


Появилось видео ранней версии Shadow of the Tomb Raider — Лара Крофт не получила две механики в финальной игре
- Комментарии
- Форум
-
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25
В рамках празднования 20-летия серии официальный YouTube-канал Tomb Raider опубликовал новый большой ролик, посвященный Shadow of the Tomb Raider, дебютировавшей в 2018 году.
Подготовленное разработчиками из студии Eidos-Montréal видео демонстрирует две игровые механики, не попавшие в финальный релиз: возможность расчищать путь с помощью мачете и бейсджампинг, благодаря которому Лара могла бы эффективнее перемещаться по большим локациям.
В этом же видео разработчики показали один из ранних прототипов Shadow of the Tomb Raider, созданный для того, чтобы визуализировать общий тон и настроение игры.
Напомним, что прямо сейчас команда Crystal Dynamics занимается разработкой части Tomb Raider. Этот проект должен стать связующим звеном между новой трилогией и старыми играми с оригинальной PlayStation. Тем не менее, в ближайшее время премьеру этой игры ждать точно не стоит — производство находится на ранних этапах.
Читайте также: Названы самые популярные игры на Twitch в 2021 году — Grand Theft Auto V заняла первое место с большим отрывом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Хорошо что не добавили. Для бейсджампинга там вообще нет высот, а мачете была бы просто механикой ради механики.
Красивая игра, все-таки. А механики эти, да и правильно сделали, что убрали. Одно бы утомляло, второе странно выглядит, если с каждого уступа на парашуте сигать.
@Velldanas коллега
Хочу продолжения
@Velldanas
Это бы добавило игре деталей и чуть больше погружения. В играх Рокстар скажем есть такие "механики ради механик" но они в совокупности и придают миру игры жизни
Да, звучит круто, только вот Лара - это линейная игра, а не ОВ.
а че бейсджампинг посреди джунглей, а че нет, нормально....
Но при этом тебя потом мутит от однообразия, нужно смотреть в сторону зельду где механика ради геймплея. Например Лара срезает траву а там кристаллики на которые она потом броню может покупать или пушки.
Вообще ни о чём. Правильно сделали, что вырезали)
Лучше бы поработали более тщательно над основным сюжетом и персонажами... Честно, еле осилил игру. Дали в плюсе в январе этого года, а прошёл я её только осенью. Нет, игра не плохая конечно, и очень красивая визуально. Но как только начиналась очередная катсцена, я хватался за голову. Сюжет совершенно бредовый как по мне, а на всех персонажей пофиг, к сожалению. Так же много ненужных криво реализованных механик, которые больше утомляли. Какие то очки опыта, прокачка с дурацкими перками, лутерство и т.д Вот гробницы были неплохие, лучше бы больше над ними поработали и над исследованием.
@Simple_Man Я проходил, когда уже отовсюду слышал, что слабое звено диалоги, особенно с нпс в доп заданиях. Так вооот) я прошел, вообще ни с кем не разговаривая в городе. И с переодеваниями и с апргрейдами оружия вообще не парился.
И ты знаешь, благодаря такой тактики - вообще не понял претензий к игре (ну правильно, я исключил все слабые места) - и в итоге в моем рейтинге это лучшая часть перезапуска.
Потрясающе красива, динмичная (!), экшон, все дела, каеф. Серьезно.
Мне игра зашла, прошел с удовольствием. Так и не понял, за что ее так жестко засрали. Мистика в конце вообще топ, это фирменная черта Ларки, а народ и к этому придрался.
Вероятно, я просто закрывал глаза на некоторые недочёты, т.к. воспоминания об игре, остались, в основном, положительные. Мне понравилось, что больший акцент был сделан на исследование, а не на перестрелки (ну или стелс зачистки, что для меня более приемлимо).
Да, моменты с исследованием самые лучшие в игре. Локации красивые и довольно большие. Ну и лазать и прыгать нравилось больше, чем стрелять...
Эта часть была бы супер топ и 10 из 10, но они взяли и добавили УЛЬТРА ДУШНУЮ часть с городом индейцев. Это полный кошмар что с точки зрения геймплея, что по сюжету. А вот до и после этого сраного города 10 из 10. А стремноватая моделька лары лечится сменой сменой модельки на Survivor из первой части (2013 года). На движке третьей Лара из первой выглядит офигенно.
Да, видимо тоже надо было так сделать...
@ktotot В целом да. Пайтити и этот Кукулькан как то вообще не интересны были.
Но Ларка по мне вполне ничего как раз.
Я играл за Лару из девяностых
По теме: игра кроме фейспалма ничего не вызывает. Ужасные персонажи, ужасный сюжет, ужасные диалоги, ужасная постановка, не плохой геймплей, крутой сеттинг и крутые гробницы.
Хочу правильный томб райдер без закоса под анчартед где было бы больше исследований и загадок тесно вплетеные в сюжет, без прокачки бесячих и ненужных навыков.
Проблема в том что разработчики нам обещали реалистичную томб райдер а в итоге сами не поняли что сделали либо реализм , либо мистика и получилась не рыба ни мясо.
Даже в серии анчартед мистики как таковой нет .