"Впереди - новая глава": Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили ролик ко дню рождения студии GSC Game World
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
4 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
5 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
34
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выпустили новый ролик, приуроченный к 26-й годовщине со дня основания GSC Game World.
В видео демонстрируется стена с мониторами наблюдения, на которых воспроизводятся фрагменты из игр украинской студии, выпущенных за 26 лет деятельности, включая серии "Казаки" и S.T.A.L.K.E.R., а также менее известные проекты ранних годов деятельности, такие как гонка Hover Ace и шутер FireStarter.
По случаю дня рождения разработчики также опубликовали обращение в социальных сетях с благодарностью к поклонникам и всем, кто помогал создавать историю студии. Авторы отметили, что впереди их ждет новая глава.
"Сегодня - день рождения GSC Game World. Мы празднуем и благодарим всех, кто хоть раз видел наше лого на экране компьютера, телефона или телевизора. Всех, кто причастен к нашей общей истории, поддерживает, создает модификации, играет или ждет момента вернуться в игру. Впереди - новая глава, которую мы будем писать вместе с вами. Как и всегда!".
В настоящий момент GSC Game World готовит сиквел "Сталкера", запланированный к выпуску на 28 апреля 2022 года для Xbox Series X|S и PC. Также в разработке уже находится новая неанонсированная игра.
Читайте также: Хиты Rockstar и классика с Xbox 360: Microsoft приглашает на новую распродажу со скидками до 80%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Ещё вчера! Ждалкер для меня - целая эпоха, часть моей жизни!!! Очень жду вторую часть, нет права отоспаться у них!!
Март 2022, оставался месяц до релиза.
Перенесут, очевидно же. До релиза осталось 5 месяцев и за это время нам показали только постановочный ролик на движке.
А геймплей всё не показывали и не показывали
Мы с 2009 по 2016 ничего не делали, но нам 26 лет.
@zzzombie1989 ну может быть а может и нет
Но у Rockstar Games как было с Grand Theft Auto 4 они геймплей вообще не показывали а только постановочные кат сцены на движке игры в трейлерах
Полноценная разработка игры и срывы сроков?
Многие сейчас с говном смешали новый BF 2042 за спорные решения и промашки в геймдизайне, зато в своё время Ждалкер с этим же самым говном сожрали причмокивая на релизе, вырисовывая красивые оценки. И это при том, что вместо открытого мира мы получили предбанники с дверьми-коридорами без транспорта и полноценной RPG системы. Ждали столько времени одну игру, а получили другую. И всё равно даже невзирая на технические баги любим её за уникальную атмосферу. Наш родной Fallout с пушками, история которого основана на ИРЛ событиях. Мощный бэкграунд делает своё дело. Надеюсь, что продолжение получится достойным и, как минимум, не хуже первой части.
Решение было сложным, но очень важным для нас...
Игроки от этого только выиграют
Да не выйдет оно в апреле
@zzzombie1989 последний CoD, например, показали за 3 месяца до релиза и не перенесли. А геймплей какого нибудь Cyberpunk 2077 показывали за год до релиза или даже раньше, но в итоге было несколько переносов. Так что тут что угодно может быть.
Очень иронично, смотря на сонибоев, кторые поиграли в этом году в самую большую стартовую линейку игорь состоящих их хорайзена, годофвара и лучших гоночек! Ни каких переносов и жопогорения по этому поводу у них нет.
С CoD сравнивать не совсем правильно. Там производство поставлено на поток. Всё отлажено как часы. На счёт Cyberpunk 2077 скажу, что это наиболее близкий по духу проект, релизное состояние которого похоже на тот самый Сталкер, который мы долго ждали, получили другую игру, но всё равно его любим. Вот просто идеальный пример. Даже символичен тот факт, что оба проекта активно поддерживаются моддерским комьюнити (для работы над фиксами Cyberpunk 2077, к слову, привлекли разработчиков популярной мод тулзы для RED Engine). Так что это хороший пример того, что мы, скорей всего получим.
Есть сомнения, что она и 2023 выйдет. 2024-25, если вообще не отменят. Кроме модели хлеба и зубов вообще ничего не показали ведь
@heavy_rain а я уж испугался, думал геймплей показывали, а то в ролике нпс болванчики
Ну у них тогда был абсолютно амбициозный проект, и мелкая студия не смогла справится с ним, поэтому на выходе всё порезали. Если бы ничего не порезали, то вышел бы он морально устаревшим в 2010-м году. Но сейчас у продолжения есть все шансы стать хитовым мейнстримом, потому что не нужно бороться с несовершенным движком игры, сиди и клепай готовый ассеты и делай фотограмметрию. В движке всё заранее заточено на быструю работу. В успехе можно не сомневаться, т.к. используется лучший готовый движок в мире UE5.
Чушь не неси, показали модели группировок, модели оружия. Лишь бы не обосрались к релизу с той моделью визуала, что показан был в трейлере. Уж очень красиво вырисовывается.
С киберпанком сравнение некорректное, в нём используется собственный движок, оттуда и все проблемы с оптимизацией и глюками.