Спорный инсайд. Нинтендо от поколения к поколению меняют концепцию и идут по четко продуманному пути, постепенно внедряя и оькатывая новые фишки, которые станут основой нового поколения: Gamecube/GBA - первый опыт работы с двумя экранами, плсле вышла DS; Wii - опыт с моушн-управлением, который после и на Свитч реализовали; WiiU - опыт скрестить стационар и портатив, можно было играть на планшетопаде без телевизора, развитием данных идей стала Свитч. Ничего не делается просто так, каждый шаг продумывается. Очень сомневаюсь что компания просто выпустит условный Свитч-2 в том же виде что обычный и просто подняв мощность.
Нинтендо никогда ничего не делает просто так, уже был печальный опыт у них неоднократно, хорошо научились не повторять свои ошибки.
Спорный инсайд. Нинтендо от поколения к поколению меняют концепцию и идут по четко продуманному пути, постепенно внедряя и оькатывая новые фишки, которые станут основой нового поколения: Gamecube/GBA - первый опыт работы с двумя экранами, плсле вышла DS; Wii - опыт с моушн-управлением, который после и на Свитч реализовали; WiiU - опыт скрестить стационар и портатив, можно было играть на планшетопаде без телевизора, развитием данных идей стала Свитч. Ничего не делается просто так, каждый шаг продумывается. Очень сомневаюсь что компания просто выпустит условный Свитч-2 в том же виде что обычный и просто подняв мощность.
Нинтендо никогда ничего не делает просто так, уже был печальный опыт у них неоднократно, хорошо научились не повторять свои ошибки.