
"Там всё изменилось, мне стало скучно": Создатель Days Gone Джефф Росс объяснил свой уход из Sony Bend
- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
2 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
1
Руководитель разработки игры Days Gone Джефф Росс объяснил свой уход из студии Sony Bend в беседе с журналистом издания USA Today. По словам геймдизайнера, ему было неинтересно работать над проектами, которые предлагались команде новыми боссами и представителями Sony Interactive Entertainment после отказа давать зеленый свет разработке Days Gone 2 и перезапуску Resistance с открытым миром.
По словам Росса, когда после выпуска амбициозной Days Gone в студии на полном серьезе началось обсуждение разработки линейных шутеров, он решил, что ему это совершенно неинтересно. По его мнению, Sony Bend должна была продемонстрировать своё развитие, а не откатываться назад в концептуальном плане.
Однако Росс не являлся руководителем команды, поэтому такие вопросы находились вне его компетенции.
"Мне, геймдизайнеру, стало скучно, для меня там [в Sony Bend] ничего не осталось. Я ничем не мог дополнить то, что обсуждалось.
Меня не интересовали совершенно новые проекты. Поиграть в них - я бы поиграл, но создавать такое - нет. Ну и вообще студия сильно изменилась. Джон Гарвин ушел. Sony Bend стала совсем другой".
Росс рассказал, что после выпуска Days Gone Sony решила полностью изменить структуру студии, и это ему не понравилось. На смену креативному директору, который мог брать на себя ответственность и принимать важные решения в рамках разработки игр, пришел креативный комитет.
"А комитеты - это не круто. Можно было внести изменения в обстановку, чтобы сотрудникам было проще обмениваться идеями, но без четкой структуры это путь к хаосу. И студия двинулась в этом направлении.
Я говорил, что необязательно мне быть тем самым креативным директором. Считал, что это может быть круто угодно, но нам необходим человек, принимающий конечные решения. Однако был выбран другой путь.
Мне нравится кооперироваться с коллегами, выслушивать идеи, но кто-то должен указывать всем направление. Это мое мнение", - отметил Росс.
Геймдиректор объяснил, что структуру решили изменить в том числе в связи с жалобами ряда сотрудников на атмосферу в студии во время создания Days Gone. В частности, креативный директор Sony Bend Джон Гарвин мог на эмоциях нагрубить коллегам, но Росс все равно считает, что тот был хорошим управленцем.
"Креативный директор всегда должен оставаться чутким и внимательным к коллегам, но одно дело когда ты просто предлагаешь идею, а другое - приходишь, суешь её и на повышенных тонах спрашиваешь у руководителя, почему её еще не реализовали в игре. У некоторых людей были неприятные эпизоды с Гарвиным, но в большинстве случаев они сами вели себя неподобающе на встречах. Так что обе стороны хороши", - подчеркнул разработчик.
Сейчас Sony Bend работает над игрой по новой IP. Подробностей о ней пока нет.
Читайте также: В Fall Guys заглянут персонажи забавного PlayStation-эксклюзива Bugsnax — новый трейлер кроссовера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
@Bateman я не против)
Ого, её уже на PlayStation 1 портанули? Ну и как тянет?
С просадками