-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
4 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
5 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8
Постоялец форума Reddit, запустивший бета-версию условно-бесплатного мультиплеерного клинета Halo Infinite в автономном режиме, обнаружил большое число скрытых опций. Среди них Tactical Slayer, Fiesta CFT и другие.
Полностью список скрытых игровых режимов выглядит следующим образом:
- Arena: Attrition
- Arena: Attrition Dodgeball
- Arena: Elimination
- Fiesta: Attrition
- Fiesta: CTF
- Fiesta: One Flag CTF
- Fiesta: Strongholds
- Ranked: Elimination
- Ranked: One Flag
- Tactical: Slayer
- Tactical: Slayer Commandos
- Tactical: Slayer Manglers
- Tactical: Slayer Sidekicks
- Tactical: Slayer Stalker Rifles
Понятно дело, многие из них, а то и все, могут не попасть в окончательный релиз. Однако Fiesta, где игроки появляются каждый раз со случайным оружием, а также Tactical Slayer были недавно анонсированы официально.
Комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Юнижек сообщил в Твиттере о планах студии по добавлению в игру до конца года трёх режимов: Fiesta, Tactical Slayer и Free-For-All. Все они присутствовали в прошлых частях серии.
Перед полноценным введением режимов разработчики обещают провести несколько ограниченный по времени мероприятий и изучить их работу как следует.
Halo Infinite выходит 8 декабря на PC, Xbox Series X|S и Xbox One.
Читайте также: PS VR вместе с PC VR: В новом трейлере After the Fall показали кроссплатформенную игру.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Так играй в колду. Там всё ок, чисто про игра высшего уровня скилла. Миллиарды профессиональных хомяков 12 лет по всему миру херачат. Всё равно у тебя в Хэло уже алмазный рейтинг, и всё равно легко
Поздравляю, в коммандной игре, команда противника отыгрыла лучше вашей
Так это halo, зачем ругать halo за то, что это halo? Игра не для всех, мп не будет никогда настолько популярным, как мп колды и батлы, тут тупо бегать и стрелять не получится. Хочешь быстрее убивать противников - комбинируй оружие, используй разные возможности игры, двигайся правильно, занимай позицию более выгодную для перестрелки, чем позиция противника
Очень мало играл в Хэйло до инфинит (в тройку давно), достаточно много играл в MW и COD и я вообще не вижу проблемы с ТТК - она отлична от других шутеров, но это делает игру не плохой, а просто другой.
Мне очень нравится механики в хало, она дает тебе шанс в тебя попали первым но ты лучше двигаешься/целишься/комбинируешь оружие и гранаты. Каждое столкновение это как мини дуэль, в КОД все больше на реакцию и кто увидит первым. Не очень понимаю претензию к скиллу - пока по ощущениям на уровне рядового игрока в Хало как раз больше требование к скиллу и командной работе требуется для победы (возможно на про уровне другие игры более требовательны, лично мне пофиг)
Вообще в этом МП испытываю минимально фрустрации когда меня убивают - создается впечатление что почти каждый проигрыш это от собственных ошибок или численного превосходства. Единственное что бесит это тиммейты, которые с трудом понимают что вообще делать надо.
На высокий ТТК пердят лишь те, кто не хочет думать, он подталкивает к тактической игре. Надо запоминать, где на арене появляются козырные пухи и абилки, и пытаться их добыть. Для любителей одноклеточного геймплея уже придумали Колду.
Это привычный для классических Хало ттк. Конский он разве что на фоне каловдутия. На компактных картах динамика очень высокая, при этом рандомных убийств из ниоткуда почти не бывает. А на больших картах щиты дают возможность среагировать на кемперов в кустах или уйти от огня снайпера, если он не стреляет тебе в голову.
С игрой полный порядок, в отличие от её премиальных собратьев за 70 евро.
@Tigger поиграй в любую другую часть Хэйло, высокий ТТК это часть геймплейной формулы. Тут очень четко выверен баланс пушек, чтобы ими пользовались с умом. Если будешь хорошо стрелять будешь убивать врага с 3 бурстов БРки, или например всегда будешь предварительно четко кидать гранату, или узнаешь что Ассаулт Райфл нужен чтобы выстрелить половину обоймы и добить кулаком. И ещё множество других комбинаций.
Не думал что кому-то это придётся объяснять, видимо действительно поколение геймеров сменилось, которые не знают что такое Хэйло