Геймдиректор Days Gone: Игра продалась не хуже Ghost of Tsushima, но Sony отнеслась к ней как к провалу
66 Комментарии: 76

Геймдиректор Days Gone: Игра продалась не хуже Ghost of Tsushima, но Sony отнеслась к ней как к провалу

Дата: 06.01.2022 13:55
36 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    18 23.04.2024 16:09 от bat_dmitry
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    8 23.04.2024 16:04 от Tigger
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    13 23.04.2024 15:59 от SJey
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    39 23.04.2024 15:48 от dinukri
  • Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов

    9 23.04.2024 15:44 от id258597202
  • Xbox Live

    4639 23.04.2024 15:59 от RGR
  • FALLOUT 4

    10342 23.04.2024 15:46 от SVTR
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 15:45 от FKNerv
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 14:58 от Tuborg
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:57 от artemnet

Бывший геймдиректор Days Gone Джефф Росс прокомментировал продажи игры на фоне новостей о том, что Ghost of Tsushima разошлась тиражом свыше 8 миллионов копий, выразив разочарование в политике Sony.

Дело в том, что по словам Росса Days Gone также продалась в аналогичном количестве примерно за такой же срок, однако местные студийные руководители постоянно давали разработчикам понять, что их игра оказалась большим разочарованием.

Росс покинул Bend Studio в декабре 2020 года. Согласно ему, на момент ухода из студии тираж Days Gone за 19 месяцев с момента релиза составлял 8 млн копий. С тех пор игра определенно добрала еще, поскольку вышла PC-версия, которая, как считает Росс, только в одном Steam продала больше 1 миллиона копий.

Дальнейшую судьбу игры мы знаем. Несмотря на, казалось бы, финансовый успех и принесенные деньги, Sony отказалась от разработки сиквела. По информации СМИ, студия питчила продолжение и планировала заняться второй частью, однако идею не одобрили, так как в компании посчитали проект бесперспективным из-за неоднозначных оценок и проблемного цикла разработки оригинала.

На комментарий Росса отреагировал бывший председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден, ушедший из компании в конце 2019 года. Он выразил признательность разработчику, заявив, что всегда считал Days Gone грандиозной и впечатляющей игрой.

Сам Росс добавил, что планировал создать "крутой сиквел на основе оригинала", припомнив ситуацию с Killzone, когда после первой части с 70 баллами на Metacritic выстрелило продолжение, собравшее 91 из 100.

Сейчас Bend Studio работает над новым IP для PlayStation 5 c открытым миром на основе систем, использовавшихся в Days Gone.

Читайте также: Инсайдер: Ремейк The Last of Us для PS5 почти готов и может выйти во второй половине года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 318.37 06.01.2022 14:01 удалён
16

Ну да, тут сони похоже маху дала. Хоть и разницаа есть. Дейсгон приняли прохладно, и даже игроки поначалу хейтили, а Цусимка сразу полетела как ласточка.

В целом шанс конечно надо было дать. Белый мужик на байке с ружом, все дела.

Logan
Logan 9.43 06.01.2022 13:57 удалён
23

Сони - кретины, такой сиквел забрили.

fukknerv
fukknerv 122.81 06.01.2022 13:58 удалён
12

Согласно ему, на момент ухода из студии тираж Days Gone за 19 месяцев с момента релиза составлял 8 млн копий.

А сколько Сони хотела продаж, если аж 8 млн недостаточно?enlightened

перейти к непрочитанному
Комментарии (76)
hally6
hally6 10.69 06.01.2022 14:22 удалён
5

@Simple_Man вот кстати да, за орден даже гораздо обиднее, могли такую шикарную и необычную франшизу себе сделать, придурки. Ну Сони часто тупит, что Бладик-2, все никак не закажут, что тут...обидно.

Agent
Agent 184.96 06.01.2022 14:23 удалён
0

Сони - кретины, такой сиквел забрили.

Планка качества была ниже Сони стандарта smiley

 

 

prikolist
prikolist 94.52 06.01.2022 14:35 удалён
2

не частый в играх самурайский сеттинг против орд давно опостылевших зомби..laugh

r800
r800 171.06 06.01.2022 14:36 удалён
3

Все легко. В главной роли -- белый гетеросексуальный мужик. Это строго противоречит политике сони. Поэтому им легче все это к чертям замять и сделать что-то новое. С обезьяной или хотя бы с девочкой опять.

Nick_Ghola
Nick_Ghola 8.85 06.01.2022 14:40 (изменен) удалён
2

Вообще интересно бы узнать о продажах официально. А ещё о продажах TLOU2, например (про 4 млн за 3 первых дня все уже слышали, а потом - тишина). И сравнивать уже потом, что успешно, а что - нет.

