Cygames показала технодемку фэнтезийного ролевого экшена Project Awakening для PlayStation
49 Комментарии: 30

Cygames показала технодемку фэнтезийного ролевого экшена Project Awakening для PlayStation

Дата: 14.11.2021 17:27
19 14 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages

    14 09.05.2025 20:59 от WolfFenrir
  • Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC

    9 09.05.2025 20:42 от kro44i
  • Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5

    11 09.05.2025 20:40 от kro44i
  • Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!

    59 09.05.2025 20:34 от AlexanderWake777
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    37 09.05.2025 20:03 от Killzone8513
  • Off top forever !

    31382 09.05.2025 20:26 от Manson
  • Gothic

    49 09.05.2025 19:38 от OkaRin
  • Сиськи versus Попа

    63 09.05.2025 19:23 от jack_b
  • Yakuza Zero (Ryu ga Gotoku Zero: Chikai no Basho)

    228 09.05.2025 19:19 от OkaRin
  • Фильмы (часть 3)

    27564 09.05.2025 17:43 от JasonWU

Японская компания Cygames провела онлайн-конференцию Cygames Tech 2021, где показала техническую демку фэнтезийного ролевого экшена Project Awakening.

Новый ролик не содержит геймплейных кадров из самого проекта и демонстрирует возможности движка на примере создания ландшафта и растительности.

Project Awakening разрабатывается на собственном движке студии под названием Cyllista Game Engine, который ориентирован на эффективную производительность, позволяя быстро создавать и редактировать масштабный игровой мир, чтобы он хорошо смотрелся как на близких, так и на дальних дистанциях.

Игра была анонсирована на выставке Tokyo Game Show в 2018 году в качестве эксклюзива PlayStation 4, однако разработчики не исключают, что в итоге релиз может состояться уже на новых консолях. Проект вдохновляется "Властелином колец" и "Игрой престолов", а по масштабам будет сравним с RPG по типу The Elder Scrolls V: Skyrim.

Читайте также: Фил Спенсер поздравил Sony с первой годовщиной PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Pelmen
Pelmen 74.7 14.11.2021 20:12 удалён
0

@heavy_rain потому что речь про какую-то игру на ПС4 и что такие техно-демонстрации нафиг не сдались. Показывайте финальное качество и все. 

Техно-демки нужно делать сугубо уникальными (это не игры должны быть, чтобы зря не ждать) и сугубо перед релизом некст-гена - тупо показать теоретическую мощность.

Но когда ты показываешь реальную игру, а по факту видишь другое - это налюбилово неприятное. Причем в случае Анча 4 это сильно заметно, хоть и итоговая игра все равно была красивой. Просто примеров в целом таких масса - и я не люблю такие демонстрации. Они не факт, что на ПС5 смогут все оптмиизировать, а тут прям типа на ПС4 такое делают, ага.

Dim4ik
Dim4ik 143.98 14.11.2021 20:15 (изменен) удалён
0
Геймплайные показы всегда баффали, ты с ТЛОУ 2 путаешь, где затенение на болванчиках стало очевидно хуже в релизе. 

 

Ты, кажется, вообще не в курсе или забыл. Там даунгрейд был дикий относительно первой демонстрации. Вот тебе пример

https://www.console-deals.com/blog/is-ps4k-behind-the-uncharted-4-graphics-downgrade-3817/ 

Я тебе носом ткнул на конкретные элементы, которые улучшили, а ты кидаешь сравнения уровня мемасиков. Офигеть несмогли всю игру оптимизировать в 60 фпс как 30 секундный тизер (при этом оставив такой графон в реалтайм катсценах, но уже в 30 фпс), вот это провал. Жаль только что геймплей апали, но это упоминать не выгодно ибо сразу в трусах начинает вонять. smiley

Ну и я дал совет, если хочешь реально поймать на даунгрейде, то освещение на врагах в ТЛОУ 2 стало хуже в релизной версии. Вот же, казалось бы, аргумент чтоб подебить в споре! Но нет, лучше вбросить хрень, и начать выглядеть глупо. Я не понимаю такого поведения. 

Pelmen
Pelmen 74.7 14.11.2021 20:24 удалён
0

@Dim4ik что ты несешь? Фанатик что ли?

Во-первых, я не говорил, что игра плохая. Я сказал, что с графикой обманули, ведь первая демонстрация была именно, как "графика на движке", а не просто CGI какой-то, потому обман.

Во-вторых, какие 60 кадров? Что ты несешь, Карл? В ПС5 переиграл? 

