В мультиплеере Halo Infinite обнаружены скрытые режимы
15 Комментарии: 26

В мультиплеере Halo Infinite обнаружены скрытые режимы

Автор: Rakot
Дата: 05.12.2021 23:38
6 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    47 17.04.2024 00:10 от Fellbeast
  • Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    2 17.04.2024 00:07 от NeProfi
  • Велма и компания возвращаются в трейлере второго сезона спин-оффа "Скуби-Ду"

    7 16.04.2024 23:55 от ComradeBulbing
  • В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра

    4 16.04.2024 23:53 от Habeniht
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    16 16.04.2024 23:50 от Fellbeast

Постоялец форума Reddit, запустивший бета-версию условно-бесплатного мультиплеерного клинета Halo Infinite в автономном режиме, обнаружил большое число скрытых опций. Среди них Tactical Slayer, Fiesta CFT и другие.

Полностью список скрытых игровых режимов выглядит следующим образом:

  • Arena: Attrition
  • Arena: Attrition Dodgeball
  • Arena: Elimination
  • Fiesta: Attrition
  • Fiesta: CTF
  • Fiesta: One Flag CTF
  • Fiesta: Strongholds
  • Ranked: Elimination
  • Ranked: One Flag
  • Tactical: Slayer
  • Tactical: Slayer Commandos
  • Tactical: Slayer Manglers
  • Tactical: Slayer Sidekicks
  • Tactical: Slayer Stalker Rifles

Понятно дело, многие из них, а то и все, могут не попасть в окончательный релиз. Однако Fiesta, где игроки появляются каждый раз со случайным оружием, а также Tactical Slayer были недавно анонсированы официально.

Комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Юнижек сообщил в Твиттере о планах студии по добавлению в игру до конца года трёх режимов: Fiesta, Tactical Slayer и Free-For-All. Все они присутствовали в прошлых частях серии.

Перед полноценным введением режимов разработчики обещают провести несколько ограниченный по времени мероприятий и изучить их работу как следует.  

Halo Infinite выходит 8 декабря на PC, Xbox Series X|S и Xbox One.

Читайте также: PS VR вместе с PC VR: В новом трейлере After the Fall показали кроссплатформенную игру. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
dedpyl
dedpyl 217.19 05.12.2021 23:49 удалён
-14

Жаль, что игру это не спасёт. 

 

ASarafanov
ASarafanov 38.01 06.12.2021 00:02 удалён
10

Я не знаю каким надо быть деб**ом чтобы критиковать ТТК в Хэйло Инфинит, видимо чуваки вообще в играх не разбираются. Отличный онлайн получился, добавят побольше активностей и карт и будет просто огонь. 

ShadowX1989
ShadowX1989 96.41 06.12.2021 00:12 удалён
0

Жаль, что игру это не спасёт. 

 

Хоронить игру рано.

Для начала ей нужно выйти. Стать релизом. 

Johny22
Johny22 4 06.12.2021 00:18 удалён
2

@dedpyl да да. при этом онлайн больше чем в 3 раза больше батлы, а игра даже не вышла.

Enrike
Enrike 92.26 06.12.2021 01:44 удалён
0

а мне нраится ТТК в хейло, ни на что не похоже 

Tigger
Tigger 527.85 06.12.2021 02:13 удалён
0

Я не знаю каким надо быть деб**ом чтобы критиковать ТТК в Хэйло Инфинит, видимо чуваки вообще в играх не разбираются. Отличный онлайн получился, добавят побольше активностей и карт и будет просто огонь. 

Не разбираются почему? ТТК действительно слишком конский. 

Tigger
Tigger 527.85 06.12.2021 02:15 удалён
-2

@ShadowX1989 @Johny22 она ещё даже не вышла, а магазинчик уже открыт. Ну да, ну да. 

ShadowX1989
ShadowX1989 96.41 06.12.2021 02:32 (изменен) удалён
0

@ShadowX1989 @Johny22 она ещё даже не вышла, а магазинчик уже открыт. Ну да, ну да. 

Так официальный статус у игры beta. Разве нет?

А то, что они решили зарабатывать деньги на условно-бесплатной игре в состояние beta - это уже на совести издателя.

И игра ещё не стала релизом и по факту ещё не вышла.

 

Bobber
Bobber 48.17 06.12.2021 02:36 удалён
1

@Tigger Без такого ТТК это уже не Хало будет. Нужна очередная колда? Ну оно понятно, сонибои только и знают, что Батла/колда, своих шутеров же нет... 

