
Геймдиректор Days Gone: Игра продалась не хуже Ghost of Tsushima, но Sony отнеслась к ней как к провалу
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудница Sony Santa Monica Алана Пирс: Индустрия стала заложницей фондового рынка — всё плохо, но есть надежда
28 -
Последняя попытка: Netflix показал тизер финального сезона сериала «Игра в кальмара»
2 -
Инсайдер: Valve может выпустить Portal 3 после Half-Life 3
25 -
Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
29 -
Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded
69
Бывший геймдиректор Days Gone Джефф Росс прокомментировал продажи игры на фоне новостей о том, что Ghost of Tsushima разошлась тиражом свыше 8 миллионов копий, выразив разочарование в политике Sony.
Дело в том, что по словам Росса Days Gone также продалась в аналогичном количестве примерно за такой же срок, однако местные студийные руководители постоянно давали разработчикам понять, что их игра оказалась большим разочарованием.
Росс покинул Bend Studio в декабре 2020 года. Согласно ему, на момент ухода из студии тираж Days Gone за 19 месяцев с момента релиза составлял 8 млн копий. С тех пор игра определенно добрала еще, поскольку вышла PC-версия, которая, как считает Росс, только в одном Steam продала больше 1 миллиона копий.
Дальнейшую судьбу игры мы знаем. Несмотря на, казалось бы, финансовый успех и принесенные деньги, Sony отказалась от разработки сиквела. По информации СМИ, студия питчила продолжение и планировала заняться второй частью, однако идею не одобрили, так как в компании посчитали проект бесперспективным из-за неоднозначных оценок и проблемного цикла разработки оригинала.
На комментарий Росса отреагировал бывший председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден, ушедший из компании в конце 2019 года. Он выразил признательность разработчику, заявив, что всегда считал Days Gone грандиозной и впечатляющей игрой.
Сам Росс добавил, что планировал создать "крутой сиквел на основе оригинала", припомнив ситуацию с Killzone, когда после первой части с 70 баллами на Metacritic выстрелило продолжение, собравшее 91 из 100.
Сейчас Bend Studio работает над новым IP для PlayStation 5 c открытым миром на основе систем, использовавшихся в Days Gone.
Читайте также: Инсайдер: Ремейк The Last of Us для PS5 почти готов и может выйти во второй половине года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2025 Шарм, драйв и страсть автоспорта: Геймплейный трейлер симулятора Project Motor Racing от создателей Project CARS
- 05.05.2025 Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
- 05.05.2025 Инсайдер: Valve может выпустить Portal 3 после Half-Life 3
- 05.05.2025 Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
- 05.05.2025 Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
- 05.05.2025 Создатель Lords of the Fallen: Геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — вас обманывали
Ну да, тут сони похоже маху дала. Хоть и разницаа есть. Дейсгон приняли прохладно, и даже игроки поначалу хейтили, а Цусимка сразу полетела как ласточка.
В целом шанс конечно надо было дать. Белый мужик на байке с ружом, все дела.
Сони - кретины, такой сиквел забрили.
А сколько Сони хотела продаж, если аж 8 млн недостаточно?
@Simple_Man вот кстати да, за орден даже гораздо обиднее, могли такую шикарную и необычную франшизу себе сделать, придурки. Ну Сони часто тупит, что Бладик-2, все никак не закажут, что тут...обидно.
Планка качества была ниже Сони стандарта
не частый в играх самурайский сеттинг против орд давно опостылевших зомби..
Все легко. В главной роли -- белый гетеросексуальный мужик. Это строго противоречит политике сони. Поэтому им легче все это к чертям замять и сделать что-то новое. С обезьяной или хотя бы с девочкой опять.
Вообще интересно бы узнать о продажах официально. А ещё о продажах TLOU2, например (про 4 млн за 3 первых дня все уже слышали, а потом - тишина). И сравнивать уже потом, что успешно, а что - нет.
А по теме. Days Gone брал за 1300р, зная, что игра явно будет не топовая. Хотелось хоть как-то поддержать когда-то крутую Bend Studio (от которой ничего не осталось). Сеттинг зомби-апокалипсиса не нравится вовсе.
В итоге ощущения от игры сразу после прохождения были очень смешанные. По лесу бегать, на байке катать, орды зомби ушатывать, крафтить что-то там - весело, но технически - вечные подгрузки/загрузки на глазах, слабые звуковые эффекты, особенно в кат-сценах. Сюжет ужасный - ни драмы не вышло, ни экшена, диалоги по телефону с медиком (или вирусологом - кто он там, не помню уже) - написаны дошколятами какими-то.
И после всего этого теперь уже ощущения от игры в общем остались положительными... Кто знает, может быть, новая игра - это лучшее решение. Но если продажи и вправду такие, то странно, когда не прислушиваются к фанатам.
Если Сони не интересна Дейс Гон 2, значит что в теории права могут выкупить другие, и разработать сиквел? Как со Слипинг Догз было.
@Nick_Ghola
Попробуй на PC, там всё ок с подгрузками. И оптимизация нормальная.
Игра огонь Все ещё надеюсь на вторую часть! Надеюсь так же, что Сони опомнятся и выпустят сиквел! Самая любимая игра на пс4!?✌️☝️??
Так там работали три калеки в сони бэнд, бюджет был копеечный. Проблема в том, что ребята с бюджетом АА игры, пытались сделать ААА - игру. Отчасти им удалось. Похожий путь у Housemarque. Считаете ли вы Returnal ААА-игрой?
