Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Elden Ring — игра моей мечты, но сам я её, скорее всего, проходить не буду
64 Комментарии: 46

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Elden Ring — игра моей мечты, но сам я её, скорее всего, проходить не буду

Дата: 26.12.2021 20:43
31 14 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    7 20.04.2024 06:07 от TamTam
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки раскрыл несколько новых деталей Elden Ring в интервью журналу EDGE. В частности, он объяснил, почему в ожидаемом проекте FromSoftware, несмотря на его название, не будет возможности экипировать кольца, как это было в Demon's Souls и трилогии Dark Souls.

"Если несколько причин, почему мы решили так поступить. Во-первых, кольца как элемент экипировки уже многократно появлялись в наших предыдущих играх, особенно в Dark Souls. Поэтому теперь мы отказались от них в пользу талисманов, позволяющих сохранить общую идею, но обогатив ее новыми смыслами с более разнообразным дизайном. Второй момент заключается в том, что кольца, разумеется, существуют в рамках мира Elden Ring, но на них завязаны очень важные сюжетные детали и истории персонажей. Из-за этого мы хотели наделить их особым статусом, подчеркнуть их уникальность на фоне талисманов", - рассказал разработчик.

Далее в интервью Миядзаки признался, что сам вряд ли будет проходить Elden Ring. За несколько лет работы проект стал для него столь знакомым и обыденным, что получить от него свежие и яркие впечатления разработчик не представляет возможным.

"Скорее всего, сам я в Elden Ring играть не стану, просто потому, что я лично работал над этой игрой. Можно считать такую позицию чем-то вроде особого принципа. Я не смогу испытать чувство новизны, которое ждет других игроков. Но если бы я мог смотреть на этот проект иными глазами, то он бы воспринимался мной как почти идеальная игра, о которой я всегда мечтал. И дело не только в самом формате ролевого приключения с открытом миром, а в том, что такая структура позволяет в полной мере реализовать и дополнить многие мои предпочтения. Например, изучая большие локации, я хотел бы иметь под рукой карту, полноценную карту игрового мира. Или увидев вдалеке какой-то пейзаж, мне было бы интересно отправиться и внимательно его изучить. Сражение с драконом, по мне, обязательно должно разворачиваться на эпической арене. Вот из таких вещей складываются мои вкусы. Это очень простые решения, но в Elden Ring они сплетаются в единую картину, приближая этот проект как можно ближе к собственному понятию об "идеальной игре", - рассказал Миядзаки.

При этом разработчик убежден, что широкая аудитория должна получить от Elden Ring самые сильные эмоции команда FromSoftware старалась сделать мир своей игры как можно более увлекательным и затягивающим.

"Мы пытались создать мир, который будет дарить радость от одного лишь процесса его исследования. Для этого мы подготовили множество увлекательных событий и мест для начинающих путешественников. Кроме того, игра обладает ореолом загадочности, где вы будете читать или слышать об определенных вещах, что должно подталкивать вас двигаться вперед навстречу новым приключениям. Разнообразие это один из ключевых аспектов общего дизайна нашего проекта, и мне кажется, что мы в нем очень преуспели", - заключил геймдизайнер.

Напомним, что общемировая премьера Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года. Наше превью читайте здесь.

Читайте также: Анонс Bully 2 близок? В магазине Rockstar Games сменился логотип

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
yahoo
yahoo 215.96 26.12.2021 20:54 удалён
33

игра моей мечты, но сам я её, скорее всего, проходить не буду

 

Комментарии (46)
SnakeRman
SnakeRman 252.37 27.12.2021 09:20 удалён
0

На твиче глянет походу

Alexxx
Alexxx 1.09 27.12.2021 11:53 удалён
1

@Habeniht Horizon уже в феврале выходит... Думаешь, перенесут? smiley

Её думаю не перенесут, а вот GOW и Starfield скорее всего да. 

 

Дату релиза Starfield яркую не просто так подобрали -- 11.11.2022. 

У Скайрима было 11.11.2011

Я думаю, они из кожи вон вылезут, чтобы уложиться. 

Хорошо бы, только информации пока очень мало. К лету надеюсь будет больше подробностей. 

NightyNight
NightyNight 13.1 27.12.2021 17:43 удалён
1
"Мы пытались создать мир, который будет дарить радость от одного лишь процесса его исследования

Знаю я эту вашу радость

 

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 27.12.2021 22:51 удалён
0

@Alexxx Fallout 4 в свое время анонсировали летом, а выпустили осенью 2015. Так что спокойно ждем E3 2023 для информации по Starfield.

RedJohn
RedJohn 27.09 28.12.2021 01:25 удалён
0

Сильное заявление! 

ShukiMovida
ShukiMovida 1.15 28.12.2021 15:56 удалён
0

@Habeniht Horizon уже в феврале выходит... Думаешь, перенесут? smiley

Её думаю не перенесут, а вот GOW и Starfield скорее всего да. 

Про старфилд не говори так, а то джампу нужно будет огнетушитель купитьsmiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!