Хардкорная игра: В Sifu для PlayStation и ПК не будет выбора уровня сложности
28 Комментарии: 23

Хардкорная игра: В Sifu для PlayStation и ПК не будет выбора уровня сложности

Автор: Rakot
Дата: 24.11.2021 22:40
10 7 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Cyberpunk 2077 получит GOTY-издание в 2023 году

    15 03.12.2022 11:43 от Herman45
  • В сети появилась вступление из аниме Dragon Age: Absolution от Netflix

    4 03.12.2022 11:36 от Coolex
  • Представлены лимитированные чехлы в стиле God of War Ragnarok

    24 03.12.2022 11:15 от Anatoliy_Fantaz
  • Журнал EDGE присудил God of War Ragnarok 7 баллов из 10 возможных — все оценки нового номера

    64 03.12.2022 11:14 от kiryukamran
  • Два доктора и неонацисты: Первый трейлер фильма "Индиана Джонс и Циферблат судьбы"

    39 03.12.2022 11:12 от Droctacon

В интервью MP1st продюсер Sifu Пьер Тарно отметил, что в игре не будет выбора уровня сложности. По крайней мере в момент релиза. Возможно, разработчики добавят настройки чуть позже.

Sloclap хочет, чтобы Sifu бросала игрокам вызов и поощряла их учиться, совершенствоваться и адаптироваться к ситуации. Способность возродиться после поражения поможет новичкам преодолеть неудачу и попробовать снова пройти трудный момент.

Важно отметить, что ошибки увеличивают возраст героя, со временем тот не сможет восстановиться и умирает. Частые поражения ускоряют этот процесс, и для того, чтобы полностью завершить игру, игрокам придётся освоить боевую систему.

Понятно, что Sifu задумывалась как хардкорная игра, издевающаяся над пользователем, пока тот не разберётся и не поймёт её суть. Но что-то подсказывает нам, что не все игроки будут к этому готовы.

А вы собираетесь покупать Sifu? Или боитесь высокой сложности игр?

Проект разрабатывается для PS4, PS5 и PC и выйдет 8 февраля 2022 года.

Читайте также: Возможность раздеть Лару Крофт в оригинальной Tomb Raider всё же была мифом, ну почти.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
stanis6
stanis6 109.28 24.11.2021 22:42 удалён
2

Хардкор это хорошо 

RoiDJi
RoiDJi 96.04 24.11.2021 22:42 удалён
4
А вы собираетесь покупать Sifu? Или боитесь высокой сложности игр? Напишите в комментариях.

Собираюсь, не боюсь.

В заголовке опечатка.

hog12
hog12 79.54 24.11.2021 22:42 удалён
0

Пусть сами в неё играют тогда, если она сложная )
Мне как будто делать нечего, чтобы в играх умирать лол

stk988
stk988 125.48 24.11.2021 22:43 удалён
4

Февраль 2022 будет жарким)

opposer
opposer 15.89 24.11.2021 22:49 удалён
0

задроты потирают ручки

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.85 24.11.2021 22:56 удалён
1

ХарКорную, может подредактируют ?

Zilenj
Zilenj 93.52 24.11.2021 23:01 удалён
6

А вы собираетесь покупать Sifu? Или боитесь высокой сложности игр? Напишите в комментариях.

ну вот только не надо скатываться до выпрашивания комментовsurprise

dsadad
dsadad 40.94 24.11.2021 23:07 удалён
0

Сеттинг мне не нравится, но отсутствие уровней сложности - это круто

SkyerIst
SkyerIst 1102.15 24.11.2021 23:08 удалён
0

@eugenijMGSnake @RoiDJi поправили, спасибо.

Rzhevscky
Rzhevscky 54.99 24.11.2021 23:22 (изменен) удалён
2

Посмотрел видосик. Думаю: "что-то Абсолвер, что 100 лет назад в плюсе раздавали, напоминает". Загуглил, действительно тот же разраб. 

Помню смотрел пару обзоров и так и не решился скачать. Местная оценка тоже так себе. 

Так что доверия к новой игре тоже нет. 

Важно отметить, что ошибки увеличивают возраст героя, со временем тот не сможет восстановиться и умирает. Частые поражения ускоряют этот процесс

"Гениальная" идея наказывать игрока за плохую игру чем-либо, кроме отсутствия прогресса в игре. 

Decay-Reel
Decay-Reel 231.93 25.11.2021 00:08 удалён
2

Вроде хотел купить игру, вроде ждал...а теперь энтузиазма что-то резко поубавилось.