А вот это грустно. Я думаю Сони просто пересмотрели свои взгляды на цифры. К тому же на старте у Days Gone были проблемы с производительностью и багами - а это для эксклюзивов Сони большая редкость. Я сам помню новости как сообщалось про технические проблемы на старте и надолго отложил покупку игры аж до распродажи.
Days Gone я очень люблю. Проходил и на PS4 и ПК. Даже сейчас перепрохожу на НГ+. Очень затягивает и сделана неплохо - классный простой сюжет с живыми персонажами, хорошая атмосфера бадди и роуд муви, классный и динамичный экшн, классный звук, музыка и графика. Сражения с ордами это отдельное удовольствие.
Если же разобрать игру по честному, то в ней вообще нет ничего чего мы раньше не видели - это правда. Игра состоит из всего во что мы уже играли или хотя бы видели. Даже сеттинг. Однако, при всем при этом игра работает и работает она хорошо - она увлекает, играть интересно, ты в неё проваливаешься с головой. А разве не это самое главное когда игра по честному тебя увлекает? И я для себя с удивлением каждый раз отмечаю, как игра которая не отличается хоть какой-то оригинальностью, включая геймплей, меня так затягивает и хочется к ней возвращаться? Проблема Days Gone в том, что у неё нет так скажем своего уникального лица. По этой причине многие к ней могут изначально отнестись предвзято. А вот у Призрака Цусимы есть свой уникальный стиль, своя атмосфера. И при всей моей любви к Days Gone, Призрак Цусимы сделан все же посильнее. При этом я одинаково обожаю две эти игры. Жаль что Days Gone остался без сиквела.
@Quinzel
Вот именно. Беспощадные и расчетливые. Что лишний раз доказывает, что это бизнес, а не попытка "в любоф к игрокам" (которые опять же хейтили за баги). Показалась игра токсичной, дэмидж отконтролили и немного переконтролили.
По мне ордер как раз та игра, которую преступно не продолжить. Идеальный сеттинг. Ребята выдают топ графен. Дизайнеры просто одни из лучших. Как щас помню все эти фильбебоберные (
от слова Фил)костюмы.А дейсгон - ну давайте правде в глаза глянем - парни не вывезли контроль качества на старте. Оказалось, что это критическая часть кипиая для игры и студии. Для сони.
Ребята работают над новый айпи. Чем мы тут недовольны? Хотим сиквелов?) НОрм все, просто страховито, ЧТО же там будет - новым айпи, а главное с какими персами.
На PS-1 давали Платину, за один миллион копий !
Очень жаль, любимый экз пс4 на ряду с тсусимой
@Doug
Игроки ее как раз таки приняли замечательно, хейтили только критики и те кто дрочит на их оценки
Тут многие комментаторы похоже забыли в каком виде игра вышла на релизе, поэтому напомню - это был сырой продукт который страдал от множества багов и вылетов имел проблемы с подшрузкой текстур и требовал приличной доработки. Видимо это не плохо ударило по имиджу сони и им пришлось вскоре после выхода игры снизить цену, чтобы хоть как то снизить репутационные потери. И хоть игра продалась приличным тиражом, прибыли похоже принесла не так много
Но только те, кто ориентировались на оценки - тоже составляют нихеровую такую долю потенциальной аудитории. Мы же не раз тут видели.... ну все...пипец, дождусь оценок.
Одного трештполя на 6-7баллов ягоды

Вот читаю новость, всплывают в памяти игры и студии которые загубил эффективный менеджмент Сони(да и не только Сони, но эти ребята выделились особенно), и становится грустно.
Пртчем ведь эти манагеры сами в играх не разбираются от слова совсем, типичные офисные крысы смотрящие на графики и отзывы прессы(а игровая пресса это вообще вещь крайне специфическая, авторы рецензий чаще всего просто высказывают своё мнение на основе личных предпочтений и опыта). А ведь во времена той же PS2 именно из игр срелнего звена было больше всего любимых простыми игроками проектов.
На самом деле я вот сыграл в неё через год после релиза и в ней было багов больше, чем в киберпанке.
Но меня это в общем-то не смутило. А вот детский сюжет смутил (
Но я бы сыграл во вторую часть, конечно
Одна из самых любимых игр поколения, несмотря на недостатки, душное начало которое может оттолкнуть игрока и скомканый третий акт, ну и техническое состояние на релизе было просто хреновым, выйди игра в том состоянии до которого её довели через год, со всеми дополнениями, шлифовкой и новым контентом, прием у игры был бы совсем иной, но тут уже вина обоюдная как издателя так и разработчиков. Могу предположить, что судьба сиквела будет зависить от того как студия справится со своим вторым самостоятельным проектом, после возвращения к разрабтке игр для "больших" консолей
Сюжетка в игре очень душевная и добротная, а вот побочки в виде бесконечных гнезд и прочего хлама - не пришей кобыле хвост, очень унылые. В любом случае странно, что сони осталась недовольна. Видно, что у игры бюджет сильно ниже на фоне эксклюзивов, и она даже при 5 миллионах ушла бы в плюс, уверен. Видимо, сони куда важнее оценочки, чем качество игры
Цифра продаж у Days Gone и Ghost of Tsushima может и одна но стоят за ней разные факторы и аспекты - то как протекала разработка, насколько она была проблемной, технические проблемы игр на релизе, сколько копий игр было проданно в самый главный период для подобных проектов - на релизе в первый месяц.