А по теме. Days Gone брал за 1300р, зная, что игра явно будет не топовая. Хотелось хоть как-то поддержать когда-то крутую Bend Studio (от которой ничего не осталось). Сеттинг зомби-апокалипсиса не нравится вовсе.

В итоге ощущения от игры сразу после прохождения были очень смешанные. По лесу бегать, на байке катать, орды зомби ушатывать, крафтить что-то там - весело, но технически - вечные подгрузки/загрузки на глазах, слабые звуковые эффекты, особенно в кат-сценах. Сюжет ужасный - ни драмы не вышло, ни экшена, диалоги по телефону с медиком (или вирусологом - кто он там, не помню уже) - написаны дошколятами какими-то.

И после всего этого теперь уже ощущения от игры в общем остались положительными... Кто знает, может быть, новая игра - это лучшее решение. Но если продажи и вправду такие, то странно, когда не прислушиваются к фанатам.

Kir_9010
Kir_9010 147.71 06.01.2022 14:41 (изменен) удалён
1

Если Сони не интересна Дейс Гон 2, значит что в теории права могут выкупить другие, и разработать сиквел? Как со Слипинг Догз было. mail

 

@Nick_Ghola 

Попробуй на PC, там всё ок с подгрузками. И оптимизация нормальная.

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 06.01.2022 14:42 удалён
1

Игра огонь  Все ещё надеюсь на  вторую часть! Надеюсь так же, что Сони опомнятся и выпустят сиквел! Самая любимая игра на пс4!🤘✌️☝️🙏🤙

Logan
Logan 9.43 06.01.2022 14:42 удалён
2

Сони - кретины, такой сиквел забрили.

Планка качества была ниже Сони стандарта smiley

 

 

Так там работали три калеки в сони бэнд, бюджет был копеечный. Проблема в том, что ребята с бюджетом АА игры, пытались сделать ААА - игру.  Отчасти им удалось. Похожий путь у Housemarque. Считаете ли вы Returnal ААА-игрой?

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 06.01.2022 14:46 удалён
5

А вот это грустно. Я думаю Сони просто пересмотрели свои взгляды на цифры. К тому же на старте у Days Gone были проблемы с производительностью и багами - а это для эксклюзивов Сони большая редкость. Я сам помню новости как сообщалось про технические проблемы на старте и надолго отложил покупку игры аж до распродажи. 
Days Gone я очень люблю. Проходил и на PS4 и ПК. Даже сейчас перепрохожу на НГ+. Очень затягивает и сделана неплохо - классный простой сюжет с живыми персонажами, хорошая атмосфера бадди и роуд муви, классный и динамичный экшн, классный звук, музыка и графика. Сражения с ордами это отдельное удовольствие.
Если же разобрать игру по честному, то в ней вообще нет ничего чего мы раньше не видели - это правда. Игра состоит из всего во что мы уже играли или хотя бы видели. Даже сеттинг. Однако, при всем при этом игра работает и работает она хорошо - она увлекает, играть интересно, ты в неё проваливаешься с головой. А разве не это самое главное когда игра по честному тебя увлекает? И я для себя с удивлением каждый раз отмечаю, как игра которая не отличается хоть какой-то оригинальностью, включая геймплей, меня так затягивает и хочется к ней возвращаться? Проблема Days Gone в том, что у неё нет так скажем своего уникального лица. По этой причине многие к ней могут изначально отнестись предвзято. А вот у Призрака Цусимы есть свой уникальный стиль, своя атмосфера. И при всей моей любви к Days Gone, Призрак Цусимы сделан все же посильнее. При этом я одинаково обожаю две эти игры. Жаль что Days Gone остался без сиквела.

Doug
Doug 318.37 06.01.2022 14:47 удалён
1

@Quinzel 

Походу это из за оценок. Похожая история была с Орден 1886 - игра любопытная и уникальная в своём роде, хоть и не без минусов. Но оценки получила средние, и Сони забили на игру и на её сиквел...

Вот именно. Беспощадные и расчетливые. Что лишний раз доказывает, что это бизнес, а не попытка "в любоф к игрокам" (которые опять же хейтили за баги). Показалась игра токсичной, дэмидж отконтролили и немного переконтролили.

По мне ордер как раз та игра, которую преступно не продолжить. Идеальный сеттинг. Ребята выдают топ графен. Дизайнеры просто одни из лучших. Как щас помню все эти фильбебоберные (от слова Фил) костюмы.

А дейсгон - ну давайте правде в глаза глянем - парни не вывезли контроль качества на старте. Оказалось, что это критическая часть кипиая для игры и студии. Для сони.

