
Battlefield 2042 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S не будет поддерживать 120 Гц на старте
- Комментарии
- Форум
-
Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
7 -
Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
12 -
Предупреждение: Nintendo превратит вашу Switch 2 в кирпич, если вы будете пытаться модифицировать её для эмуляции и пиратства
27 -
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
22 -
Mafia: The Old Country защитят Denuvo на ПК
26
Консольная версия шутера Battlefield 2042 для Xbox Series X|S и PlayStation 5 не будет поддерживать частоту обновления 120 Гц на запуске. Об этом на форуме ResetEra сообщил один из разработчиков DICE.
На вопрос о том, сможет ли Battlefield 2042 работать в 120 Гц на новых консолях представитель студии ответил, что возможность добавления такого режима в игру можно будет изучить уже после релиза. Главным ограничением в данном случае выступают процессоры приставок, которые сильно нагружаются при 128 игроках, поэтому обычным понижением разрешения здесь не обойтись.
"Потенциально это можно будет изучить после запуска. Разрешение не является проблемой, но игра сильно нагружает процессоры при 128 игроках, поэтому требования к CPU для перехода от 60 к 120 FPS весьма значительны. Снижение разрешения поможет не сильно".
Релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Не только Марио: Крис Пратт озвучит кота Гарфилда в новом мульфильме от авторов "В поисках Немо" и "Цыпленок Цыпа".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Просто не хотят позорить сериес s .
Ибо снижать разрешение придется до уровня ПСП
А вообще 60 фпс на консоли это уже заглаза .
А вот это порежьте в хлам весь графон снизим разрешение но за то у нас 120 фпс мне уже напоминает пкарей которые готовы играть в говно картинку но зато с фпс под 200 ...
Хорошо бы игра вообще тянула стабильные 60 ФПС с учётом всех технических проблем беты.
Вы не знаете дайс, удивительно будет если бф2042 на консолях сможет держать постоянно 60фпс первые полгода.
Ты думаешь, консольщики вели бы себя иначе, будь у них такая возможность? В мультиплеерных играх важнее плавность, чем красота.
@Agent снижение разрешения не поможет процу вывезти 120 фпс на громадных картах, где 128 человек, это даже в новости сказано, лалка
Да и вообще разрешение на загрузку процессора практически не влияет, на него влияет геометрия, тени и дальность прорисовки в первую очередь и если видяха у тебя вывозит игру "на все 100", и в 1080р и в 4к, то процу вообще плевать на твоё разрешение.
Именно поэтому процессоры чаще тэстят на низких разрешениях, типа 720р вообще
@heavy_rain на джойстике как по мне все что выше 60 это не к селу не к городу .
Как не крути а ? точнее там да надо а тут больше все про удовольствие а не тупо скорость прицеливания и ТД .
Ещё есть друг пкарь так он в бф все настройки вниз ставит. В этом случае кусты исчезают в плане пышности и больше на тонкий веер похожи а вырисовываются в 10 метрах .
Так бедные игроки думают что они в куст спрятались а он их как на блюдце видит
Но есть ли смысл возвращаться по графону в 2003 ради вот такого
120гц - хорошая тема, но с такими масштабами - не просто будет достигнуть 120фпс на консолях, впрочем и на пк - так же.
Дайс -вы совсем не айс!
@SnakeRman это не так ... Если снизить очень сильно разрешение и графон то проц вывезет и 128 и 300 и 3000 ...
Вообще эта вера то что проц лимитирует фпс это бредятина там все сложнее . Проц лимитирует видео карту или наоборот . То есть если резать то все везде запускается и работает по этому в старой Quake на проце пс4хуан можно запустить хоть в 1000 фпс все ... Другое дело что столь большая порезанность слишком большая цена
В новости для простого обывателя написано
Только вот главная проблема - это большая нагрузка на процессор, читай новость. А процессор в сириес с мощнее чем в плойке. Он такой как в иксе. Тут наоборот плойка якорем будет.
@Agent господи, если снизить и Графон тоже, то конечно лол. Ну ты кэп
Уже сто лет как не айс
@id378820633 Ещё один
@SnakeRman ну так подумай теперь
Ни одна игра имеющая 120 кроме старых портов при переходе на 120 режим не резала только разрешение как бы а резали все ...
И тут мыло стейшн 5 со своим смарт шифтом обосрется
@Agent я тебе говорю о том, что разрешение, при упоре в проц, режут в последнюю очередь, а ты это отказываешься понимать и говоришь уж совсем очевидные вещи
Что-то твое мнение реальностью не подкреплено
Но Снейк со своим мнением с ноги бы пошел к разрабам дирт и такой что вы делаете оставляйте 4 к все будет работать в 120 тке
Ох лол, главное ты в это веришь. Бывают игры, которые нагружают больше процессор, и есть, которые нагружают больше видеокарту. В первых играх можно бесконечно графику понижать, но производительность не повышается. Бетка батлы в подтверждение.
Так то что беседа с ним это беседа с бревном норма
Хотя если задуматься, на ПС5 при упоре в Цп благодаря смарт шифту придётся резать графику и разрешение
@Agent
Хм...
Кому же поверить? Разрабу или диванному эксперту?