34 Комментарии: 23

"Там всё изменилось, мне стало скучно": Создатель Days Gone Джефф Росс объяснил свой уход из Sony Bend

Дата: 11.01.2022 16:49
12 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    38 15.06.2025 17:35 от Dron
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    2 15.06.2025 17:33 от WolfFenrir
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    32 15.06.2025 17:23 от AlexanderWake777
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    14 15.06.2025 17:10 от Juju
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    1 15.06.2025 17:07 от razore3rus

Руководитель разработки игры Days Gone Джефф Росс объяснил свой уход из студии Sony Bend в беседе с журналистом издания USA Today. По словам геймдизайнера, ему было неинтересно работать над проектами, которые предлагались команде новыми боссами и представителями Sony Interactive Entertainment после отказа давать зеленый свет разработке Days Gone 2 и перезапуску Resistance с открытым миром.

По словам Росса, когда после выпуска амбициозной Days Gone в студии на полном серьезе началось обсуждение разработки линейных шутеров, он решил, что ему это совершенно неинтересно. По его мнению, Sony Bend должна была продемонстрировать своё развитие, а не откатываться назад в концептуальном плане.

Однако Росс не являлся руководителем команды, поэтому такие вопросы находились вне его компетенции

"Мне, геймдизайнеру, стало скучно, для меня там [в Sony Bend] ничего не осталось. Я ничем не мог дополнить то, что обсуждалось.

Меня не интересовали совершенно новые проекты. Поиграть в них - я бы поиграл, но создавать такое - нет. Ну и вообще студия сильно изменилась. Джон Гарвин ушел. Sony Bend стала совсем другой".

Росс рассказал, что после выпуска Days Gone Sony решила полностью изменить структуру студии, и это ему не понравилось. На смену креативному директору, который мог брать на себя ответственность и принимать важные решения в рамках разработки игр, пришел креативный комитет.

"А комитеты - это не круто. Можно было внести изменения в обстановку, чтобы сотрудникам было проще обмениваться идеями, но без четкой структуры это путь к хаосу. И студия двинулась в этом направлении.

Я говорил, что необязательно мне быть тем самым креативным директором. Считал, что это может быть круто угодно, но нам необходим человек, принимающий конечные решения. Однако был выбран другой путь.

Мне нравится кооперироваться с коллегами, выслушивать идеи, но кто-то должен указывать всем направление. Это мое мнение", - отметил Росс.

Геймдиректор объяснил, что структуру решили изменить в том числе в связи с жалобами ряда сотрудников на атмосферу в студии во время создания Days Gone. В частности, креативный директор Sony Bend Джон Гарвин мог на эмоциях нагрубить коллегам, но Росс все равно считает, что тот был хорошим управленцем.

"Креативный директор всегда должен оставаться чутким и внимательным к коллегам, но одно дело когда ты просто предлагаешь идею, а другое - приходишь, суешь её и на повышенных тонах спрашиваешь у руководителя, почему её еще не реализовали в игре. У некоторых людей были неприятные эпизоды с Гарвиным, но в большинстве случаев они сами вели себя неподобающе на встречах. Так что обе стороны хороши", - подчеркнул разработчик.

Сейчас Sony Bend работает над игрой по новой IP. Подробностей о ней пока нет.

Читайте такжеВ Fall Guys заглянут персонажи забавного PlayStation-эксклюзива Bugsnax — новый трейлер кроссовера.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
BonJovy
BonJovy 200.63 11.01.2022 16:27 удалён
7

Короче ему всё нравилось до ДГ (которая по сути их первая крупная игра)

Когда сидели,ничерта не делали и деньги капали. а потом злая Сони заставила их ААА клепать.

lee4
lee4 55.88 11.01.2022 16:51 (изменен) удалён
2

Что-то все больше похоже на то, что его свои же коллеги вытеснили из студии, а не он сам ушел. И теперь у него зуб на них.

Kir_9010
Kir_9010 169.25 11.01.2022 16:51 удалён
1

Ни для без новости про DG.

dscorpio
dscorpio 9.3 11.01.2022 16:53 удалён
3

Госпади, как уже эта парочка бывших из бендов запарили. 

Сколько ещё будут пилить это интервью, интересно, или это они продолжают после интервью рыгать? 

SkyerIst
SkyerIst 1309 11.01.2022 16:55 удалён
3

@dscorpio это уже новое интервью. Оно сегодня вышло

tohamen26
tohamen26 42.39 11.01.2022 16:57 (изменен) удалён
0

Короче ему всё нравилось до ДГ (которая по сути их первая крупная игра)

Когда сидели,ничерта не делали и деньги капали. а потом злая Сони заставила их ААА клепать.

Смотрю в книгу вижу фигу))

после выпуска амбициозной Days Gone в студии на полном серьезе началось обсуждение разработки линейных шутеров, он решил, что ему это совершенно неинтересно.

