Обновленная трилогия GTA вышла и столкнулась с критикой – проблемы с производительностью есть даже на PS5
-
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
1 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
1 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
6 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19
Компания Rockstar Games сообщила об официальном выходе Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition.
Сборник, включающий в себя ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas, уже доступен в цифровом виде на Xbox Series X/S, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC в Rockstar Games Launcher. Пользователи Xbox Game Pass могут загрузить переиздание Grand Theft Auto: San Andreas без дополнительной платы.
Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition
— Rockstar Games (@RockstarGames) November 11, 2021
Now available for PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch, and PC via the Rockstar Games Launcher: https://t.co/nd8okcBfAF pic.twitter.com/2g1D6qPtVl
Вместе с релизом начали появляться первые тесты обновленной трилогии. Канал ElAnalistaDeBits записал ролик со сравнением скорости работы и графики Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition на консолях PS4, PS4 Pro и PS5.
Разрешение и частота кадров:
- PlayStation 5 - динамические 4K (в среднем 1872p) при 30 FPS или динамические 1800p (в среднем 1800p) при 60 FPS;
- PlayStation 4 Pro - динамические 1080p (в среднем 972p) при 30 FPS или динамические 900p (в среднем 900p) при 60 FPS;
- PlayStation 4 - динамические 1080p (в среднем 972p) при 30 FPS.
Результаты теста:
- На PS5 лучше тени, окклюзия окружения и облака в режиме качества, однако отражения в нем становятся хуже, чем на базовой PS4. Возможно, это связано с багом;
- На PS4 и PS4 Pro мало облаков. В режиме производительности на PS4 Pro пропадают некоторые блики;
- Расстояние прорисовки на все трех консолях одинаковое, но, похоже, что разработчики оставили настройку из оригинальных игр, в связи чем ремастеры страдают от ужасного эффекта pop-in (подгрузка объектов);
- Текстуры также идентичны на всех платформах, но некоторые имеют плохое наложение, из-за чего возникают графические баги;
- Анимации, физика и искусственный интеллект перекочевали из оригинальных игр без изменений;
- Время загрузок на PS5 в три раза быстрее;
- Частота кадров слишком нестабильна. На PS4 и PS4 Pro в режиме качества случаются постоянные микрофризы. Режим производительности на PS4 Pro не держит 60 FPS и регулярно просаживается вплоть до 30 FPS;
- На PS5 также происходят постоянные провалы в режиме производительности, причем в ночное время просадки заметны сильнее и доходят до 35 FPS. Вероятно, это связано с плохой оптимизацией динамического освещения.
Автор делает вывод, что GTA: The Trilogy - Definitive Edition - далеко не лучшая работа. Проблемы с производительностью неоправданны для такой скромной технической части, и единственное, что он выделил для себя в ремастерах, это улучшенное освещение и обновление некторых моделей. Остается ждать, что разработчики не забьют на патчи и хотя бы поправят оптимизацию в будущих обновлениях.
Ютубер под ником TeMkA169 провел собственное тестирование всех трех ремастеров на PS5, и проблемы с частотой кадров подтверждаются. Ни одна из игр не удерживает стабильные 60 FPS при разных сценариях, причем больше всех страдает GTA III. На канале также есть тест игр в режиме качества. Здесь другая проблема - разработчики не ограничили фреймрейт на 30 FPS, из-за чего частота кадров скачет на несколько кадров вверх и возникает фреймпейсинг.
Обновление:
Каналы ContraNetwork и Pixelacos Gameplays записали тесты ремастеров GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas на Nintendo Switch. Все три игры идут в 30 FPS с сильным "мылом" и просадками. При езде и стрельбе счетчик падает до 20-25 FPS.
Читайте также: Halo Infinite на обложке нового выпуска GameInformer - опубликован геймплей из вступления кампании.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Говноремастер, который не может в честные 4K и 60fps на современных консолях. Это какой-то позор.
До последнего верил в ремастер. Ну как так можно относиться к своим культовым играм
Интересна судьба студии, отвечавшей за ремастеринг: сразу закроют или сперва сократят и переведут в саппорт
Это просто тихий ужас так испортить классику
GTA Reforge прям.... Самое идиотское это то, что из магазина выпилили оригинальные части и теперь там ЭТО. Надо же так обосраться и наступить на чужие грабли...
Не пойму, чего вы ждали от команды делавшей Крякдаун для Некрософта? Какие разрабы - такие и ремастеры.
Единственное за что обидно, это что оригиналы из продажи ради этого недоразумения убрали, реальное свинство.
вообще плевать, поиграл в своё время
Зато по мнению новостника на боксе все 200 фэпэсов в 8к разрешении.
Однобокость она такая, да.
Надеюсь на мете, пользователи уничтожат своими оценками этот кусок системного кода, хоть и не люблю когда так делают но эта подделка другого не заслуживает. Бомбит ужасно.
Играю на Series X - очень нравится
Ага, говорят, на миссии с велосипедом вылетает, норм ремастер.
Скай собирался играть в это на Свиче
вот кстати с оригиналами реально ололо поступили. сами себе медвежью услугу сделали. зумерки в шоке
Хз, графика действительно неровная, в целом проблем пока что не заметил, просадок тоже
Ремастер с лопаты
ахахахах, ну ты же у нас знатный говноед, лоооол, я даже не думал, что ты спалишься прям настолько жирно, азахахахазхазхазхах)))
Просто уродых..... Но всеровно удивляюсь, как люди Видя скрины это покупали? А тут ещё и проблемы с производительностью.
Ты мерзковат))
@WhyAreYouRuniiin портировали трилогию не рокстары :) https://gta.fandom.com/wiki/Grove_Street_Games
Ну так тут и ПС7 не поможет, если ремастер делали рукопопы)
А ты ущербен))
Позорься дальше))