
Cygames показала технодемку фэнтезийного ролевого экшена Project Awakening для PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
14 -
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
9 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
11 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
59 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
37
Японская компания Cygames провела онлайн-конференцию Cygames Tech 2021, где показала техническую демку фэнтезийного ролевого экшена Project Awakening.
Новый ролик не содержит геймплейных кадров из самого проекта и демонстрирует возможности движка на примере создания ландшафта и растительности.
Project Awakening разрабатывается на собственном движке студии под названием Cyllista Game Engine, который ориентирован на эффективную производительность, позволяя быстро создавать и редактировать масштабный игровой мир, чтобы он хорошо смотрелся как на близких, так и на дальних дистанциях.
Игра была анонсирована на выставке Tokyo Game Show в 2018 году в качестве эксклюзива PlayStation 4, однако разработчики не исключают, что в итоге релиз может состояться уже на новых консолях. Проект вдохновляется "Властелином колец" и "Игрой престолов", а по масштабам будет сравним с RPG по типу The Elder Scrolls V: Skyrim.
Читайте также: Фил Спенсер поздравил Sony с первой годовщиной PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
@heavy_rain потому что речь про какую-то игру на ПС4 и что такие техно-демонстрации нафиг не сдались. Показывайте финальное качество и все.
Техно-демки нужно делать сугубо уникальными (это не игры должны быть, чтобы зря не ждать) и сугубо перед релизом некст-гена - тупо показать теоретическую мощность.
Но когда ты показываешь реальную игру, а по факту видишь другое - это налюбилово неприятное. Причем в случае Анча 4 это сильно заметно, хоть и итоговая игра все равно была красивой. Просто примеров в целом таких масса - и я не люблю такие демонстрации. Они не факт, что на ПС5 смогут все оптмиизировать, а тут прям типа на ПС4 такое делают, ага.
Я тебе носом ткнул на конкретные элементы, которые улучшили, а ты кидаешь сравнения уровня мемасиков. Офигеть несмогли всю игру оптимизировать в 60 фпс как 30 секундный тизер (при этом оставив такой графон в реалтайм катсценах, но уже в 30 фпс), вот это провал. Жаль только что геймплей апали, но это упоминать не выгодно ибо сразу в трусах начинает вонять.
Ну и я дал совет, если хочешь реально поймать на даунгрейде, то освещение на врагах в ТЛОУ 2 стало хуже в релизной версии. Вот же, казалось бы, аргумент чтоб подебить в споре! Но нет, лучше вбросить хрень, и начать выглядеть глупо. Я не понимаю такого поведения.
@Dim4ik что ты несешь? Фанатик что ли?
Во-первых, я не говорил, что игра плохая. Я сказал, что с графикой обманули, ведь первая демонстрация была именно, как "графика на движке", а не просто CGI какой-то, потому обман.
Во-вторых, какие 60 кадров? Что ты несешь, Карл? В ПС5 переиграл?
Надеюсь ты научишься читать не через слово.
Это по сути был таргет рендер. И геймплей показан в нём не был. Косяк разрабов в том, что они преподнесли это как готовый продукт и упомянули прицел на 60 кадров. Но простить им это можно, так как по сути это была коротенькая катсцена и реальную графику они показали довольно скоро. Кстати, второй или третий Анчи порезали куда сильнее.
И, повторюсь, реальный геймплей показали в том же году и он в итоге уступил финальной версии. Поэтому твой пример очень так себе. Особенно, вогда есть ярчайшие примеры диких даунгрейдов в лице Смотри_Пёсиков и Вичера 3.
@heavy_rain таких примеров масса. Я указал один из ярких примеров ощутимой разницы. Причем указал в том же поле - в поле ПС4. Мультиплатформа тут не так интересна ввиду отсутствия точечной таргетированности.
А так примеров вагон - та же Радуга Шесть текущая. На демонстрации было крутое освещение, которое на релизе убрали полностью - небо и земля. Шутер про Чужих от Гирбокс? Знатно тогда порвало коммьюнити. Знаменитые показы "якобы графики" Моторшторма и Киллзон. Если со вторым хоть как-то смогли стилизовать графику под тот ролик, но смотря сегодня понимаешь, что разница огромная (это на момент выхода Киллзон 2 казалось, что почти так же), то ролик Моторшторм даже по текущим меркам выглядит нереальным из-за детальной проработки грязи и работы шасси транспорта. Но тут уже в обоих случаях налюбилово с CGI идет, что немного другого плана.
И так можно еще поискать примеров. Они есть. И никогда это не было хорошим тоном. Потому многие разработчики уже стали чуть ли не сразу показывать геймплей, где графика не впечатляет, но зато ты сразу видишь все, как есть. А эти "графические демонстрации" только лишь карму портят.
Uncharted 4 на релизе показал миру графику, равной которой не было ничего, как и TLoU2, она была немного хуже чем в первом трейлере, но в мире все равно ничего красивее так и нет, только RDR2 где то рядом, но не настолько.
Норм.
Ну как сказать хуже. И да, и нет. Если в лоб сравнивать именно момент с Е3 2018 с тем, что в релизном геймплее, именно в плане освещения на болванчиках, то да, можно пригореть, когда видишь, что на Е3 они таки деально вписаны в окружение, а в релизе они выбиваются что ли. Но так-то это далеко не самый красивый момент в игре. Тот же остров Серафитов визуально кажется на несколько голов выше что того отрезка, где нас с ними знакомят, что его версии для Е3 показа. Там просто залипаешь в фотореалистичный визуал, а потом ещё пожар со всем этим эпиком начинается, сидишь и думаешь "А легально ли на таком железе такой графон делать?".
Рокстеди до бетмена одну парашу делали