Железные демоны: Sony показала новый арт Horizon Forbidden West и рассказала о машинах
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
30 -
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
7 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
18 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
4 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
8
По мере приближения даты выпуска Horizon: Forbidden West разработчик из Guerrilla Games начинают активнее делиться подробностями о предстоящей игре. В конце октября студия рассказала о новых способностях Элой и боевых приемах, которым она научится на Запретном Западе. Теперь же авторы уделили внимание бестиарию машин.
Помимо некоторых возвращающихся роботов из Horizon: Zero Dawn, таких как щелкозуб и рыскарь, в сиквеле игроки столкнутся с множеством новых опасных тварей. В прошлых демонстрациях авторы уже показали некоторых из них, в том числе загонщиков и дрожебивня, а в недавнем блоге подробнее рассказали о создании другой новой машины - светокрыла.
"Мы добавили в Horizon: Forbidden West новые виды машин. Например, мы хотели создать летающую машину размером чуть больше коршуна и в итоге появился светокрыл. Но для него тоже нужно найти место и назначение в этом мире. Мы стали изучать летающих рептилий и первобытных птиц в поисках вдохновения и в итоге пришли к тому, что их крылья накапливают солнечную энергию в ясную погоду. В свою очередь это привело к любопытному игровому моменту: светокрылы уязвимы, когда поглощают солнечные лучи, но они также гораздо лучше замечают потенциальных хищников в остальное время".
О новой "железяке" поведал их главный дизайнер Блейк Политески. В общем говоря, механические создания в Horizon: Forbidden West будут более подвижными и смертоносными, чем прежде, но у Элой появится больше возможностей для победы над ними, в том числе через изучение поведения для использование этого в своих интересах.
"Из оружия и поведения многих машин можно извлечь выгоду. Речь не только о том, чтобы отстрелить и забрать элемент с машины. Некоторые машины могут переключаться на более спокойные режимы, во время которых игроки смогут незаметно проскальзывать мимо них. Например, когда машина роет землю в поисках ресурсов, она поднимает много пыли и грязи, что позволяет Элой незаметно к ней подобраться".
"Победить любую машину можно разными способами. Внешний вид робота дает игрокам намек, а дополнительные текстуры позволяют увидеть их слабые места или интерактивные элементы. Вам придется внимательно изучать каждую машину, чтобы найти к ней все подходы".
"В Horizon: Forbidden West мы сделали их во всех аспектах более подвижными: они прыгают, плавают, цепляются за поверхность. Элой нужно быть с ними наравне, поэтому так появились новые механики перемещения ей в помощь. Мы уделили большое внимание сбору сведений и подготовке Элой к сражению, а также к ее возможности убежать, если все пойдет не по плану".
На десерт Guerrilla показал новый концепт-арт Horizon: Forbidden West с дрожебивнем.
Релиз проекта запланирован на 18 февраля для PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: Руководитель разработки шутера Deathloop назначен новым главой студии Arkane Lyon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Здорово, хотя и так понятно, что игра будет отличной)
Летать-то на этих светокрылах можно будет или нет?
Игру жду, но по описанию нововведений что-то незаметно.
Машины и в первой части землю рыли, и к ним в эти моменты спокойно можно было подбираться.
И спокойное/агрессивное состояние машин в первой игре тоже было.
А уж про то, что их можно было побеждать разными методами - и говорить нечего. Это, по-моему, и так очевидно.
@Sonic_Playstati
Если светокрыл размером с коршуна, то как с такими щеками на нем летать можно будет? Парусность повышенная.
Скорее всего будет разведчик карты на манер орла из ассассинов
Интересно.
Кроме светокрылов существует ещё Буревестник.
там у нотидогов намечается следующая игра с темненьким ГГ
@vincent_palmer где, где? Трансгендер-инвалид- небигарный-гендерквир? Дракман в теме?)
Больше вариативности в способах взаимодейтствия и устранения машин это отлично. Хорошо бы в этот раз позволили захватывать летающие машины и летать на них по карте.
Не нравится эта кислотная цветовая палитра второй части, первая была более холодной и металлической что ли. А тут уже как то не ощущается мехаапокалипсиса, больше похоже на ark
Какая-то цветастая блевотина.
А Сиджей тебе мешал в GTA SA играть? Или ты ищешь где бы себе в штаны насрать, как всегда?
Хало чуть позже будет, не нагнетай
Твоя любимая педосвадьба в психонавтах как же? Или это другое?
Это обращение к биллибоям?
У него на днях реальная будет с джампиком
Сказал акушер, взяв тебя на руки.
@miles_s то ли дело "нецветастые" пластмассовые человечки/монстрики и пукалки в Хало.
если у тебя от этого бомбит, то херово быть тобой. надеюсь с возрастом это пройдет