


Энтузиаст раскрыл секрет The Legend of Zelda: Majora’s Mask — о нём не знали более 20 лет
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
15 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
17 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
22 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
16 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
44
Программист и 3D-художник под ником Zel поделился в Твиттере найденным секретом в оригинальной The Legend of Zelda: Majora’s Mask. Энтузиаст выяснил, что небо в игре выглядит у всех по-разному. Положение звёзд меняется в случайном порядке и никогда не выглядит одинаково у каждого игрока.
Почему так происходит, и с чем связан «секрет»? Спустя более двух десятилетий мы узнали ответ. Покопавшись в коде игры, программист выяснил, что расположение светил завязано на имени файла сохранения. Ниже можно увидеть скриншот из The Legend of Zelda: Majora’s Mask с изображением звёздного неба и фрагмент кода, показывающего, как 8 символов имени файла используются для создания случайного расположения созвездий.
So last night I discovered that the position of the stars in the sky in Majora's Mask is randomized based off of... the player's file name?! Huge thanks to Tharo for helping on this function as well. pic.twitter.com/aIqsZv9qPk
— zel. (@zel640) November 27, 2021
Почему разработчики решили использовать случайное расположение звёзд вместо статического, мы, похоже, никогда не узнаем. Тем не менее, смекалка программистов, решивших совместить их с именем файла сохранения, достойна уважения.
The Legend of Zelda: Majora's Mask была выпущена на Nintendo 64 в 2000 году. Спустя 15 лет на свет появился ремейк для Nintendo 3DS, приуроченный к западному релизу портативной консоли с подзаголовком New.
Читайте также: Джефф Кейли рассказал о большой премьере на The Game Awards 2021 — игру разрабатывают 2,5 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Офигенно круто и гениально!
Охренеть, Игра с большой буквы!
Классная часть. Окарина слабовата на фона мажоры
Это круто, наверное.
Круто и не заезжанно
Какие же гениальные игры создавали в 2000м году
Перепрошел месяц назад на 3DS, отличная игра, но под конец все эти прыжки во времени утомляют.
Уж не входе работы на ремастером этот программист нашел такую фичу ?
Кодзима писал код, не иначе.
Какое же говнище эта ваша Маска Маджоры. Если Окарина - образец идеальнейшего переноса серии из 2Д в 3Д, то Маска - паразит на теле Окарины. Сюда же и высосанная из пальца история, сюда же и тотальный реюз ассетов из Окарины, сюда же чудовищные игровые механики с ограничением по времени. ИЧСХ Окарина мне понравилась. Нет, серьёзно, в далёком 2004-м на мумуляторе с удовольствием навернул да с таким-то русеком и душа требовала проды. Но такого хтонического трындеца от продолжения приключений Линка моя психика не ожидала аж никак.
Тотально бесполезная фича.