Мастер Чиф в открытом мире: Наши первые впечатления от кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S
-
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
12 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
38 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
59 -
Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
14 -
Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
6
Спустя несколько лет после официального анонса и более года с момента первой презентации одиночной кампании Halo Infinite студия 343 Industries и компания Microsoft наконец-то прервали молчание относительно деталей грядущего флагмана Xbox Series X|S. Ранее мы уже рассказывали вам о мультиплеерной составляющей проекта, а теперь, благодаря предварительному доступу к первым четырем сюжетным миссиям одиночной кампании, готовы поделиться с вами своими впечатлениями о начале приключений Мастера Чифа в кампании нового шутера.
Игра встречает нас уже знакомыми кадрами, демонстрировавшимися ранее: пилот UNSC находит на орбите кольца Зета-Хэйло дрейфующего в открытом космосе Чифа. С этого момента начинаются приключения троицы (чуть позже к героям присоединяется ИИ под кодовым именем Оружие – «the Weapon»). Не хочу вдаваться в спойлеры, поэтому скажу лишь, что завязка истории получилась довольно интригующей и цепляет внимание несколькими сюжетными арками как знакомых по предыдущим играм персонажей, так и новичков в серии.
Как нам и обещали, структура одиночной кампании сильно отличается от таковой в предыдущих частях. Знаменитая песочница Halo перебралась в открытый мир. Помимо дальнейшего развития сюжета игроку доступны несколько видов дополнительных активностей, которые хоть и не являются обязательными для прогрессии, но все же способны облегчить жизнь, особенно на более высоких уровнях сложности. Среди таковых освобождение аванпостов UNSC, открывающих доступ к вооружению и технике землян, спасение попавших в плен морпехов, после чего последние с радостью последуют за Чифом и окажут ему огневую поддержку, а также поиск ресурсов, необходимых для нехитрой прокачки особых способностей главного героя и сбор аудиоматериалов, способных дополнить историю небольшими деталями.
Большинство из перечисленных активностей награждают игрока специальными очками доблести. Увеличивая их количество, игрок тем самым открывает доступ к более мощным единицам вооружения и боевого транспорта. Последнее особенно важно для подготовки к стычкам с мини-боссами, коих в игре довольно много. Каждый из них имеет собственное имя и небольшую предысторию. Более того, все требуют к себе особого подхода, поскольку обладают уникальными способностями и вооружением. К примеру, это может быть элит с энергетическим щитом, пользующийся устройством маскировки, или здоровенный брут с джетпаком и гранатометом. Победа над такими противниками награждает Чифа еще более продвинутым оружием.
Что касается упомянутой выше прокачки способностей, то не стоит переживать за то, что разработчики затеяли сделать из игры экшен-RPG с утомляющим сбором ресурсов и гриндом. На карте вам будут встречаться так называемые Спартанские ядра, позволяющие немного улучшить ту или иную способность Чифа.
Говоря о способностях, нельзя не упомянуть про тот самый крюк-кошку, который стал новинкой для серии Halo. Удачность его реализации была понятна еще по техническим тестам мультиплеера, и в кампании актуальность инструмента ничуть не теряется. Помимо подтягивания к врагу на манер того, как это было реализовано в DOOM Eternal, благодаря крюку вы можете забираться на труднодоступные места, подхватывать оружие и различные используемые предметы окружения, да и просто пользоваться им для более быстрого перемещения по полю боя.
Огромное внимание игроков было приковано к прогрессу в работе над графическими улучшениями картинки со времен летней презентации 2020 года, которая разочаровала многих своей блеклостью и откровенным технологическим несовершенством. Сложно ожидать от команды разработчиков радикального преображения графики, но, тем не менее, глядя на экран и вспоминая нашумевший показ, понимаешь, что дополнительный год работы над игрой был потрачен не зря. Освещение стало куда более выразительным, а модели и текстуры обросли заметным количеством деталей, заметно оживляющих презентацию игры.