Breoreus
Breoreus 113.44 06.12.2021 03:23 (изменен) удалён
0

там самый смак сбить щиты на бегу и бахнуть с кулакаsad правда чаще всего от такого раша в итоге ты тоже с противником ложишься

Да и чет разбаловали всех этими батл пасами и тд, раньше ваще в 1-2 хало небыло прогрессий никаких, тупо все стрелялись по приколу, ибо играть было весело, а щас тупо зайдешь в матч пол команды стоит все матчи, чтобы опыт капнул для открытия лажи какой-нитьwink

Tigger
Tigger 527.85 06.12.2021 03:33 удалён
1

@ShadowX1989 @Johny22 она ещё даже не вышла, а магазинчик уже открыт. Ну да, ну да. 

Так официальный статус у игры beta. Разве нет?

А то, что они решили зарабатывать деньги на условно-бесплатной игре в состояние beta - это уже на совести издателя.

И игра ещё не стала релизом и по факту ещё не вышла.

 

Тем не менее, состояние беты никак не влияет на её доступность, а следовательно и на онлайн.

@Tigger Без такого ТТК это уже не Хало будет. Нужна очередная колда? Ну оно понятно, сонибои только и знают, что Батла/колда, своих шутеров же нет... 

Че за херню я только что прочитал. При чем тут колда, баттла? Если у кого-то нет халы, это делает её лучше? Есть факт - в хало просто чудовищный ТТК, это сильно бьёт по динамике. Игра и так вязкая с инерционым мувментом, так ещё и скиллозависимость сильно снижается из-за ТТК. 

Tigger
Tigger 527.85 06.12.2021 03:35 удалён
0

там самый смак сбить щиты на бегу и бахнуть с кулакаsad правда чаще всего от такого раша в итоге ты тоже с противником ложишься

Да и чет разбаловали всех этими батл пасами и тд, раньше ваще в 1-2 хало небыло прогрессий никаких, тупо все стрелялись по приколу, ибо играть было весело, а щас тупо зайдешь в матч пол команды стоит все матчи, чтобы опыт капнул для открытия лажи какой-нитьwink

Тиммейты - отдельная история. Благодаря фритуплейному происхождению, соратники очень часто просто капец какие тугие. Тупо сброд, который вообще не одупляет, что происходит. 

ShadowX1989
ShadowX1989 96.41 06.12.2021 03:42 (изменен) удалён
0

@ShadowX1989 @Johny22 она ещё даже не вышла, а магазинчик уже открыт. Ну да, ну да. 

Так официальный статус у игры beta. Разве нет?

А то, что они решили зарабатывать деньги на условно-бесплатной игре в состояние beta - это уже на совести издателя.

И игра ещё не стала релизом и по факту ещё не вышла.

 

Тем не менее, состояние беты никак не влияет на её доступность, а следовательно и на онлайн.

@Tigger Без такого ТТК это уже не Хало будет. Нужна очередная колда? Ну оно понятно, сонибои только и знают, что Батла/колда, своих шутеров же нет... 

Че за херню я только что прочитал. При чем тут колда, баттла? Если у кого-то нет халы, это делает её лучше? Есть факт - в хало просто чудовищный ТТК, это сильно бьёт по динамике. Игра и так вязкая с инерционым мувментом, так ещё и скиллозависимость сильно снижается из-за ТТК. 

Так нужно для начала дождаться релиза и посмотреть какой будет запуск многопользовательской игры, что они добавят и исправят. А только после этого писать, что MP у них умирает. И по факту MP HI лучше, чем в 2042, по количеству игроков - уже сейчас.

И кстати, в HI нормально со временем на убийство, что откровенно портит игру - это прогресс развития, что если ты был лучшим в игре, получил много наград, то чего достоин за эту игру 50 единиц к прогрессу развития.

Enrike
Enrike 92.26 06.12.2021 04:37 удалён
-1

@Tigger Без такого ТТК это уже не Хало будет. Нужна очередная колда? Ну оно понятно, сонибои только и знают, что Батла/колда, своих шутеров же нет... 

попозориться тоже решил?

id378820633
id378820633 11.76 06.12.2021 05:39 удалён
0

Жаль, что игру это не спасёт. 

