
Железные демоны: Sony показала новый арт Horizon Forbidden West и рассказала о машинах
- Комментарии
- Форум
-
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
3 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
22 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
26 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
17 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
41
По мере приближения даты выпуска Horizon: Forbidden West разработчик из Guerrilla Games начинают активнее делиться подробностями о предстоящей игре. В конце октября студия рассказала о новых способностях Элой и боевых приемах, которым она научится на Запретном Западе. Теперь же авторы уделили внимание бестиарию машин.
Помимо некоторых возвращающихся роботов из Horizon: Zero Dawn, таких как щелкозуб и рыскарь, в сиквеле игроки столкнутся с множеством новых опасных тварей. В прошлых демонстрациях авторы уже показали некоторых из них, в том числе загонщиков и дрожебивня, а в недавнем блоге подробнее рассказали о создании другой новой машины - светокрыла.
"Мы добавили в Horizon: Forbidden West новые виды машин. Например, мы хотели создать летающую машину размером чуть больше коршуна и в итоге появился светокрыл. Но для него тоже нужно найти место и назначение в этом мире. Мы стали изучать летающих рептилий и первобытных птиц в поисках вдохновения и в итоге пришли к тому, что их крылья накапливают солнечную энергию в ясную погоду. В свою очередь это привело к любопытному игровому моменту: светокрылы уязвимы, когда поглощают солнечные лучи, но они также гораздо лучше замечают потенциальных хищников в остальное время".
О новой "железяке" поведал их главный дизайнер Блейк Политески. В общем говоря, механические создания в Horizon: Forbidden West будут более подвижными и смертоносными, чем прежде, но у Элой появится больше возможностей для победы над ними, в том числе через изучение поведения для использование этого в своих интересах.
"Из оружия и поведения многих машин можно извлечь выгоду. Речь не только о том, чтобы отстрелить и забрать элемент с машины. Некоторые машины могут переключаться на более спокойные режимы, во время которых игроки смогут незаметно проскальзывать мимо них. Например, когда машина роет землю в поисках ресурсов, она поднимает много пыли и грязи, что позволяет Элой незаметно к ней подобраться".
"Победить любую машину можно разными способами. Внешний вид робота дает игрокам намек, а дополнительные текстуры позволяют увидеть их слабые места или интерактивные элементы. Вам придется внимательно изучать каждую машину, чтобы найти к ней все подходы".
"В Horizon: Forbidden West мы сделали их во всех аспектах более подвижными: они прыгают, плавают, цепляются за поверхность. Элой нужно быть с ними наравне, поэтому так появились новые механики перемещения ей в помощь. Мы уделили большое внимание сбору сведений и подготовке Элой к сражению, а также к ее возможности убежать, если все пойдет не по плану".
На десерт Guerrilla показал новый концепт-арт Horizon: Forbidden West с дрожебивнем.
Релиз проекта запланирован на 18 февраля для PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: Руководитель разработки шутера Deathloop назначен новым главой студии Arkane Lyon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Что примечательно, ты тоже в сарказм не научишься. Хоть с возрастом, хоть без.
А в Хало, конечно, такой реализм, такой реализм, шо мама дорогая!)
это не сарказм а унылый наброс на пустом месте. а вот это уже отдаёт сарказмом
@drunkmantis193 я так-то про свой коммент с транс-квиром.
@Young ну как ты процитировал так я и ответил.
Тоже увидел) НО ТАМ ШЕСТЬ факов)) либо зелененьким, ибо игра от Сони, либо почему то от зелёных (см. цвет слоника) -красным, прости господи)) опять же смотри буквально на картинку.
Вот герилки проказники
Ну хоть на арте щек не видно.
Парни, если честно, на 18 февраля 2022 года - это самая ожидаемая игра
я вот даже не в курсе был, а ты спалился, что в игры на боксе играешь и геймпасик попиваешь