-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26 -
The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
1 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
22 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
25
Постоялец форума Reddit, запустивший бета-версию условно-бесплатного мультиплеерного клинета Halo Infinite в автономном режиме, обнаружил большое число скрытых опций. Среди них Tactical Slayer, Fiesta CFT и другие.
Полностью список скрытых игровых режимов выглядит следующим образом:
- Arena: Attrition
- Arena: Attrition Dodgeball
- Arena: Elimination
- Fiesta: Attrition
- Fiesta: CTF
- Fiesta: One Flag CTF
- Fiesta: Strongholds
- Ranked: Elimination
- Ranked: One Flag
- Tactical: Slayer
- Tactical: Slayer Commandos
- Tactical: Slayer Manglers
- Tactical: Slayer Sidekicks
- Tactical: Slayer Stalker Rifles
Понятно дело, многие из них, а то и все, могут не попасть в окончательный релиз. Однако Fiesta, где игроки появляются каждый раз со случайным оружием, а также Tactical Slayer были недавно анонсированы официально.
Комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Юнижек сообщил в Твиттере о планах студии по добавлению в игру до конца года трёх режимов: Fiesta, Tactical Slayer и Free-For-All. Все они присутствовали в прошлых частях серии.
Перед полноценным введением режимов разработчики обещают провести несколько ограниченный по времени мероприятий и изучить их работу как следует.
Halo Infinite выходит 8 декабря на PC, Xbox Series X|S и Xbox One.
Читайте также: PS VR вместе с PC VR: В новом трейлере After the Fall показали кроссплатформенную игру.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Жаль, что игру это не спасёт.
Я не знаю каким надо быть деб**ом чтобы критиковать ТТК в Хэйло Инфинит, видимо чуваки вообще в играх не разбираются. Отличный онлайн получился, добавят побольше активностей и карт и будет просто огонь.
Хоронить игру рано.
Для начала ей нужно выйти. Стать релизом.
@dedpyl да да. при этом онлайн больше чем в 3 раза больше батлы, а игра даже не вышла.
а мне нраится ТТК в хейло, ни на что не похоже
Не разбираются почему? ТТК действительно слишком конский.
@ShadowX1989 @Johny22 она ещё даже не вышла, а магазинчик уже открыт. Ну да, ну да.
Так официальный статус у игры beta. Разве нет?
А то, что они решили зарабатывать деньги на условно-бесплатной игре в состояние beta - это уже на совести издателя.
И игра ещё не стала релизом и по факту ещё не вышла.
@Tigger Без такого ТТК это уже не Хало будет. Нужна очередная колда? Ну оно понятно, сонибои только и знают, что Батла/колда, своих шутеров же нет...
там самый смак сбить щиты на бегу и бахнуть с кулака правда чаще всего от такого раша в итоге ты тоже с противником ложишься
Да и чет разбаловали всех этими батл пасами и тд, раньше ваще в 1-2 хало небыло прогрессий никаких, тупо все стрелялись по приколу, ибо играть было весело, а щас тупо зайдешь в матч пол команды стоит все матчи, чтобы опыт капнул для открытия лажи какой-нить
Тем не менее, состояние беты никак не влияет на её доступность, а следовательно и на онлайн.
Че за херню я только что прочитал. При чем тут колда, баттла? Если у кого-то нет халы, это делает её лучше? Есть факт - в хало просто чудовищный ТТК, это сильно бьёт по динамике. Игра и так вязкая с инерционым мувментом, так ещё и скиллозависимость сильно снижается из-за ТТК.
Тиммейты - отдельная история. Благодаря фритуплейному происхождению, соратники очень часто просто капец какие тугие. Тупо сброд, который вообще не одупляет, что происходит.
Так нужно для начала дождаться релиза и посмотреть какой будет запуск многопользовательской игры, что они добавят и исправят. А только после этого писать, что MP у них умирает. И по факту MP HI лучше, чем в 2042, по количеству игроков - уже сейчас.
И кстати, в HI нормально со временем на убийство, что откровенно портит игру - это прогресс развития, что если ты был лучшим в игре, получил много наград, то чего достоин за эту игру 50 единиц к прогрессу развития.
попозориться тоже решил?
Систему прогрессии уже починили, без высокого ТТК это уже не halo, Стим - это не кор аудитория проекта, там большинство первый раз мультиплеер halo играло и просто попробовать заходили. Все фанаты на иксбоксах и майкростофтстрорах играют. Данные по майковским сервисам будут, тогда уже можно будет про онлайн говорить.
@Tigger Почему шутеры с высоким ТТК не должны существовать? Вот мне аркадность форзы больше нравиться, чем реализм туризмы. Это же не значит что туризмы не должно быть.
И то что у игры высокий ТТК не значит что игра не скиллозависима. Это только значит то, что умение стрельбы менее значимо чем в остальных шутерах. Тут стрельба, гранаты и рукопашка равнозначны. Если игра не скиллозависима, то почему почти в каждой катке в одной тиме есть игрок с 2 КД и 0.5 КД? Это значит что один игрок скилловие чем другой.
Для всех, кто тут жалуется на "конский ТТК". До конца года в Infinite добавят режим Tactical Slayer без щитов.
Я и не говорю, что она умирает. А обогнать насквозь сырую и перекошенную 2042 много ума не надо. Halo хотя бы работает идеально и без багов. Система прогрессии прям крайне слабая, вообще никакой мотивации драть зад за победу. Но поправят вроде.
Не совсем понимаю, при чем тут форза и гт. Речь о ТТК, который сильно обесценивает скилл. Пока ты тратишь уйму времени на битву с одним противником, он легко свалит, а со спины тебя положат. Никто не просит реалистичного тактического шутера, но динамика-то быть должна, а высокий ТТК сильно бьёт по ней. Само собой тот, у кого руки из жопы, даже в самой нескиллозависимой игре, будет болтаться в минусовом ТТК. Но, говоря за себя, в игре слишком легко, поэтому поначалу проникнувшись старомодной механикой, мне игра быстро наскучила.
Ну, тогда и в колде есть режим с 30% здоровьем и без интерфейса. Можно ли её назвать хардкорной игрой из-за этого?