Хардкорная игра: В Sifu для PlayStation и ПК не будет выбора уровня сложности
-
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
29 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
57 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
11
В интервью MP1st продюсер Sifu Пьер Тарно отметил, что в игре не будет выбора уровня сложности. По крайней мере в момент релиза. Возможно, разработчики добавят настройки чуть позже.
Sloclap хочет, чтобы Sifu бросала игрокам вызов и поощряла их учиться, совершенствоваться и адаптироваться к ситуации. Способность возродиться после поражения поможет новичкам преодолеть неудачу и попробовать снова пройти трудный момент.
Важно отметить, что ошибки увеличивают возраст героя, со временем тот не сможет восстановиться и умирает. Частые поражения ускоряют этот процесс, и для того, чтобы полностью завершить игру, игрокам придётся освоить боевую систему.
Понятно, что Sifu задумывалась как хардкорная игра, издевающаяся над пользователем, пока тот не разберётся и не поймёт её суть. Но что-то подсказывает нам, что не все игроки будут к этому готовы.
А вы собираетесь покупать Sifu? Или боитесь высокой сложности игр?
Проект разрабатывается для PS4, PS5 и PC и выйдет 8 февраля 2022 года.
Читайте также: Возможность раздеть Лару Крофт в оригинальной Tomb Raider всё же была мифом, ну почти.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
А по-моему довольно логично, во всяком случае именно здесь. Ты можешь быть натренированным бойцом, но пару раз в голову пропустишь и будешь лежать на земле. В Дарксайдерс имхо считаю это тупым, но здесь приемлимо.
Не играй тогда, какие проблемы?
Тут конечно кому что, но мне это всё удовольствия не доставляет. Я не люблю когда игра сама в себя играет, но и когда ради прохождения надо рвать жопу на британский флаг, мне тоже не нравится.