На Xbox Series X Halo Infinite работает стабильно и по аналогии с мультиплеерной бетой имеет два режима графики – качество и производительность. Нарекания вызывают только катсцены, во время проигрывания которых становятся ощутимы микрофризы, неприятные глазу.
Четыре сюжетные миссии – это очень и очень небольшое количество материала, чтобы уже сейчас делать окончательные выводы относительно каких-либо аспектов игры, но увиденное, тем не менее, вселяет оптимизм. До релиза остается чуть менее месяца, а пока вы можете скоротать время за уже доступным мультиплеером. Мы же, в свою очередь, обязательно поделимся с вами финальными впечатлениями от Halo Infinite, когда будет снято эмбарго. Игра выходит 8 декабря 2021 года.
Геймплей кампании от GameInformer:
Читайте также: Знакомая мелодия на новый лад: Наши первые впечатления от ролевой игры Elden Ring студии FromSoftware.
Читайте также: Вавилон упал: Наши первые впечатления от Babylon's Fall.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
- 30.04.2024 Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях
- 30.04.2024 Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 30.04.2024 В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
- 30.04.2024 Sea of Thieves вышла на PlayStation 5 — в пиратском экшене начался 12 сезон
- 30.04.2024 Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
То есть по сути это игра в открытом мире, где есть лес и прокачка. Разве биллибои не презирают такое или это другое?
О! А в спайдермене за 87 баллов с мета было другое?
Почитал, посмотрел видосы сравнения графики, мельком слышал разбор DF.
Короче пипец как жду полноценные обзоры)
Вот так прям. Такие релизы редкость, диковинка и событие
@TOHA Кал когда игра про сильную и независимую и от третьего лица.Но когда от третьего лица игра это не плохо.И хорошо бы отвечать на вопросы а не задавать свои.
А при чем тут спайдер-мен? Речь про хало вроде - не кидай стрелки
Не поверишь, но мне абсолютно плевать на хало, я просто не упускаю возможности порофлить на фили-культистами
Если не будет русской озвучки, я скажу Филу: "Ты чё?" и отвешу ему хороший поджопник.
@Spirit-ford Подожду когда ты будешь рофлить с синих культистов или стрелочка не поворачивается?
@Spirit-ford
Ты прав, не поверю
А зачем мне рофлить с синих культистов?
Типа все плохо? Или наоборот?
Ну конечно, ведь все должны любить те игры, которые любишь ты и все должны их хайпить и ждать
Увы, мне глубоко плевать на хало, слишком это унылая игра для меня
Похож на даму бежавшую километр за кавалером, чтоб сказать как он тебе безразличен
Чел, на твое мнение тут точно также всем плевать.
Что же ты предшевствующее предложение не вставил)))
И на твое тоже. Но разве не для этого созданы комменты, нет? Чтобы высказывать свое мнение или тут должны только знаменитости с важным мнением писать, гений
Если повторить это 10 раз, то ты сможешь убедить себя в этом
Так и чем это отличается от типичной игры юбиков или любого другого опенворлда? Зачисти побольше, чтобы получить ништяков покруче и быть сильнее (читай: облегчи себе жизнь на харде)
Конвеер - Хало 5 -2015, Хало Инф -2021)))
Мда, 6 лет делали этот мусор: коопа нет, того нет, сего нет, на год перенесли
Жесть
Его задача - писать новости. Он не пишет обзоры, как и я не пишу их.
@zhilman вас уже просили не оскорблять собеседников. Без этого общаться не получается?
@Esperanza ну конечно, одно и то же. Всего лишь добавили опенворлд
Графон уровня Xbox 360, не более. Сколько можно уже одно и то же выпускать? Четвёртая часть была шагом в верном направлении, но Инфинит это просто ужас, мало того что производственный ад.
Во-первых, раз всем, то значит ты опрос провел? Я такого опроса не помню.
Во-вторых, если плевать, то зачем вообще отвечать на это? Плевать жеж.
Зачем мне повторять 10 раз, если ты можешь сказать всего один