Россияне потратили на мобильные игры более миллиарда долларов в 2021 году
-
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
10 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
15 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
8 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
10 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
20
По оценке аналитиков из App Annie, затраты российских пользователей на мобильные приложения в прошлом году превысили 1,5 миллиарда долларов, из которых миллиард пришёлся на игры. С 2020 года показатель увеличился на 49%, однако в мировом рейтинге Россия осталась на 11 месте. Наша страна не смогла войти в топ-10, где лидируют Китай (57 миллиардов), США (43 миллиарда) и Япония (20 миллиардов).
Количество загрузок мобильных приложений россиянами превысило 5,5 миллиарда, а игр — 2,73 миллиарда, что на 30 миллионов больше, чем в 2020 году. Среднее время, проведённое отечественными пользователями в мобильных приложениях, выросло с 3 часов 48 минут в 2020 году до 4 часов 10 минут в прошедшем. По этому показателю Россия также занимает 11 место в рейтинге. Для сравнения, на просмотр телевидения россияне тратят в среднем 3 часа 31 минуту в день.
Владельцы смартфонов на базе Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях, что на 51,85% больше, чем в 2019 году. Genshin Impact стала самой быстрорастущей игрой по тратам пользователей, а PUBG: New State — по количеству загрузок. В топ-10 игр по тратам вошли Brawl Star, RAID: Shadow Legends и World of Tanks Blitz.
Самым популярным приложением в России стал TikTok — россияне тратили на него в среднем 26 часов 18 минут в месяц. На втором месте с почти двукратным отрывом находится VK — 12 часов 42 минуты в месяц. 10 часов 18 минут в месяц тратят отечественные пользователи на WhatsApp, 9 часов 48 минут — на Instagram, 5 часов 6 минут — на Telegram.
Читайте также: Последний трейлер аниме «Красавица и дракон» знакомит поклонников творчества Мамору Хасоды с ослепительным виртуальным миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
Какой пздц кто все эти люди играющие в кал
У меня тёща честно призналась, что донатила в какуюто браузерку.
Тести, тёщи, бабушки, дедушки, тёти и дяди многих жителей необъятной...
в автобусе вижу этих лбдей играющих в три в ряд
А оплата подписки Apple Arcade считается? А то получается я тоже на мобильные игры потратился.
Где эти люди , что сообщали о низком уровне жизни в стране и средней зарплате
Оглянись вокруг и увидишь😁
Обычно это далекие до нормальных игр люди, которым просто надо скоротать время.
ЦА приносящая прибыль. Нетрудно догадаться куда теперь будут вкладываться средства на развитие проектов. Даже в том же Геншине сумасшедший набор звёзд сейю для озвучки персонажей. У монеты есть и другая сторона - частенько случается мисткаст, когда звёздная сейю не вписывается в образ или просто не тянет в связи с возрастом, но это мелочи.
ахаха, интересная статистика
китайцы в кал больше всего вкладывают деньги, но выжимают с этого тоже максимум, т.к. топ.1 по $$ и по времени
американцы раскидываются деньгами просто
индусы ф2п форева
Не все, кто играет в три вряд, донатят.
Судя по списку и количестве насиления как разна задворках