Dim4ik
Dim4ik 143.98 14.11.2021 20:25 удалён
0

@Dim4ik что ты несешь? Фанатик что ли?

Во-первых, я не говорил, что игра плохая. Я сказал, что с графикой обманули, ведь первая демонстрация была именно, как "графика на движке", а не просто CGI какой-то, потому обман.

Во-вторых, какие 60 кадров? Что ты несешь, Карл? В ПС5 переиграл? 

Надеюсь ты научишься читать не через слово. 

heavy_rain
heavy_rain 415.76 14.11.2021 20:27 (изменен) удалён
0

@Pelmen Но когда ты показываешь реальную игру, а по факту видишь другое - это налюбилово неприятное.

Это по сути был таргет рендер. И геймплей показан в нём не был. Косяк разрабов в том, что они преподнесли это как готовый продукт и упомянули прицел на 60 кадров. Но простить им это можно, так как по сути это была коротенькая катсцена и реальную графику они показали довольно скоро. Кстати, второй или третий Анчи порезали куда сильнее.

И, повторюсь, реальный геймплей показали в том же году и он в итоге уступил финальной версии. Поэтому твой пример очень так себе. Особенно, вогда есть ярчайшие примеры диких даунгрейдов в лице Смотри_Пёсиков и Вичера 3. 

Pelmen
Pelmen 74.7 14.11.2021 20:34 (изменен) удалён
0

@heavy_rain таких примеров масса. Я указал один из ярких примеров ощутимой разницы. Причем указал в том же поле - в поле ПС4. Мультиплатформа тут не так интересна ввиду отсутствия точечной таргетированности. 

А так примеров вагон - та же Радуга Шесть текущая. На демонстрации было крутое освещение, которое на релизе убрали полностью - небо и земля. Шутер про Чужих от Гирбокс? Знатно тогда порвало коммьюнити. Знаменитые показы "якобы графики" Моторшторма и Киллзон. Если со вторым хоть как-то смогли стилизовать графику под тот ролик, но смотря сегодня понимаешь, что разница огромная (это на момент выхода Киллзон 2 казалось, что почти так же), то ролик Моторшторм даже по текущим меркам выглядит нереальным из-за детальной проработки грязи и работы шасси транспорта. Но тут уже в обоих случаях налюбилово с CGI идет, что немного другого плана.

И так можно еще поискать примеров. Они есть. И никогда это не было хорошим тоном. Потому многие разработчики уже стали чуть ли не сразу показывать геймплей, где графика не впечатляет, но зато ты сразу видишь все, как есть. А эти "графические демонстрации" только лишь карму портят.

Quinzel
Quinzel 223.17 14.11.2021 21:39 (изменен) удалён
1

Анчартед 4 тоже показывал мега-демку, когда на релизе был серьезно порезан. Не надо людям показывать запредельного уровня, если железу тяжело, а то потом будут гнобить на релизе.

Uncharted 4 на релизе показал миру графику, равной которой не было ничего, как и TLoU2, она была немного хуже чем в первом трейлере, но в мире все равно ничего красивее так и нет, только RDR2 где то рядом, но не настолько.

Nexikus
Nexikus 72.85 14.11.2021 22:15 удалён
0

Норм.

Dim4ik
Dim4ik 143.98 14.11.2021 22:59 (изменен) удалён
1

Анчартед 4 тоже показывал мега-демку, когда на релизе был серьезно порезан. Не надо людям показывать запредельного уровня, если железу тяжело, а то потом будут гнобить на релизе.

Uncharted 4 на релизе показал миру графику, равной которой не было ничего, как и TLoU2, она была немного хуже чем в первом трейлере, но в мире все равно ничего красивее так и нет, только RDR2 где то рядом, но не настолько.

Ну как сказать хуже. И да, и нет. Если в лоб сравнивать именно момент с Е3 2018 с тем, что в релизном геймплее, именно в плане освещения на болванчиках, то да, можно пригореть, когда видишь, что на Е3 они таки деально вписаны в окружение, а в релизе они выбиваются что ли.  Но так-то это далеко не самый красивый момент в игре. Тот же остров Серафитов визуально кажется на несколько голов выше что того отрезка, где нас с ними знакомят, что его версии для Е3 показа. Там просто залипаешь в фотореалистичный визуал, а потом ещё пожар со всем этим эпиком начинается, сидишь и думаешь "А легально ли на таком железе такой графон делать?". 

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.29 15.11.2021 13:46 удалён
0

Вообще ничего особенного не увидел. Погуглил, что такое Cygames и проорал, это же разработчик мобильной параши sad

 

Рокстеди до бетмена одну парашу делали

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!