Ребята работают над новый айпи. Чем мы тут недовольны? Хотим сиквелов?) НОрм все, просто страховито, ЧТО же там будет - новым айпи, а главное с какими персами.

slava73
slava73 70 06.01.2022 14:49 удалён
0

На PS-1 давали Платину, за один миллион копий !

Furyofflame
Furyofflame 170.8 06.01.2022 14:54 удалён
1

Очень жаль, любимый экз пс4 на ряду с тсусимой wink

@Doug 

Дейсгон приняли прохладно, и даже игроки поначалу хейтили

Игроки ее как раз таки приняли замечательно, хейтили только критики и те кто дрочит на их оценки

Vorkach
Vorkach 18.93 06.01.2022 14:55 удалён
3

Тут многие комментаторы похоже забыли в каком виде игра вышла на релизе, поэтому напомню - это был сырой продукт который страдал от множества багов и вылетов имел проблемы с подшрузкой текстур и требовал приличной доработки. Видимо это не плохо ударило по имиджу сони и им пришлось вскоре после выхода игры снизить цену, чтобы хоть как то снизить репутационные потери. И хоть игра продалась приличным тиражом, прибыли похоже принесла не так много

Doug
Doug 318.37 06.01.2022 14:57 удалён
0

Очень жаль, любимый экз пс4 на ряду с тсусимой wink

@Doug 

Дейсгон приняли прохладно, и даже игроки поначалу хейтили

Игроки ее как раз таки приняли замечательно, хейтили только критики и те кто дрочит на их оценки

Но только те, кто ориентировались на оценки - тоже составляют нихеровую такую долю потенциальной аудитории. Мы же не раз тут видели.... ну все...пипец, дождусь оценок.

Cheewbakka
Cheewbakka 12.97 06.01.2022 14:57 удалён
0

Одного трештполя на 6-7баллов ягоды laugh

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 06.01.2022 15:00 (изменен) удалён
0

Вот читаю новость, всплывают в памяти игры и студии которые загубил эффективный менеджмент Сони(да и не только Сони, но эти ребята выделились особенно), и становится грустно.

Пртчем ведь эти манагеры сами в играх не разбираются от слова совсем, типичные офисные крысы смотрящие на графики и отзывы прессы(а игровая пресса это вообще вещь крайне специфическая, авторы рецензий чаще всего просто высказывают своё мнение на основе личных предпочтений и опыта). А ведь во времена той же PS2 именно из игр срелнего звена было больше всего любимых простыми игроками проектов. 

hog12
hog12 114.83 06.01.2022 15:05 удалён
1

Тут многие комментаторы похоже забыли в каком виде игра вышла на релизе, поэтому напомню - это был сырой продукт который страдал от множества багов и вылетов имел проблемы с подшрузкой текстур и требовал приличной доработки. Видимо это не плохо ударило по имиджу сони и им пришлось вскоре после выхода игры снизить цену, чтобы хоть как то снизить репутационные потери. И хоть игра продалась приличным тиражом, прибыли похоже принесла не так много

На самом деле я вот сыграл в неё через год после релиза и в ней было багов больше, чем в киберпанке. 

Но меня это в общем-то не смутило. А вот детский сюжет смутил (

Но я бы сыграл во вторую часть, конечно

zlovred55
zlovred55 40.89 06.01.2022 15:12 удалён
0

Одна из самых любимых игр поколения, несмотря на недостатки, душное начало которое может оттолкнуть игрока и скомканый третий акт, ну и техническое состояние на релизе было просто хреновым, выйди игра в том состоянии до которого её довели через год, со всеми дополнениями, шлифовкой и новым контентом, прием у игры был бы совсем иной, но тут уже вина обоюдная как издателя так и разработчиков. Могу предположить, что судьба сиквела будет зависить от того как студия справится со своим вторым самостоятельным проектом, после возвращения к разрабтке игр для "больших" консолей

G700
G700 390.29 06.01.2022 15:29 удалён
3

Сюжетка в игре очень душевная и добротная, а вот побочки в виде бесконечных гнезд и прочего хлама - не пришей кобыле хвост, очень унылые. В любом случае странно, что сони осталась недовольна. Видно, что у игры бюджет сильно ниже на фоне эксклюзивов, и она даже при 5 миллионах ушла бы в плюс, уверен. Видимо, сони куда важнее оценочки, чем качество игры

LeonStrife
LeonStrife 537.11 06.01.2022 15:35 удалён
1

Цифра продаж у Days Gone и Ghost of Tsushima может и одна но стоят за ней разные факторы и аспекты - то как протекала разработка, насколько она была проблемной, технические проблемы игр на релизе, сколько копий игр было проданно в самый главный период для подобных проектов - на релизе в первый месяц.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!