Авторы Star Citizen показали новую систему, корабли и облака, но снова забыли про дату релиза и Squadron 42
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
8
Студия Cloud Imperium Games провела большое цифровое мероприятие под названием CitizenCon 2951, в рамках которого показала ряд новых возможностей, которые появятся в космосиме-долгострое Star Citizen.
В рамках ивента фанаты не увидели никакой живой демонстрации игрового процесса и не получили какой-либо конкретной даты релиза амбициозного проекта. Более того, показа не удостоилась сюжетная кампания Squadron 42 с голливудскими актерами.
Основатель и генеральный директор CIG Крис Робертс начал CitizenCon с краткого обращения, в котором упомянул сложности, связанные с переводом 720 человек на режим удаленной работы из-за пандемии коронавируса. Несмотря на это, по словам Робертса, 2020 и 2021 годы стали для игры успешными. В среднем ежедневное число игроков было в 2-3 раза выше, чем на данном этапе в 2019 году.
За выступлением Робертса последовала серия предзаписанных видеороликов, каждый из которых был посвящен разным аспектам разработки Star Citizen. Единственной изюминкой можно считать двухчасовую панель под названием Life In The 'Verse, которая предложила экскурсию по текущей игровой вселенной, первый взгляд на новую версию системы Pyro и её причудливые облака.
Презентация корабля Origin 400i:
Текущая дорожная карта Star Citizen предполает выпуск в третьем квартале 2021 года обновления 3.15. Апдейт 3.16 обещают до конца этого года, 3.17 - в первом квартале 2022 года, а обновление 3.18 ориентировочно запланировано на второй квартал следующего года.
На данный момент авторам Star Citizen удалось привлечь на разработку игры около $391 миллиона от более 3,2 миллиона пользователей.
Читайте также: Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива присоединился к разработчикам Nioh и Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Даже не скрывают уже, что это развод
391 лям, вы только вдумайтесь, да на эти деньги 4 резидента полноценных можно сделать легко
В названии мероприятия есть намек на дату релиза
@id482841898 больше. Capcom явно не тратит на Резиденты по 100 миллионов.
На эти деньги были созданы RDR2 и GTA5. Такое ощущение, что ребята либо оторваны от реальности, либо это реально какое-то разводилово.
Старфилд их похоронит
Самое забавное, что если игру выпустят, то потом и на консоли портируют скорее всего)
@GoodMan ждем на PlayStation 7.
PS7Pro))
Лично мне уже давно плевать. Купил когда-то базовую версию ради Сквадрона и даже забыл, что купил. В Элитку гораздо приятнее играть.
Технологии устаревают достаточно быстро. Если делать игру 10-15 лет, то ее либо надо перелопачивать каждые 3-4 года либо выпускать как есть и все будут видеть, что эта игра 15 летней давности. Уже сейчас, когда смотришь на первые ролики на движке из S42 - видишь, как время их не пожалело. На что рассчитывает Робертс? Сумма астрономическая конечно для игры. Но, мы живем в спекулятивном мире, сейчас этим никого не удивишь, люди несут бабло на шум, звон и большие обещания. Автомобильная компания, еще одного Робертса, которая производит 500 тыс машин в год и лишь периодически показывать доходность (Тесла) на рынке ценных бумаг стоит дороже, чем компания, которая производит 9,5 млн машин в год и гарантированно показывает стабильную рентабельность десятилетиями (Тойота). Как это объяснить? Да никак, мы просто ведемся на хайп и отдаем свои деньги.
ну по поводу Теслы, так за этим будущее, поэтому так и стоит, если в двух словах. По поводу игры- всё верно.
"Бюджет разработки Resident Evil 8: Village официально составил менее 110 миллионов долларов "
Когда выйдет Стар Ситизен, про Старфил уже все забудут.
@fukknerv официально прямо? Есть официальный источник? Это цитата из непонятного ВК-паблика.
В треде на форуме нашел
Ну так в Резидентах нет такого скопления звезд вроде Олдмана, Хэмилла и десятка других известных актеров
на деревню 100 ушло, были же новости вроде