 

Систему прогрессии уже починили, без высокого ТТК это уже не halo, Стим - это не кор аудитория проекта, там большинство первый раз мультиплеер halo играло и просто попробовать заходили. Все фанаты на иксбоксах и майкростофтстрорах играют.  Данные по майковским сервисам будут, тогда уже можно будет про онлайн говорить. 

id378820633
id378820633 11.76 06.12.2021 05:50 удалён
0

@Tigger Почему шутеры с высоким ТТК не должны существовать? Вот мне аркадность форзы больше нравиться, чем реализм туризмы. Это же не значит что туризмы не должно быть. 

И то что у игры высокий ТТК не значит что игра не скиллозависима. Это только значит то, что умение стрельбы менее значимо чем в остальных шутерах. Тут стрельба, гранаты и рукопашка  равнозначны. Если игра не скиллозависима, то почему почти в каждой катке в одной тиме есть игрок с 2 КД и 0.5 КД? Это значит что один игрок скилловие чем другой. 

KOZIK
KOZIK 124.82 06.12.2021 06:08 удалён
1

Для всех, кто тут жалуется на "конский ТТК". До конца года в Infinite добавят режим Tactical Slayer без щитов. 

Tigger
Tigger 527.85 06.12.2021 07:47 удалён
0

@ShadowX1989 @Johny22 она ещё даже не вышла, а магазинчик уже открыт. Ну да, ну да. 

Так официальный статус у игры beta. Разве нет?

А то, что они решили зарабатывать деньги на условно-бесплатной игре в состояние beta - это уже на совести издателя.

И игра ещё не стала релизом и по факту ещё не вышла.

 

Тем не менее, состояние беты никак не влияет на её доступность, а следовательно и на онлайн.

@Tigger Без такого ТТК это уже не Хало будет. Нужна очередная колда? Ну оно понятно, сонибои только и знают, что Батла/колда, своих шутеров же нет... 

Че за херню я только что прочитал. При чем тут колда, баттла? Если у кого-то нет халы, это делает её лучше? Есть факт - в хало просто чудовищный ТТК, это сильно бьёт по динамике. Игра и так вязкая с инерционым мувментом, так ещё и скиллозависимость сильно снижается из-за ТТК. 

Так нужно для начала дождаться релиза и посмотреть какой будет запуск многопользовательской игры, что они добавят и исправят. А только после этого писать, что MP у них умирает. И по факту MP HI лучше, чем в 2042, по количеству игроков - уже сейчас.

И кстати, в HI нормально со временем на убийство, что откровенно портит игру - это прогресс развития, что если ты был лучшим в игре, получил много наград, то чего достоин за эту игру 50 единиц к прогрессу развития.

Я и не говорю, что она умирает. А обогнать насквозь сырую и перекошенную 2042 много ума не надо. Halo хотя бы работает идеально и без багов. Система прогрессии прям крайне слабая, вообще никакой мотивации драть зад за победу. Но поправят вроде. 

Tigger
Tigger 527.85 06.12.2021 07:51 удалён
0

@Tigger Почему шутеры с высоким ТТК не должны существовать? Вот мне аркадность форзы больше нравиться, чем реализм туризмы. Это же не значит что туризмы не должно быть. 

И то что у игры высокий ТТК не значит что игра не скиллозависима. Это только значит то, что умение стрельбы менее значимо чем в остальных шутерах. Тут стрельба, гранаты и рукопашка  равнозначны. Если игра не скиллозависима, то почему почти в каждой катке в одной тиме есть игрок с 2 КД и 0.5 КД? Это значит что один игрок скилловие чем другой. 

Не совсем понимаю, при чем тут форза и гт. Речь о ТТК, который сильно обесценивает скилл. Пока ты тратишь уйму времени на битву с одним противником, он легко свалит, а со спины тебя положат. Никто не просит реалистичного тактического шутера, но динамика-то быть должна, а высокий ТТК сильно бьёт по ней. Само собой тот, у кого руки из жопы, даже в самой нескиллозависимой игре, будет болтаться в минусовом ТТК. Но, говоря за себя, в игре слишком легко, поэтому поначалу проникнувшись старомодной механикой, мне игра быстро наскучила.

Tigger
Tigger 527.85 06.12.2021 07:52 удалён
-1

Для всех, кто тут жалуется на "конский ТТК". До конца года в Infinite добавят режим Tactical Slayer без щитов. 

Ну, тогда и в колде есть режим с 30% здоровьем и без интерфейса. Можно ли её назвать хардкорной игрой из-за этого? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!