Раскрыты технические особенности ELDEN RING для всех консолей - на PlayStation будут ограничения с переносом сохранений
-
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
61 -
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
6 -
Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне
7 -
Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
6 -
На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass
21
Компания Bandai Namco и студия FromSoftware опубликовали информацию о технических особенностях ролевого экшена Elden Ring на консолях и PC.
PlayStation 4
- Разрешение до 1920x1080p и частота кадров до 30 FPS;
PlayStation 4 Pro
- Разрешение до 3200x1800p с шахматным рендерингом и частота кадров до 30 FPS;
PlayStation 5
- Разрешение до 3840x2160p и два режима работы: "Качество" с фиксированным максимальным разрешением и нижним порогом 30 кадров в секунду и "Производительность" с адаптирующимся разрешением для достижения 60 кадров в секунду. Заявлена поддержка трассировки лучей (будет добавлена патчем);
Xbox One
- Разрешение до 1600x900p и частота кадров до 30 FPS;
Xbox One X
- Разрешение до 3840x2160p и частота кадров до 30 FPS;
Xbox Series S
- Разрешение до 2560x1440p и два режима работы: "Качество" с фиксированным максимальным разрешением и нижним порогом 30 кадров в секунду и "Производительность" с адаптирующимся разрешением для достижения 60 кадров в секунду;
Xbox Series X
- Разрешение до 3840x2160p и два режима работы: "Качество" с фиксированным максимальным разрешением и нижним порогом 30 кадров в секунду и "Производительность" с адаптирующимся разрешением для достижения 60 кадров в секунду. Заявлена поддержка трассировки лучей (будет добавлена патчем);
На всех консолях, за исключением базового Xbox One, заявлена поддержка HDR. Версия для Xbox также предложит полную кроссген-совместимость, тогда как на PlayStation с этим есть ограничения. Игру для PS5 нельзя будет запустить на PS4, а трансфер сохранений будет работать только со старого поколения на новое. В случае если, пользователь продолжит играть с перенесенными файлами сохранений на PS5, перетащить сейвы обратно на PS4 будет уже нельзя.
Помимо разрешения и FPS, консольные версии будут различаться в отображении травы и других наземных объектов.
На PC проект в свою очередь предложит максимальное разрешение до 3840x2160p и частоту кадров до 60 FPS, а также поддержку HDR и рейтрейсинга.
Релиз Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года. С 12 по 14 ноября пройдет закрытое сетевое тестирование игры. Пресса поделится впечатлениями от беты 10 ноября.
Читайте также: Square Enix и Crystal Dynamics покажут облик Человека-паука из Marvel's Avengers на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
Объясняю для обделенных интеллектом - для коробки продается только одна версия диска series/one, которую ты вставляешь в любую консоль. Для сони есть две версии, ps4 и ps5, и диск от прошлого поколения в новую консоль ты вставить можешь, а наоборот нет
И сидеть играть в говнопорт на железе мощнее и дороже в 10 раз. При минимальной разнице в картинке
Сони верят в поколения. (с) Д. Райан.
Так что, все норм согласно этой философии. Какие сейвы между, блин, ПОКОЛЕНИЯМИ?!
Смахну пыль со старушки PS4, когда рагнарек выйдет.
Ну играть в неё онли на пк надо, разрабы сами как бы намекали на это показывая в презентации пк версию. Пастген версии вообще на помойку можно уже выкидывать, особенно после того вырвиглаза что в дс3 было
Бежим покупать 3080, ведь на презентации показывали пк версию
Вот мне одно не понятно, почему на Series S два режима работы, а на Xbox One X который мощнее, только режим "разрешения"?
Что-то Дмитрий Чистяков совсем уже нескрываемо позеленел. Одни облизывания МС и громкие заголовки.
Не забудьте запостить разбор от ДФ, где они говорят, что обновленная версия Халы деграднула и имеет кучу костылей, вроде анимаций и частиц в 30 кадров. И заголок соответствующий сделать в таком же духе.
Потому что у Series S Ryzen, а у One X Jaguar. Ваш кэп.
Как это на пс5 нет налога на некстген?
это они пока ещё не додумались патч с рейтрейсингом продавать, не подсказывай им!
Опять One X искуственно ограничили. Почему для этой приставки нет режима производительности?
Онли ПС5 в режиме при 60 кадрахГрафон уверен будет отличным+ретрейсинг потом завезут и тогда будет вообще огнища!!!
FromSoftware вроде никогда не умели в графон.
Графон вполне хороший но зато стилистика и атмосфера на высшем уровне.
Пердаки будут гореть у всех, не волнуйтесь.
Как консольный игрок, заявляю что пк лучшая платформа
Ага, чтобы на ней майнить, и на оставшихся мощностях одновременно играть в эту пастген игру в 4к ультра и с лучами))) там графика аккурат под 1060, ну с лучами 2060.
А тормозить будет как топ-бенчмарк. Вы что, никогда соулсы на пк не запускали?
@Rondiboss Вот Юбики то удивятся, когда узнают, что злая Соня их в переносе сохранений ограничивает. Ты бы хоть в теме чуть разобрался, что бы не выглядеть на столько тупым.
И? Это для всех игр такое правило, причем здесь конкретно ЭР? С тем же успехом можно в каждой новости к любой игре писать, что версии для Боксов не поддерживают особенности дуалсенса.
Ну ты бы тоже для начала хоть немного разобрался и потом пердел. Не все разрабы в состоянии потянуть своё облако со своим отдельным интерфейсом внутри игры. Да и большинству в этом просто нет необходимости, с одной игрой раз в несколько лет для разных издателей.