
Sony раскрыла новые детали Horizon Forbidden West для PS4 и PS5 — прокачка, крафтинг, квесты, улучшенная лицевая анимация
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13
Ролевая игра Horizon Forbidden West предложит ряд важных геймплейных изменений, которые крайне заметно двигают проект вперед на фоне первой части. В свежем номере журнала GameInformer разработчики из студии Guerrilla Games подробнее рассказали о своем детище.
- Всего в Forbidden West шесть ветвей древа прокачки, фокусирующихся на разных стилях. Речь идет о пути воина (ближний бой), траппера (ловушки), специалиста по выживанию (выносливость, здоровье, количество ресурсов), шпиона (скрытное перемещение и атаки), охотника (дальний бой) и повелителя машин (взлом противников).
- Каждую из веток игроки смогут развивать параллельно, смешивая навыки в любом удобном порядке. В конце каждой из них вас ждет один особо мощный и зрелищный прием.
- Некоторые способности — полностью активные навыки, тогда как другие дают Элой пассивные бонусы. Многие можно последовательно улучшать несколько раз подряд, повышая их показатели. Кроме того, броня также дает дополнительные пассивные улучшения.
- В игре появится как минимум один новый элемент — кислота. В частности, Элой сможет использовать особые "кислотные стрелы", особенно полезные против конкретных типов противников.
- Система крафтинга в Forbidden West была полностью переработана. Теперь игрокам нужно находить особые станки, позволяющие модифицировать, улучшать и даже создавать экипировку. Для всех этих манипуляций вам понадобится множество редких ресурсов, включая части других машин, что должно подстегивать игроков активнее вступать в бои с противниками, тактически "снимая" с них вооружение и элементы брони.
- Улучшения оружия предполагают как минимум несколько уровней. С каждым из них вы не только будете увеличивать базовые показатели урона, но и сможете открыть дополнительные особенности, вроде новых боеприпасов, включая упомянутые выше "кислотные стрелы".
- Броню можно улучшать от трех до пяти раз. Каждый уровень прокачки двигает вперед показатели защиты, а также пассивные бонусы.
- На фоне измененной механики ближнего боя в Horizon Forbidden West появится новый вид активности — арены для сражений. Там, предположительно, Элой сможет поучаствовать в битвах с другими охотниками и воинами.
- Машины Исполины могут атаковать Элой заряженными кучами выкопанного мусора.
- В Forbidden West будет больше ситуаций, где Элой сражается в компании других персонажей. Спутники могут не только оказывать поддержку в бою, но и, например, подкидывать дополнительные боеприпасы и амуницию.
- Второстепенные задания в игре сделаны таким образом, чтобы игрок не терял мотивации их выполнять. Для опциональных миссий разработчики заготовили свои собственные редкие награды.
- Катсцены в Horizon Forbidden West создаются с учетом новых технологий по захвату движений и лицевой анимации, что должно придать им большего лоска и выразительности.
- К настоящему моменту разработчики раскрыли не все племена, которые появятся в Horizon Forbidden West. Некоторые старые персонажи вернутся. Среди них — Петра.
Напомним, что общемировая премьера Horizon Forbidden West состоится 18 февраля 2022 года на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5.
Читайте также: "Пушки на пол, парни": Sony показала второй трейлер фильма "Анчартед: На картах не значится" с Томом Холландом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
А что кукарекать про Хало? Ваш ОВ абсолютно пустой! А предтечи все одинаковые! Еще и бегаешь таскаешь туда-сюда открывашки для дверей, чтобы игру растянуть. Вспомни бункеры в хор 1 - все разные.
Сравни прокачку, сравни графику, дизайн локаций, сравни сюжет, сравни разнообразие врагов и т.д!
У Элой такое разное лицо из трейлера к трейлеру, мне кажется в игре будет выбор не только боевых раскрасов, но и мейкапа
И лучше пусть не раскрывают, зачем интригу портить?
@dsadad ещё такое было
Но вообще объясняли, что ракурсы просто разные.
@djava уверен там будет достаточно контента
Странно, что ещё не прибежал городской сумасшедший со своим туманом. Спит, наверное.
После засилия игр от убейсофта, воспринимать опенворлд игры теперь проюлематично.
Ну, в Zero dawn я даже не напрягался. Ресурсы валяются везде и всюду, что даже на нг+ хватило. Только огнежаром перед последней битвой закупился немного.
Ну короче, типичная дрочильня от юбисофта. Что там синие кукарекали про хало?
Отличные новости, надо только зачилиться на два месяца буквально и всё будет очешуенно!
Грядет Топ! Все косяки первой части подтянули! Очень жду
А что кукарекать про Хало? Ваш ОВ абсолютно пустой! А предтечи все одинаковые! Еще и бегаешь таскаешь туда-сюда открывашки для дверей, чтобы игру растянуть. Вспомни бункеры в хор 1 - все разные.
Сравни прокачку, сравни графику, дизайн локаций, сравни сюжет, сравни разнообразие врагов и т.д!
Ой, ё... Это же та самая тётка, что открыто флиртовала с Элой. И именно её разработчики решили упомянуть первым делом...
Сомнений в игре и так особо не было, теперь их нет вовсе. Поэтому можно перейти к рассуждениям. Вызывает небольшие опасения количество машин и разросшиеся вомзжмножности крафта. Поначалу будет трудно запомнить кто есть кто, и что нужно доставать из подсумков и что крафтить
Первую неделю игры перед каждым роботом буду заходить в менюшку
Или визор научили сразу подсказывать? Что-то вроде было такое...
Что ничего из списка даже близко нет в хале
И с каких пор хорошая проработка геймплейных механик открытого мира стала называться дрочильней от юбисофта?
Кто о чем, а вшивый о бане
@dsadad @NatashaPetrova Была же на гамаке новость с официальной моделькой Элой. Разрабы сами запилили подробный разбор для косплееров.
Вырисовывается отличный сиквел Zero Dawn, в котором учли слабые моменты первой игры как ближний бой.
Наконец новости по игре попёрли. Хотя не удивительно, до выхода остаётся не много. Чем больше новостей, тем больше уверен в игре. Гуриллы судя по всему провели отличную работу, не терпится оценить!