Tigger
Tigger 454.49 25.11.2021 02:58 (изменен) удалён
0

Посмотрел видосик. Думаю: "что-то Абсолвер, что 100 лет назад в плюсе раздавали, напоминает". Загуглил, действительно тот же разраб. 

Помню смотрел пару обзоров и так и не решился скачать. Местная оценка тоже так себе. 

Так что доверия к новой игре тоже нет. 

Важно отметить, что ошибки увеличивают возраст героя, со временем тот не сможет восстановиться и умирает. Частые поражения ускоряют этот процесс

"Гениальная" идея наказывать игрока за плохую игру чем-либо, кроме отсутствия прогресса в игре. 

Чем сложнее игра, тем ценнее награда в успехе. 

Decay-Reel
Decay-Reel 231.93 25.11.2021 04:06 удалён
2

@Tigger 

Чем сложнее игра, тем ценнее награда в успехе. 

Проблема в том, что со сложностью можно запросто переборщить, и в итоге вместо удовольствия от игры, испытываешь только злость, и успех уже особой радости не приносит.

Tigger
Tigger 454.49 25.11.2021 05:39 удалён
1

@Tigger 

Чем сложнее игра, тем ценнее награда в успехе. 

Проблема в том, что со сложностью можно запросто переборщить, и в итоге вместо удовольствия от игры, испытываешь только злость, и успех уже особой радости не приносит.

Злость - неотъемлемая составляющая при игре в сложный проект, который распаляет азарт. Но да, если сделать её вообще непроходимой, то никуда не годится. 

Doug
Doug 170.73 25.11.2021 06:40 удалён
0

Значит теперь точно по скидосу. И по-прежнему точно брать. Игра нравится визуалом, но почему то в последнем ролике как-будто анимации хуже, чем нам показывали ранее.

kSL
kSL 6.66 25.11.2021 09:16 удалён
0

Подожду в +

G700
G700 326.45 25.11.2021 10:09 удалён
2

Боёвка выглядит прикольно, но эта натужная хардкорность в большинстве игр уже напрягает. Одно дело - какой-нибудь Dark Souls, где ты - бич в потрёпанных доспехах, который сражается против неведомой трёхлапой эболы, втрое выше тебя. И другое - когда ты падаешь с пары плевков рядовых противников, будучи крутым героем. Подобная херня бесила и в Fallen Order, и в Darksiders 3, и здесь примерно тоже самое: ударили три раза кулаком - минус половина здоровья. Хардкор май эсс

Rzhevscky
Rzhevscky 54.99 25.11.2021 12:20 (изменен) удалён
0

Автор, там есть еще 1 дополнительный ролик про систему смерти.

 

@Tigger 

Чем сложнее игра, тем ценнее награда в успехе.

Если выйдет очередной Абсолвер, сомневаюсь, что "награды в случае успеха" будут чем-то ценным там. Ценность игры в целом будет под вопросом.

@Decay-Reel 

Проблема в том, что со сложностью можно запросто переборщить, и в итоге вместо удовольствия от игры, испытываешь только злость, и успех уже особой радости не приносит.

В общем до определенного возраста ты закрыт каким-то там амулетом. Потом все смерти будут наматывать твой возраст пряпопропорционально количеству смертей в конкретном бою. В 74 - досвидос. На самом деле не досвидос - а добро пожаловать на доску детектива, где можно возвращаться к определенным событиям с уже имеющимися знаниями и переигрывать. Так что похоже смерть в 74 будет в определенном месте и будет повествовательно неизбежна.

 

KiskaEmpire
KiskaEmpire 36.89 25.11.2021 12:45 удалён
0

А вы собираетесь покупать Sifu? Или боитесь высокой сложности игр?

Нет, не собираюсь, ибо no steam no money, да и сам проект не вызывает интереса, так что даже пиратить не собираюсь.

SnakeRman
SnakeRman 198.32 25.11.2021 13:46 удалён
1

я считаю, что геймдизайн должен быть совердшенным, тогда никакие уровни сложности не понадобятся. Максимум - делать Кинцо-режим для всяких сюжетных мыльных кинчиков. Остальные геймплейно завязанные игры должны играться так, как задумал разраб. Если разраб лох и безрукий, то ему проще будет накинуть настроек ботам и всё, ведь, в большинстве игр, уровни сложности сейчас сводятся к получаемому и наносимому урону, а неписи как были тупые, так ими иостаются. Последняя колда как самый недавний примерsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!