
Геймдиректор Days Gone: Игра продалась не хуже Ghost of Tsushima, но Sony отнеслась к ней как к провалу
- Комментарии
- Форум
-
Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded
55 -
Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
24 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
21 -
Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
21 -
Mafia: The Old Country содержит внутриигровые покупки
12
Бывший геймдиректор Days Gone Джефф Росс прокомментировал продажи игры на фоне новостей о том, что Ghost of Tsushima разошлась тиражом свыше 8 миллионов копий, выразив разочарование в политике Sony.
Дело в том, что по словам Росса Days Gone также продалась в аналогичном количестве примерно за такой же срок, однако местные студийные руководители постоянно давали разработчикам понять, что их игра оказалась большим разочарованием.
Росс покинул Bend Studio в декабре 2020 года. Согласно ему, на момент ухода из студии тираж Days Gone за 19 месяцев с момента релиза составлял 8 млн копий. С тех пор игра определенно добрала еще, поскольку вышла PC-версия, которая, как считает Росс, только в одном Steam продала больше 1 миллиона копий.
Дальнейшую судьбу игры мы знаем. Несмотря на, казалось бы, финансовый успех и принесенные деньги, Sony отказалась от разработки сиквела. По информации СМИ, студия питчила продолжение и планировала заняться второй частью, однако идею не одобрили, так как в компании посчитали проект бесперспективным из-за неоднозначных оценок и проблемного цикла разработки оригинала.
На комментарий Росса отреагировал бывший председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден, ушедший из компании в конце 2019 года. Он выразил признательность разработчику, заявив, что всегда считал Days Gone грандиозной и впечатляющей игрой.
Сам Росс добавил, что планировал создать "крутой сиквел на основе оригинала", припомнив ситуацию с Killzone, когда после первой части с 70 баллами на Metacritic выстрелило продолжение, собравшее 91 из 100.
Сейчас Bend Studio работает над новым IP для PlayStation 5 c открытым миром на основе систем, использовавшихся в Days Gone.
Читайте также: Инсайдер: Ремейк The Last of Us для PS5 почти готов и может выйти во второй половине года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2025 Шарм, драйв и страсть автоспорта: Геймплейный трейлер симулятора Project Motor Racing от создателей Project CARS
- 05.05.2025 Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
- 05.05.2025 Инсайдер: Valve может выпустить Portal 3 после Half-Life 3
- 05.05.2025 Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
- 05.05.2025 Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
- 05.05.2025 Создатель Lords of the Fallen: Геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — вас обманывали
Ну да, тут сони похоже маху дала. Хоть и разницаа есть. Дейсгон приняли прохладно, и даже игроки поначалу хейтили, а Цусимка сразу полетела как ласточка.
В целом шанс конечно надо было дать. Белый мужик на байке с ружом, все дела.
Сони - кретины, такой сиквел забрили.
А сколько Сони хотела продаж, если аж 8 млн недостаточно?
Сони - кретины, такой сиквел забрили.
А сколько Сони хотела продаж, если аж 8 млн недостаточно?
Ну да, тут сони похоже маху дала. Хоть и разницаа есть. Дейсгон приняли прохладно, и даже игроки поначалу хейтили, а Цусимка сразу полетела как ласточка.
В целом шанс конечно надо было дать. Белый мужик на байке с ружом, все дела.
Странное заявление. Бардачная разработка, что потянула за собой непоследовательную маркетинговую кампанию (что вылилось в копеечку), а на выхлопе - весьма сдержанный прием прессы и рядового игрока, что потребовало дополнительного damage control'а. Такого не простили ни Ready At Dawn, ни Evolution, ни Уэде - даже Кодзиме, судя по слухам, нагоняй прилетел.
только Дейс гон Сони отдавала за 20 долларов через полгода после релиза, а Тсушима до сих пор дорого стоит.
На PS4 пропустил, поиграл на ПК и, могу сказать, игра на твёрдую 7, а то и 8. Если сравнивать можно с State of Decay, то там да, провал. Реально идиоты в Sony. Иной раз так чудят.
Хз что у них там по бюджетам, но тсусима выглядит и ощущается, как здоровый ааа продукт, а дг, как кусок говна. Сугубо мои личные впечатления.
Значит либо чел балабол, либо для Sony это был второй The Last of Us.
то что она продалась не значит что продастся и продолжение, у сони неплохие аналитики должны быть, это ж не майки с бесконечным мешком денег
@fukknerv дело не в продажах, а в репутации. Им нужно затягивать потребителя в экосистему "PlayStation", и в этом разрезе у них больше общего с Nintendo, нежели с Microsoft. Учет продаж все-таки про тактику, а тут нужна стратегия, чтобы от Xbox Game Pass отбиться (и выкатить свой аналог тогда, когда инсталбаза будет достаточная, т.к. Sony не может позволить себе молотить в убыток, как Майки).
Ну может в новой игре Сони Бенд исправится и вместо белого гетеросексуального байкера,в качестве ГГ, выпустит игру с гомосексуальной негритянкой и аналогичной историей?...Может в этом причина? Надеюсь нет
А мне очень понравилась игра, главный герой очень харизматичный, мир красивый, звуки классные, взял платинум и второй раз прохожу
Джефф Росс завтра на шоу у Джаффе будет подробнее тему раскрывать. Жду с нетерпением.
Одна из лучших игр всего поколения, один из главных успехов Sony, то что они похоронили сиквел, за это я эту компанию простить не смогу, просто идиоты. Для меня это на одном уровне с отменой KONAMI Silent Hill's, только там мы могли надеяться что будет крутейшая игра, а тут учитывая насколько крутая 1я часть, сиквел бы с вероятностью в 99% был бы шикарной игрой.
Походу это из за оценок. Похожая история была с Орден 1886 - игра любопытная и уникальная в своём роде, хоть и не без минусов. Но оценки получила средние, и Сони забили на игру и на её сиквел...
Звучит странно. Если такой успех, почему Сони это не афишировала и вскоре делала на игру скидку? Тут явно не всё так просто, да и игру встретили больше прохладно... Зато как пошли слухи про отмену не анонсированного сиквела, так сразу одной из лучших игр поколения стала.
Так игра и есть средняя, хоть и с потенциалом. Продажи скорее всего поставили крест на сиквелах и отношениях с Ready at Dawn.
а на кой Сони еще один клон Фарика – решили сиквелом Хорайзона ограничиться
Нет, игру сами игроки оценили на 8 баллов ещё на старте, в противовес совершенно несправедливых 7 баллов от журналистов, а о том что игра стала финансовым успехом сказали практически сразу, но Sony особо про игру говорить не хотели т.к. она по их мнению стала провалом из-за 7 баллов журналистов, а то что игроки были от игры в восторге Sony особо не волновало, эта компания которая делает шедевры, а просто очень хорошая игра, это не их уровень, это вам к Microsoft, короч зазвездившиеся высокомерные сволочи. То что эта игра одна из лучших за всё поколение было ясно изначально, никакой альтернативы этой игре не существует, вообще не существует, вот в чём беда.
У игры были проблемы в виде однообразных миссий. Но атмосфера, мир просто шик. Очень надеюсь что сони всё таки передумает и даст зелёный свет второй части.