Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Elden Ring — игра моей мечты, но сам я её, скорее всего, проходить не буду
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
37 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки раскрыл несколько новых деталей Elden Ring в интервью журналу EDGE. В частности, он объяснил, почему в ожидаемом проекте FromSoftware, несмотря на его название, не будет возможности экипировать кольца, как это было в Demon's Souls и трилогии Dark Souls.
"Если несколько причин, почему мы решили так поступить. Во-первых, кольца как элемент экипировки уже многократно появлялись в наших предыдущих играх, особенно в Dark Souls. Поэтому теперь мы отказались от них в пользу талисманов, позволяющих сохранить общую идею, но обогатив ее новыми смыслами с более разнообразным дизайном. Второй момент заключается в том, что кольца, разумеется, существуют в рамках мира Elden Ring, но на них завязаны очень важные сюжетные детали и истории персонажей. Из-за этого мы хотели наделить их особым статусом, подчеркнуть их уникальность на фоне талисманов", - рассказал разработчик.
Далее в интервью Миядзаки признался, что сам вряд ли будет проходить Elden Ring. За несколько лет работы проект стал для него столь знакомым и обыденным, что получить от него свежие и яркие впечатления разработчик не представляет возможным.
"Скорее всего, сам я в Elden Ring играть не стану, просто потому, что я лично работал над этой игрой. Можно считать такую позицию чем-то вроде особого принципа. Я не смогу испытать чувство новизны, которое ждет других игроков. Но если бы я мог смотреть на этот проект иными глазами, то он бы воспринимался мной как почти идеальная игра, о которой я всегда мечтал. И дело не только в самом формате ролевого приключения с открытом миром, а в том, что такая структура позволяет в полной мере реализовать и дополнить многие мои предпочтения. Например, изучая большие локации, я хотел бы иметь под рукой карту, полноценную карту игрового мира. Или увидев вдалеке какой-то пейзаж, мне было бы интересно отправиться и внимательно его изучить. Сражение с драконом, по мне, обязательно должно разворачиваться на эпической арене. Вот из таких вещей складываются мои вкусы. Это очень простые решения, но в Elden Ring они сплетаются в единую картину, приближая этот проект как можно ближе к собственному понятию об "идеальной игре", - рассказал Миядзаки.
При этом разработчик убежден, что широкая аудитория должна получить от Elden Ring самые сильные эмоции — команда FromSoftware старалась сделать мир своей игры как можно более увлекательным и затягивающим.
"Мы пытались создать мир, который будет дарить радость от одного лишь процесса его исследования. Для этого мы подготовили множество увлекательных событий и мест для начинающих путешественников. Кроме того, игра обладает ореолом загадочности, где вы будете читать или слышать об определенных вещах, что должно подталкивать вас двигаться вперед — навстречу новым приключениям. Разнообразие — это один из ключевых аспектов общего дизайна нашего проекта, и мне кажется, что мы в нем очень преуспели", - заключил геймдизайнер.
Напомним, что общемировая премьера Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года. Наше превью читайте здесь.
Читайте также: Анонс Bully 2 близок? В магазине Rockstar Games сменился логотип.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Грядет готи 22 года
Не, там не все так просто будет, там еще крутые релизы будут
Мир делется на тех кто снимает ролики для ютуба и тех кто их смотрит. Так же на тех кто пишет книги и кто их читает. Так же и тут.
За что ей Готи? За то, что она гипер сложная и красивый геймдизайн? Вот что эта игра предлагает нового в игровой индустрии? Я игру не хейчу и отношусь нормально, просто сколько пересмотрел видео игрового процесса, что даже инди игры смотрится намного интереснее...
Иксбокс, конечно, приставка отличная, но покупать я его конечно же, не буду
Чего то ты перебрал)
Те кто пишет книги,и читают естественно) тут только если речь конкретно про свою книгу. но это уже вообще шиза,она у человека в голове.
Ютюберы,монтируя ролики,смотрят их само собой.
Это какой то новый вид троллинга
Слишком лёгкая вышла?
Даже для бабадзаки ту мач проходить в четвёртый раз одну и ту же игру, но на коне и в открытом мире
Моя команда по спасению мира: sky, ozy chan, dedzalup, zombi69
Получилось, даже по бете видно, Миязаки знатно так ботвой закинулся перед работой над элденом
Рад за маэстро, если считает идеальной игрой, то жду действительно значительного шага вперёд, особенно со сменой геймдиза и структуры мира на полноценный ОВ.
Столько упоминаний про кольца), впринципе, неудивительно, дядюшка Хидетака -- большой поклонник западного фэнтези с детства...
ONE MIYAZAKI TO RULE THEM ALL!
Прямо Breath of the Wild
ХЗ, пока показанный геймплей выглядит мега-вторично.
Если не считать лошадь, то все это выглядит как слегка ребаланснутое продолжение серии Souls, которая уже в печенках сидит.
Хз конечно кому как но как фанат ГоВ даже я скажу что ЭР будет круче!
Ох ребята!Нас ждёт великое путишествие!
@xRoaWx_Saiyan какие, например? Я вот не вижу, что там еще крутого выходит в следующем году.
@FunnyGuy95 много нового тейкс ту принесла в игровую индустрию? А тлоу 2, гов, ведьмак, драгон эйдж? Они не были чем-то новым и революционным, но тем не менее почему-то взяли готи.
Эх, мимо
Кому как, а для меня много солсов не бывает