ а как это - портабл? Для стимдека что ли?
@Quinzel
Я тебя уверяю, не отразилось бы.
Просто им это не надо, да и вроде не просят особо + эмулируется Свитч неплохо.
Без установки, скачал и играешь.
Кстати да, оно ж на стимдеке будет. God of War на портативке, каково а?