Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Elden Ring — игра моей мечты, но сам я её, скорее всего, проходить не буду
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
107 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
60 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
22 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
25 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
72
Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки раскрыл несколько новых деталей Elden Ring в интервью журналу EDGE. В частности, он объяснил, почему в ожидаемом проекте FromSoftware, несмотря на его название, не будет возможности экипировать кольца, как это было в Demon's Souls и трилогии Dark Souls.
"Если несколько причин, почему мы решили так поступить. Во-первых, кольца как элемент экипировки уже многократно появлялись в наших предыдущих играх, особенно в Dark Souls. Поэтому теперь мы отказались от них в пользу талисманов, позволяющих сохранить общую идею, но обогатив ее новыми смыслами с более разнообразным дизайном. Второй момент заключается в том, что кольца, разумеется, существуют в рамках мира Elden Ring, но на них завязаны очень важные сюжетные детали и истории персонажей. Из-за этого мы хотели наделить их особым статусом, подчеркнуть их уникальность на фоне талисманов", - рассказал разработчик.
Далее в интервью Миядзаки признался, что сам вряд ли будет проходить Elden Ring. За несколько лет работы проект стал для него столь знакомым и обыденным, что получить от него свежие и яркие впечатления разработчик не представляет возможным.
"Скорее всего, сам я в Elden Ring играть не стану, просто потому, что я лично работал над этой игрой. Можно считать такую позицию чем-то вроде особого принципа. Я не смогу испытать чувство новизны, которое ждет других игроков. Но если бы я мог смотреть на этот проект иными глазами, то он бы воспринимался мной как почти идеальная игра, о которой я всегда мечтал. И дело не только в самом формате ролевого приключения с открытом миром, а в том, что такая структура позволяет в полной мере реализовать и дополнить многие мои предпочтения. Например, изучая большие локации, я хотел бы иметь под рукой карту, полноценную карту игрового мира. Или увидев вдалеке какой-то пейзаж, мне было бы интересно отправиться и внимательно его изучить. Сражение с драконом, по мне, обязательно должно разворачиваться на эпической арене. Вот из таких вещей складываются мои вкусы. Это очень простые решения, но в Elden Ring они сплетаются в единую картину, приближая этот проект как можно ближе к собственному понятию об "идеальной игре", - рассказал Миядзаки.
При этом разработчик убежден, что широкая аудитория должна получить от Elden Ring самые сильные эмоции — команда FromSoftware старалась сделать мир своей игры как можно более увлекательным и затягивающим.
"Мы пытались создать мир, который будет дарить радость от одного лишь процесса его исследования. Для этого мы подготовили множество увлекательных событий и мест для начинающих путешественников. Кроме того, игра обладает ореолом загадочности, где вы будете читать или слышать об определенных вещах, что должно подталкивать вас двигаться вперед — навстречу новым приключениям. Разнообразие — это один из ключевых аспектов общего дизайна нашего проекта, и мне кажется, что мы в нем очень преуспели", - заключил геймдизайнер.
Напомним, что общемировая премьера Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года. Наше превью читайте здесь.
Читайте также: Анонс Bully 2 близок? В магазине Rockstar Games сменился логотип.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
На твиче глянет походу
Хорошо бы, только информации пока очень мало. К лету надеюсь будет больше подробностей.
Знаю я эту вашу радость
@Alexxx Fallout 4 в свое время анонсировали летом, а выпустили осенью 2015. Так что спокойно ждем E3 2023 для информации по Starfield.
Сильное заявление!
Про старфилд не говори так, а то джампу нужно будет огнетушитель купить