 

По его мнению, Sony Bend должна была продемонстрировать своё развитие, а не откатываться назад в концептуальном плане.
после выпуска Days Gone Sony решила полностью изменить структуру студии, и это ему не понравилось.
структуру решили изменить в том числе в связи с жалобами ряда сотрудников на атмосферу в студии во время создания Days Gone.
По словам геймдизайнера, ему было неинтересно работать над проектами, которые предлагались команде новыми боссами

ничерта не делали, клепали бабки)))

dscorpio
dscorpio 9.3 11.01.2022 16:57 удалён
1

@dscorpio это уже новое интервью. Оно сегодня вышло

Ппц, прорвало crying

LeonStrife
LeonStrife 627.62 11.01.2022 17:07 (изменен) удалён
0

Из информации что была в подкасте и этом интервью вижу ситуацию так - был некий коллективчик во главе Bend Studio куда входили Росс и Гарвин(тот самый что порицал игроков за покупку Days Gone по скидке), когда они делали Days Gone никто не вмешивался, ребята делали и работали как хотели, после релиза игры отношения изменилось, старой гвардии стало не комфортно в новых условиях.

Может и ошибаюсь но тот же Росс сперва винит в отмене Days Gone само руководство Bend Studio, теперь же намекает на вину Sony

Росс рассказал, что после выпуска Days Gone Sony

Хотя причины вмешаться в структуру студии, судя по его же интервью были

...структуру решили изменить в том числе в связи с жалобами ряда сотрудников на атмосферу в студии во время создания Days Gone. В частности, креативный директор Sony Bend Джон Гарвин мог на эмоциях нагрубить коллегам, но Росс все равно считает, что тот был хорошим управленцем.

Reanimator
Reanimator 10.06 11.01.2022 17:09 (изменен) удалён
1

Да все логично, что вы. Человек, не вывезший механику вариативности диалогов, потрясающе невариативен и в реальной жизни. Уже полгода будто бы одну и ту же цитату из одного и того же интервью читаем:

"Работать с этой командой стало неинтересно... *fade to black* руководство не дало заниматься тем, что интересно... *fade to black* вы просто не понимаете, как неинтересно работать над тем, что неинтересно... *fade to black* вот попробуйте неинтересно поработать над неинтересным проектом с неинтересными людьми... *fade to black* я уверен, что их следующий проект будет интересным, но мне это неинтересно... *fade to black* а если я буду работать без интереса - то и проект получится неинтересным... *credits*...

Сцена после титров: ...да, кстати - мне правда было бы интересно поработать над Gays Done 2, но над тем, что предлагают - не интересно. Вот так." *FADE TO BLACK*

(to be continued... duuuh.)

BonJovy
BonJovy 200.63 11.01.2022 17:10 удалён
-1

@tohamen26 Я просто 2+2 складываю.

Ещё по многочисленным интервью до ДГ,было видно какой он нервный.

Не смог он адаптироваться,под дэдлайны,запросы,организацию студии,то что он теперь на виду у всех. нравилось когда спрос с него был меньше.

legat86
legat86 120.45 11.01.2022 17:11 удалён
6

Очередная новость про эту заурядную игру и ее разработчиков душнил. Гамаг обьявил неделю траура по Жизнь после?sad

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 11.01.2022 17:25 удалён
0

#россненой

Bateman
Bateman 60.4 11.01.2022 17:26 удалён
5

RAM
RAM 44.92 11.01.2022 17:29 удалён
1

Очередная новость про эту заурядную игру и ее разработчиков душнил. Гамаг обьявил неделю траура по Жизнь после?sad

Нормальная сюжетная игра. Затянутая - да. Но сюжетно ок. 

GameM32
GameM32 3.41 11.01.2022 17:30 (изменен) удалён
0

Сейчас прохожу её на консоли PlayStation 1,офигеная игра.

Наверное каждый день новости про says gone, из-за того что я начал играть 

dedpyl
dedpyl 284.45 11.01.2022 17:35 (изменен) удалён
0

Походу те, кто обсирает разрабов и то, что они выступают в интервью, никогда и не работали вовсе, ибо они описали типичные проблемы большой компании, которой просто наплевать на рядовых работников и какие то самобытные идеи. Когда менеджеры по продажам стоят и говорят, что делать дизайнеру и прочим креативным личностям это уже не гуд и из этого ничего хорошего никогда не выйдет. 

bat_dmitry
bat_dmitry 360.32 11.01.2022 17:38 (изменен) удалён
0

качнул "демо версию", заценить, и, чё-то бросился в глаза фонарик, который светит в сторону направления камеры, даже за спину гг, такого даже в первом сайлент хилле не было sad

SJey
SJey 141.01 11.01.2022 17:47 (изменен) удалён
3

DG сама по себе довольно скучная игра. Все помещения в игре - это унылые картонные коробки. Само окружение довольно однотипное. Неизвесно, то ли финансирования игре не хватило, то ли таланта разработчикам.

Reanimator
Reanimator 10.06 11.01.2022 17:47 (изменен) удалён
0

@dedpyl вот уж точно. Sony Bend - просто кузница креативности. Что не проект - так прорыв.

А уж каким оригинальным и самобытным был бы Days Gone 2 в открытом мире или Resistance в открытом мире - страшно представить. Думаю, новый IP они не хотели делать потому, что делать новый IP в открытом мире было бы даже слишком оригинально и самобытно для неоригинальных и несамобытных соней.

miles_s
miles_s 65.79 11.01.2022 18:19 (изменен) удалён
0

Ппц, сделал заурядную дрочильню в открытом мире про зомби, каких уже вагон и маленькая тележка и ноет как будто это какой-то непризнанный шедевр. Вот первый Dead Rising это реально крутая тема про зомби была, а этот гений только юбишлак додумался скопировать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!