
"Там всё изменилось, мне стало скучно": Создатель Days Gone Джефф Росс объяснил свой уход из Sony Bend
- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
2 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
1
Руководитель разработки игры Days Gone Джефф Росс объяснил свой уход из студии Sony Bend в беседе с журналистом издания USA Today. По словам геймдизайнера, ему было неинтересно работать над проектами, которые предлагались команде новыми боссами и представителями Sony Interactive Entertainment после отказа давать зеленый свет разработке Days Gone 2 и перезапуску Resistance с открытым миром.
По словам Росса, когда после выпуска амбициозной Days Gone в студии на полном серьезе началось обсуждение разработки линейных шутеров, он решил, что ему это совершенно неинтересно. По его мнению, Sony Bend должна была продемонстрировать своё развитие, а не откатываться назад в концептуальном плане.
Однако Росс не являлся руководителем команды, поэтому такие вопросы находились вне его компетенции.
"Мне, геймдизайнеру, стало скучно, для меня там [в Sony Bend] ничего не осталось. Я ничем не мог дополнить то, что обсуждалось.
Меня не интересовали совершенно новые проекты. Поиграть в них - я бы поиграл, но создавать такое - нет. Ну и вообще студия сильно изменилась. Джон Гарвин ушел. Sony Bend стала совсем другой".
Росс рассказал, что после выпуска Days Gone Sony решила полностью изменить структуру студии, и это ему не понравилось. На смену креативному директору, который мог брать на себя ответственность и принимать важные решения в рамках разработки игр, пришел креативный комитет.
"А комитеты - это не круто. Можно было внести изменения в обстановку, чтобы сотрудникам было проще обмениваться идеями, но без четкой структуры это путь к хаосу. И студия двинулась в этом направлении.
Я говорил, что необязательно мне быть тем самым креативным директором. Считал, что это может быть круто угодно, но нам необходим человек, принимающий конечные решения. Однако был выбран другой путь.
Мне нравится кооперироваться с коллегами, выслушивать идеи, но кто-то должен указывать всем направление. Это мое мнение", - отметил Росс.
Геймдиректор объяснил, что структуру решили изменить в том числе в связи с жалобами ряда сотрудников на атмосферу в студии во время создания Days Gone. В частности, креативный директор Sony Bend Джон Гарвин мог на эмоциях нагрубить коллегам, но Росс все равно считает, что тот был хорошим управленцем.
"Креативный директор всегда должен оставаться чутким и внимательным к коллегам, но одно дело когда ты просто предлагаешь идею, а другое - приходишь, суешь её и на повышенных тонах спрашиваешь у руководителя, почему её еще не реализовали в игре. У некоторых людей были неприятные эпизоды с Гарвиным, но в большинстве случаев они сами вели себя неподобающе на встречах. Так что обе стороны хороши", - подчеркнул разработчик.
Сейчас Sony Bend работает над игрой по новой IP. Подробностей о ней пока нет.
Читайте также: В Fall Guys заглянут персонажи забавного PlayStation-эксклюзива Bugsnax — новый трейлер кроссовера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Короче ему всё нравилось до ДГ (которая по сути их первая крупная игра)
Когда сидели,ничерта не делали и деньги капали. а потом злая Сони заставила их ААА клепать.
Что-то все больше похоже на то, что его свои же коллеги вытеснили из студии, а не он сам ушел. И теперь у него зуб на них.
Ни для без новости про DG.
Госпади, как уже эта парочка бывших из бендов запарили.
Сколько ещё будут пилить это интервью, интересно, или это они продолжают после интервью рыгать?
@dscorpio это уже новое интервью. Оно сегодня вышло
Смотрю в книгу вижу фигу))
ничерта не делали, клепали бабки)))
Ппц, прорвало
Из информации что была в подкасте и этом интервью вижу ситуацию так - был некий коллективчик во главе Bend Studio куда входили Росс и Гарвин(тот самый что порицал игроков за покупку Days Gone по скидке), когда они делали Days Gone никто не вмешивался, ребята делали и работали как хотели, после релиза игры отношения изменилось, старой гвардии стало не комфортно в новых условиях.
Может и ошибаюсь но тот же Росс сперва винит в отмене Days Gone само руководство Bend Studio, теперь же намекает на вину Sony
Хотя причины вмешаться в структуру студии, судя по его же интервью были
Да все логично, что вы. Человек, не вывезший механику вариативности диалогов, потрясающе невариативен и в реальной жизни. Уже полгода будто бы одну и ту же цитату из одного и того же интервью читаем:
@tohamen26 Я просто 2+2 складываю.
Ещё по многочисленным интервью до ДГ,было видно какой он нервный.
Не смог он адаптироваться,под дэдлайны,запросы,организацию студии,то что он теперь на виду у всех. нравилось когда спрос с него был меньше.
Очередная новость про эту заурядную игру и ее разработчиков душнил. Гамаг обьявил неделю траура по Жизнь после?
#россненой
Нормальная сюжетная игра. Затянутая - да. Но сюжетно ок.
Сейчас прохожу её на консоли PlayStation 1,офигеная игра.
Наверное каждый день новости про says gone, из-за того что я начал играть
Походу те, кто обсирает разрабов и то, что они выступают в интервью, никогда и не работали вовсе, ибо они описали типичные проблемы большой компании, которой просто наплевать на рядовых работников и какие то самобытные идеи. Когда менеджеры по продажам стоят и говорят, что делать дизайнеру и прочим креативным личностям это уже не гуд и из этого ничего хорошего никогда не выйдет.
качнул "демо версию", заценить, и, чё-то бросился в глаза фонарик, который светит в сторону направления камеры, даже за спину гг, такого даже в первом сайлент хилле не было
DG сама по себе довольно скучная игра. Все помещения в игре - это унылые картонные коробки. Само окружение довольно однотипное. Неизвесно, то ли финансирования игре не хватило, то ли таланта разработчикам.
@dedpyl вот уж точно. Sony Bend - просто кузница креативности. Что не проект - так прорыв.
А уж каким оригинальным и самобытным был бы Days Gone 2 в открытом мире или Resistance в открытом мире - страшно представить. Думаю, новый IP они не хотели делать потому, что делать новый IP в открытом мире было бы даже слишком оригинально и самобытно для неоригинальных и несамобытных соней.
Ппц, сделал заурядную дрочильню в открытом мире про зомби, каких уже вагон и маленькая тележка и ноет как будто это какой-то непризнанный шедевр. Вот первый Dead Rising это реально крутая тема про зомби была, а этот гений только юбишлак додумался скопировать.