
Take-Two: Мы выпускаем ремастеры только из-за финансового соображения
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
31 -
Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
11 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
4 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
9 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
67
Во время телефонного разговора с инвесторами по результатам прошедшего квартала президент Take-Two Interactive Карл Слатофф прокомментировал вопрос о выпуске ремастеров.
Слатофф отметил, что разработка ремастеров влечет за собой конкуренцию за ресурсы, поэтому компания подходит к переизданиям исключительно с финансовой точки зрения. Перевыпуск игр должен быть экономически выгоден, что в свою очередь зависит от ряда факторов: размера фан-базы, стоимости ремастеринга и масштаба работ.
По мнению босса Take-Two, обычные порты не продаются так хорошо, как ремастеры, поэтому в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные изменения для улучшения опыта, что также влияет на принятие решения о переиздании.
"Каждый из этих факторов влияет на принимаемые решения, но в конечном итоге всё упирается в экономические вопросы и вопросы распределения ресурсов. Простая математика".
В настоящий момент Take-Two и Rockstar Games готовят выпуск Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition. Релиз сборника состоится 11 ноября, а уже в марте выйдет некстген-переиздание Grand Theft Auto V для Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC.
Также из финансового отчета T2 стало известно о планах компании опубликовать до апреля 2024 года еще пять неанонсированных переизданий.
Читайте также: Из супергероини в злодейки: Галь Гадот сыграет Злую королеву в "Белоснежке" от Disney.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
Ну хоть честно. А не "всё для фанатов и для фанатов".
Глядя на современные ремастеры, достаточно продать 5000 тысяч копий, чтобы улететь в дикий плюс. Лучше бы Take Two выпускала по одному ремастеру GTA, но на уровне Mafia: Definitive Edition, чем сразу три, но на уровне фанатских модов. Мафию я купил в день релиза и прошёл с удовольствием, трилогию разве что с хорошей скидкой возьму, если San Andreas в пассике нормально зайдет.
И там, и там указано Definitive Edition, так что претензии можно обосновать
Ну, это для тех, у кого глаз нет. Да и Definitive не значит ремейк/ремастер, просто видимо маркетологи решили что звучит это круче, чем Remastered.
Remastered кажись писали только на Modern Warfare.
Выпускайте первую трилогию , я готов
или подождать торрент едитион ?
Это ремейк переделанная игра с дополненным старым сюжетом, а не ремастер старой игры с минимум изменений, как в GTA Trilogy.
если бы они сделали гта 6 в 2017, а гта 7 в 2021 то их финансовое положение бы взлетело до небес.
Чё всех тако бомбануло? Впервые узнали что игры сейчас это 80-90% чисто бизнес?
Думаю, на западе не осталось ни одной крупной компании, про которую можно было бы сказать, что вот эти точно говна не сделают. Я вообще люблю гта, но этот ремастер брать не буду, да и насчет гта6 в последнее время возникают большие сомнения.